X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Эффективные формы организации внеклассной деятельности обучающихся

Эффективные формы организации внеклассной деятельности обучающихся Ярмарка пе...
…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательно...
Мотивация является поэтому «запускным механизмом» (И.А.Зимняя) всякой человеч...
«Внеклассная работа» - это организация педагогом разных видов деятельности шк...
Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельнос...
разнообразная внеучебная деятель-ность способствует более разносто-роннему ра...
включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребёнка, ...
в различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои индивидуа...
Цели и задачи внеклассной работы: Формирование у ребёнка положи-тельной «Я - ...
Цели и задачи внеклассной работы: Формирование у детей навыков сотрудничества...
Формы внеклассной работы индивидуальные, групповые массовые по объекту воздей...
по направлениям эстетическое экологическое физическое нравственное трудовое у...
Организация внеклассной работы постановка цели; определение ожидаемых результ...
Принципы организации воспитывающего обучения, научности, наглядности, занимат...
Формы внеклассных мероприятий Мультимедийная игра (Павлова Т.В.) Интерактивна...
Класс
Автор

Эффективные формы организации внеклассной деятельности обучающихся

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Эффективные формы организации внеклассной деятельности обучающихся Ярмарка педагогических идей

2 слайд

…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется ещё что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока. В.А.Сухомлинский

3 слайд

Мотивация является поэтому «запускным механизмом» (И.А.Зимняя) всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или познание.

4 слайд

«Внеклассная работа» - это организация педагогом разных видов деятельности школьников во внеурочное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. «Словарь педагогических терминов» под редакцией В.Я. Никитина

5 слайд

Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспита-тельного воздействия на ребёнка.

6 слайд

разнообразная внеучебная деятель-ность способствует более разносто-роннему раскрытию индивидуаль-ных способностей ребёнка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке.

7 слайд

включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ребёнка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребёнок приобре-тает необходимые практические умения и навыки.

8 слайд

в различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т. е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека.

9 слайд

Цели и задачи внеклассной работы: Формирование у ребёнка положи-тельной «Я - концепции», которая характеризуется следующими факто-рами: уверенностью в доброжелательном отношении к нему других людей; убеждённостью в успешном овладении тем или иным видом деятельности; чувством собственной значимости;

10 слайд

Цели и задачи внеклассной работы: Формирование у детей навыков сотрудничества, коллективного взаи-модействия. Формирование у детей потребности в продуктивной, социально-одоб-ряемой деятельности. Формирование нравственного, эмо-ционального, волевого компонентов мировоззрения детей. Развитие познавательного интереса

11 слайд

Формы внеклассной работы индивидуальные, групповые массовые по объекту воздействия:

12 слайд

по направлениям эстетическое экологическое физическое нравственное трудовое умственное

13 слайд

Организация внеклассной работы постановка цели; определение ожидаемых результатов; наличие установленного контакта между учителем и учеником; желание педагога работать творчески;

14 слайд

Принципы организации воспитывающего обучения, научности, наглядности, занимательности, добровольного участия.

15 слайд

Формы внеклассных мероприятий Мультимедийная игра (Павлова Т.В.) Интерактивная экскурсия: «Устное народное творчество – наша история» (Виленская Е.К) Конкурс по физике и информатике. (Галиева Р.Я.) Географическое объединение «Параграф» (Борисенкова Н.Н.) Брейн-ринг: «Интеллектуальный ОЛИМПИЙСКИЙ марафон» (Алькова Т.Ю.) Игра «Геокешинг» (Сафарова М.Л.) Конкурс «The Time Machine» (Шмидт С.И.) Мастер – класс «Оригами. Кусудама» (Михайлова С.Н.)