Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
2 слайд
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимся комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
3 слайд
Метапредметный урок – это урок, на котором:
ученик учится общим приёмам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы;
ученик промысливает, прослеживает происхождения важнейших понятий;
обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире;
4 слайд
Каждый учебный предмет решает как задачи достижения собственно предметных, так и задачи достижения личностных и метапредметных результатов.
5 слайд
Средства достижения метапредметных результатов в учебниках математики:
предметное содержание;
образовательные технологии деятельностного типа;
продуктивные задания.
6 слайд
Работа над проектами дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов.
7 слайд
Учит умениям:
Организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.),
Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений,
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ,
При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.
8 слайд
Работа над проектами позволяет работать над получением регулятивных метапредметных результатов.
9 слайд
Достижение регулятивных метапредметных результатов:
определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера,
работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом,
понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.
10 слайд
Работа над проектами позволяет осваивать познавательные универсальные учебные действия.
11 слайд
Освоение познавательных универсальных учебных действий:
предполагать, какая информация нужна,
отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски,
сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
12 слайд
Работа над проектами формирует метапредметные коммуникативные умения.
13 слайд
Формирование метапредметных коммуникативных умений:
умение вести дискуссию;
слушать и слышать собеседника;
отстаивать свою точку зрения;
14 слайд
Основные этапы проектной деятельности:
1.Выбор темы, определение типа проекта.
2.Подготовка учащихся к работе над проектом.
3.Выполнение проекта.
4.Презентация проектов.
5. Подведение итогов проектной работы. Итоговая рефлексия.
15 слайд
Проектная деятельность позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.
16 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 291 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Данилова Наталия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.