X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навы...
Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый ...
Метапредметный урок – это урок, на котором: ученик учится общим приёмам, техн...
Каждый учебный предмет решает как задачи достижения собственно предметных, та...
Средства достижения метапредметных результатов в учебниках математики: предме...
Работа над проектами дополняет в образовательном процессе классно-урочную дея...
Учит умениям: Организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, дого...
Работа над проектами позволяет работать над получением регулятивных метапредм...
Достижение регулятивных метапредметных результатов: определение целей деятель...
Работа над проектами позволяет осваивать познавательные универсальные учебные...
Освоение познавательных универсальных учебных действий: предполагать, какая и...
Работа над проектами формирует метапредметные коммуникативные умения.
Формирование метапредметных коммуникативных умений: умение вести дискуссию; с...
Основные этапы проектной деятельности: 1.Выбор темы, определение типа проекта...
Проектная деятельность позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знани...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.

2 слайд

Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимся комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.

3 слайд

Метапредметный урок – это урок, на котором: ученик учится общим приёмам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы; ученик промысливает, прослеживает происхождения важнейших понятий; обеспечивается целостность представлений ученика об окружающем мире;

4 слайд

Каждый учебный предмет решает как задачи достижения собственно предметных, так и задачи достижения личностных и метапредметных результатов.

5 слайд

Средства достижения метапредметных результатов в учебниках математики: предметное содержание; образовательные технологии деятельностного типа; продуктивные задания.

6 слайд

Работа над проектами дополняет в образовательном процессе классно-урочную деятельность и позволяет работать над получением личностных и метапредметных результатов.

7 слайд

Учит умениям: Организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.), Предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений, Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ, При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее. Учиться подтверждать аргументы фактами.

8 слайд

Работа над проектами позволяет работать над получением регулятивных метапредметных результатов.

9 слайд

Достижение регулятивных метапредметных результатов: определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата творческого характера, работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом, понимание причин возникающих затруднений и поиск способов выхода из ситуации.

10 слайд

Работа над проектами позволяет осваивать познавательные универсальные учебные действия.

11 слайд

Освоение познавательных универсальных учебных действий: предполагать, какая информация нужна, отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

12 слайд

Работа над проектами формирует метапредметные коммуникативные умения.

13 слайд

Формирование метапредметных коммуникативных умений: умение вести дискуссию; слушать и слышать собеседника; отстаивать свою точку зрения;

14 слайд

Основные этапы проектной деятельности: 1.Выбор темы, определение типа проекта. 2.Подготовка учащихся к работе над проектом. 3.Выполнение проекта. 4.Презентация проектов. 5. Подведение итогов проектной работы. Итоговая рефлексия.

15 слайд

Проектная деятельность позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.

16 слайд

Спасибо за внимание!