X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование имиджа образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразоват...
Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж,...
Необходимость формирования имиджа образовательного учреждения определяется: Д...
«имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируе...
Структура имиджа 1. Позитивный образ руководителя персональные физические осо...
4. Образ персонала квалификация; личные качества; компетентность сотрудников;...
Целевая аудитория ученики; родители; коллектив работников ОУ; социальные парт...
Этапы формирования имиджа 1. Проведение маркетингового исследования. 2. Оценк...
Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. С...
Спасибо за внимание !
Класс
Автор

Формирование имиджа образовательного учреждения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» «Формирование имиджа образовательного учреждения» Марьясова Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства

2 слайд

Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас. Жан Кокто

3 слайд

Необходимость формирования имиджа образовательного учреждения определяется: Дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования; Сложной демографической ситуацией в системе общего среднего образования

4 слайд

«имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы. /Современный толковый словарь/ имидж общеобразовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения» /Т.Н. Пискунова/

5 слайд

Структура имиджа 1. Позитивный образ руководителя персональные физические особенности; социальные характеристики ; профессиональные качества; 2. Качество образовательных услуг образовательная подготовка учащихся; воспитанность; формирование здорового образа жизни; связи школы с различными социальными институтами; 3. Уровень психологического комфорта уважение в системе взаимоотношений учитель-ученик; бесконфликтное общение; оптимизм и доброжелательность в коллективе;

6 слайд

4. Образ персонала квалификация; личные качества; компетентность сотрудников; 5. Стиль образовательного учреждения организационная культура школы; наличие и функционирование детских объединений; традиции; 6. Внешняя атрибутика наличие фирменного стиля (символики); школьная форма; собственного сайта в Интернете;

7 слайд

Целевая аудитория ученики; родители; коллектив работников ОУ; социальные партнеры.

8 слайд

Этапы формирования имиджа 1. Проведение маркетингового исследования. 2. Оценка ресурсов образовательного учреждения. 3. Реализация программы развития. 4. Промежуточный контроль. 5. Регулирование и оценка результатов деятельности.

9 слайд

Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он в самом факте поиска! К.М.Ушаков

10 слайд

Спасибо за внимание !