X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Как помочь ребенку стать внимательным?

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?
Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал руба...
ВНИМАНИЕ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ И...
ВИДЫ ВНИМАНИЯ: НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ
Непроизвольное возникает как бы само собой, без усилий воли. В сознании детей...
В процессе игры, общения, работы может возникнуть интерес, увлеченность, кото...
СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ: Концентрация ОБЪЁМ УСТОЙЧИВОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ...
Концентрация внимания – умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных е...
Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удер...
Устойчивость внимания – это возможность длительного сосредоточения на одном и...
Распределение внимания – это одновременное внимание двум или нескольким объек...
Переключение внимания – это перемещение внимания с одного объекта на другой и...
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ *УСТОЙЧИВОСТЬ *ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ *РАССЕЯННОСТЬ *ОТВЛЕКАЕМОСТЬ
ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НЕБОЛЬ...
ПОМНИТЕ! ВНИМАНИЕ МОЖНО И НУЖНО РАЗВИВАТЬ!
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Помогите своим детям стать внимательными. Развива...
Класс
Автор

Как помочь ребенку стать внимательным?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?

2 слайд

Жил человек рассеянный На улице Бассейной. Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки – Оказалось, это брюки… Вместо шапки на ходу Он надел сковороду, Вместо валенок перчатки Натянул себе на пятки…

3 слайд

ВНИМАНИЕ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕКТЕ ИЛИ ЯВЛЕНИИ

4 слайд

ВИДЫ ВНИМАНИЯ: НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ПРОИЗВОЛЬНОЕ ПОСЛЕПРОИЗВОЛЬНОЕ

5 слайд

Непроизвольное возникает как бы само собой, без усилий воли. В сознании детей фиксируется то, что эмоционально, значимо, имеет яркую окраску, необычную форму. С возрастом, в процессе игры, обучения и общения со взрослыми начинает формироваться произвольное внимание. Оно требует от ребенка волевых усилий. Приходится делать не то, что хочется, а то, что необходимо.

6 слайд

В процессе игры, общения, работы может возникнуть интерес, увлеченность, которые обычно снижают волевое напряжение. В этом случае говорят о возникновении третьего вида внимания – послепроизвольного.

7 слайд

СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ: Концентрация ОБЪЁМ УСТОЙЧИВОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ

8 слайд

Концентрация внимания – умение сосредоточиться на нужном объекте, отдельных его частях или признаках, способность вникнуть в проблему, задачу. Ученик с высокой концентрацией внимания отличается организованностью, хорошей наблюдательностью. И, наоборот, ученик, у которого слабо развито это свойство, бывает рассеянным, несобранным.

9 слайд

Объём внимания характеризуется количеством одновременно воспринимаемых и удерживаемых в сознании объектов. Для детей 6-7 лет число таких объектов колеблется от трёх до пяти.

10 слайд

Устойчивость внимания – это возможность длительного сосредоточения на одном и том же объекте, одной и той же проблеме. Ребёнок с устойчивым вниманием может долго работать, не отвлекаясь, ему нравится длительная напряжённая работа.

11 слайд

Распределение внимания – это одновременное внимание двум или нескольким объектам при одновременном выполнении. Об особенностях распределения внимания судят по тому, легко или с трудом ребёнку удаётся делать несколько дел одновременно: писать и воспринимать дополнительные разъяснения учителя или родителей, читать и одновременно осмысливать текст и т.п.

12 слайд

Переключение внимания – это перемещение внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую в связи с постановкой новых задач. Об индивидуальных особенностях переключения внимания можно судить по тому, насколько быстро ребёнок переходит от одного занятия к другому, легко ли начинает новое дело, втягивается в работу.

13 слайд

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ *УСТОЙЧИВОСТЬ *ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

14 слайд

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВНИМАНИЯ *НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ *РАССЕЯННОСТЬ *ОТВЛЕКАЕМОСТЬ

15 слайд

ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ОБЪЁМ ВНИМАНИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ- СЛАБОЕ НЕБОЛЬШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ

16 слайд

ПОМНИТЕ! ВНИМАНИЕ МОЖНО И НУЖНО РАЗВИВАТЬ!

17 слайд

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Помогите своим детям стать внимательными. Развивайте внимание детей, используя рекомендованные игры. Постарайтесь научить детей играть в шахматы и шашки. Учите детей быть наблюдательными.

18 слайд