Инфоурок Другое ПрезентацииПостроение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе

Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе

Скачать материал
Скачать материал "Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕДевятиклассники

    1 слайд

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
    Девятиклассники

  • Основная задача, которая стоит перед учащимися – принятие решения о характере...

    2 слайд

    Основная задача, которая стоит перед учащимися – принятие решения о характере дальнейшего образования. Именно вопрос самоопределения становится важнейшим для учащихся и их родителей.

  • У многих школьников возрастает напряжённость и тревожность, препятствующие ус...

    3 слайд

    У многих школьников возрастает напряжённость и тревожность, препятствующие успешному обучению.

    1. Ребёнок может принять решение уйти из школы после 9 класса, нежелание продолжать образование связано с определёнными личностными проблемами, например, низкая оценка своих способностей.
    ■Таких детей необходимо чаще хвалить(конечно только за реальные заслуги, пусть даже невеликие).
    ■предложить ему по собственному усмотрению выбрать внешкольное занятие, изредка проявляя интерес к его успехам.

  • 2. Девятиклассники мечтают прекратить обучение из-за того, что у них не склад...

    4 слайд

    2. Девятиклассники мечтают прекратить обучение из-за того, что у них не складываются отношения в классе.
    ■В его распоряжении важно, чтобы была как можно более полная информация о возможностях продолжения среднего образования – поступить в другую школу, в колледж для получения интересующей специальности(эту информацию можно получить от знакомых, из справочников, найти в Интернете).

  • 3. Девятиклассники самостоятельно принимают твёрдое решение уйти из школы и п...

    5 слайд

    3. Девятиклассники самостоятельно принимают твёрдое решение уйти из школы и получить среднее образование.
    ■ ребёнок высказывает убедительные аргументы в пользу своего выбора, вмешиваться не стоит, нужно помочь ребёнку сформулировать жизненные цели и обсудить, как двигаться к их достижению.

  • 4. Принимают решение продолжать обучение в общеобразовательной школе и поступ...

    6 слайд

    4. Принимают решение продолжать обучение в общеобразовательной школе и поступать впоследствии в высшее учебное заведение.
    ■ помочь правильно оценить свои способности и возможности семьи.

  • Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возраст...

    7 слайд

    Построение жизненных планов и перспектив – важнейшая задача на данном возрастном этапе.
    Родители должны быть внимательными и заинтересованными слушателями. Рассказывать, как в своё время сами выбирали профессию.
    Убедиться в том, что школьник имеет адекватные представления о выбранной профессии.

  • Исследование уровня тревожности в 9 «А» классе

    8 слайд

    Исследование уровня тревожности
    в 9 «А» классе

  • Исследование уровня тревожности в 9 «Б» классе

    9 слайд

    Исследование уровня тревожности
    в 9 «Б» классе

  • Рекомендации по снижению у обучающихся тревожности во время подготовки к экза...

    10 слайд

    Рекомендации по снижению у обучающихся тревожности во время подготовки к экзаменам
    Проговорить с ребёнком на какую оценку он претендует, помочь ему разработать стратегию действий.
    Помочь каждому ребёнку осознать особенности своего способа учебной деятельности и свои личностные особенности.
    Детей с повышенным уровнем тревожности нужно ориентировать на выявление основного в каждом задании: что является главным, на что стоит обращать внимание в первую очередь.
    Для тревожных детей трудной стороной ЕГЭ является отсутствие эмоционального контакта со взрослым, таким образом, важно создание ситуации эмоционального комфорта на предэкзаменационном этапе. Задача – поощрение, поддержка.
    Нельзя нагнетать обстановку, напоминая о серьёзности экзамена.
    Обеспечивать ощущение эмоциональной поддержки на самом экзамене невербальными способами: улыбка, приветливый взгляд.
    Необходимо привлекать родителей для помощи детям в домашних условиях организовывать деятельность и структурировать время.
    Навык переключения внимания тренировать сложно, но вполне реально научить ребёнка пользоваться часами, для того чтобы определять время: «Тебе нужно решить 5 задач за час. значит на каждую задачу ты можешь потратить не более 12 мин.».

  • Исследование на определение профессиональных предпочтений. Карта интересов

    11 слайд

    Исследование на определение профессиональных предпочтений.
    Карта интересов

  • Исследования на определение профессиональных предпочтений.Карта интересов.

    12 слайд

    Исследования на определение профессиональных предпочтений.
    Карта интересов.

  • Итак, при выборе профессии нужно:1. Знать как можно больше профессий;2. Опр...

    13 слайд

    Итак, при выборе профессии нужно:
    1. Знать как можно больше профессий;
    2. Определиться в своих интересах;
    3. Знать, в каких учебных заведениях можно получить ту или иную профессию;
    4. Иметь основной и запасной варианты профвыбора (на случай, если не удастся осуществить задуманное);
    5.Оценить свои возможности и способности, а также их
    соответствие тем требованиям, которые предъявляет профессия.

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 642 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.07.2020 155
    • PPTX 59.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ревенкова Екатерина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76204
    • Всего материалов: 237

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Путь к осознанным решениям и здоровым отношениям

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов

Мини-курс

Стратегии успешного B2C маркетинга: от MoSCoW до JTBD

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Культурное наследие России: язык и фольклор

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе