X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ АДАПТАЦИИ В 5 КЛАССЕ. разные требования со ст...
изменения режима дня ребёнка в сравнении с начальной школой; увеличение физич...
наличие большей свободы и самостоятельности; отсутствие эмоционального настро...
Процесс адаптации усугубляют следующие затруднения: Разные и несогласованные ...
Направления деятельности учителей на этапе преемственности: На этапе адаптаци...
Класс
Автор

Проблемы преемственности при переходе из начальной школы в среднее звено

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.

2 слайд

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ АДАПТАЦИИ В 5 КЛАССЕ. разные требования со стороны учителей предметников; большой поток информации, незнакомые термины, слова; ощущение отсутствия или недоста-точности внимания со стороны учителей;

3 слайд

изменения режима дня ребёнка в сравнении с начальной школой; увеличение физической и умственной нагрузки; состояние его физического здоровья, связанные с возрастными и гормональными изменениями в организме;

4 слайд

наличие большей свободы и самостоятельности; отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность; ослабление контроля родителей.

5 слайд

Процесс адаптации усугубляют следующие затруднения: Разные и несогласованные требования учителей. Отсутствие индивидуального подхода к обучающимся. Предъявление к пятиклассникам таких же требований, как и к более взрослым ученикам. Своеобразный темп, особенности речи, стиль преподавания каждого учителя.

6 слайд

Направления деятельности учителей на этапе преемственности: На этапе адаптации учителям предметникам необходимо поддерживать более тесную связь с учителями начальных классов, оказывая своевременную и эффективную помощь каждому ученику. В первом триместре обучение в средней школе должно совпадать со спецификой работы в начальной школе.