X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Азбука пешехода

Авторская программа МДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 29 «Улыбка» г...
Цель: Обновление содержания воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ ...
Основные принципы программы: Актуальность и своевременность; Личностно-ориент...
воспитатели Изменение педагогического мышления; Активизация творческого потен...
Педагогический совет «Создание условий по профилактике детского дорожно-транс...
дети Развитие познавательного интереса Реализация личности «Я» Приобщение к о...
Выставка игр и пособий по ПДТТ
Развлечения для детей по правилам дорожного движения.
Предметно-развивающая среда. Уголки дорожной безопасности на группах.
Правила и обязанности пешехода
родители Формирование интереса к педагогическому процессу ДОУ; Активизация тв...
Дифференцированный подход к родителям при организации работы по ПДТТ 1 уровен...
Родители приняли активное участие в акции «Осторожно, дети!»
Взаимодействие МДОУ с социумом
Инспекторы часто посещают детский сад, участвуют в планировке автоплощадок, п...
Эффективность работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма
Рисуют дети
Дорожные знаки будущего
Благодарим за внимание !
Класс
Автор

Азбука пешехода

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Авторская программа МДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 29 «Улыбка» г. Вязники АЗБУКА ПЕШЕХОДА

2 слайд

Цель: Обновление содержания воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ через ознакомление с нормативно-правовым и социально-нравственными нормами поведения на улице. Задачи: *дифференциация педагогического процесса, обеспечения личностно-ориентированной модели воспитания; *осуществление эмоционального благополучия и психологической защищенности на основе воспитания у детей исторически оправданных норм этики и морали, через воспитание чувств добра, сопереживания, сочувствия; *разработка интегрированных планов и циклограмм педагогов при обеспечении содержания программы; *разработка разных вариантов передачи знаний, умений, навыков, через возрастное взаимодействие; *разработка нетрадиционных форм работы с родителями; *разработка материалом по формированию у детей нормативно-правового и социально-нравственного сознания.

3 слайд

Основные принципы программы: Актуальность и своевременность; Личностно-ориентированное взаимодействие систем родитель – ребенок – воспитатель; Доступность; Природосообразность; Возрастная адресованность; Системность; Интеграция; Координация деятельности педагогов; Преемственность взаимодействия с ребенком.

4 слайд

5 слайд

воспитатели Изменение педагогического мышления; Активизация творческого потенциала; Формирование способности к самосовершенствованию; Установление внешних связей с родителями и социумом.

6 слайд

Педагогический совет «Создание условий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»

7 слайд

дети Развитие познавательного интереса Реализация личности «Я» Приобщение к общечеловеческим ценностям, основанным на культуре и нравственности русского народа; Формирование и развитие морально- нравственных правил; Формирование нормативно-правового и социально-нравственного содержания и поведения; Формирование основ обеспечения собственной безопасности; Ознакомление с правилами и обязанностями пешехода; Формирование способности к саморегуляции поведения.

8 слайд

Выставка игр и пособий по ПДТТ

9 слайд

Развлечения для детей по правилам дорожного движения.

10 слайд

Предметно-развивающая среда. Уголки дорожной безопасности на группах.

11 слайд

Правила и обязанности пешехода

12 слайд

родители Формирование интереса к педагогическому процессу ДОУ; Активизация творческого, профессионального, личностного потенциала на родителей; Обеспечение передачи опыта поколений; Формирование способности к самосовершенствованию; Повышение педагогической культуры родителей.

13 слайд

Дифференцированный подход к родителям при организации работы по ПДТТ 1 уровень – консультативно-ознакомительный Тематические консультации; Родительские собрания; Деловые игры; Родительский всеобуч; Выставки работ детей; День группы; Наглядная агитация; Совместные выставки; Издание газет и журналов; Праздники. 2 уровень – личностно- ориентированный Папки-передвижки; Консультативный пункт; Телефон доверия; Тренинги; Мастер-класс; Семейные праздники в ДОУ; Воскресные экскурсии; Персональные выставки; Привлечение к участию в занятиях; Праздники в семье; Персональный родительский день посещения детей на дому.

14 слайд

Родители приняли активное участие в акции «Осторожно, дети!»

15 слайд

Взаимодействие МДОУ с социумом

16 слайд

Инспекторы часто посещают детский сад, участвуют в планировке автоплощадок, проводят беседы с детьми и родителями. Приход инспектора делает работу по ознакомлению детей с правилами дорожного движения более действенной.

17 слайд

Эффективность работы по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

18 слайд

Рисуют дети

19 слайд

Дорожные знаки будущего

20 слайд

Благодарим за внимание !