X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Творческий учитель

ЧУВСТВО НОВОГО В РАБОТЕ Отличается активным поиском новых идей, имеет потребн...
Знания в области своего предмета Имеет глубокие и разносторонние знания своег...
ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ МО учителей теоретических, хоровых дисциплин,«Музыки» и хо...
ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ Изучение опыта коллег; Чтение научной литературы...
РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ УЧЕБНОГО ТРУДА Целеустремленно и настой...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ Соблюдает меру в общении с детьми, в требованиях к ним, в...
РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ МЫШЛЕНИЯ Обеспечивает активное развивающее влия...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Систематически изучает о...
РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ Применяет специальные приемы работы п...
УМЕНИЕ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ Тщательно изучает к...
УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ Творчески планирует систему уроков по теме,...
ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ Свободно ориентируется в сов...
УРОВНИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ Овладение новыми знаниями, способами, приемами; Пер...
Формы педагогического творчества. Изучение литературы по проблеме, консультац...
ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Система дидактических ...
Условия для творчества учителя Нравственно – психологический климат коллектив...
Класс
Автор

Творческий учитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ЧУВСТВО НОВОГО В РАБОТЕ Отличается активным поиском новых идей, имеет потребность поиска новых решений педагогических задач.

2 слайд

Знания в области своего предмета Имеет глубокие и разносторонние знания своего предмета, значительно превышающие знания программы, свободно ориентируется в специальной, методической и научно – популярной литературе по различным областям знаний.

3 слайд

ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ МО учителей теоретических, хоровых дисциплин,«Музыки» и хореографии СО ШИ №150 г.Минска

4 слайд

ИСТОЧНИКИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ Изучение опыта коллег; Чтение научной литературы; Картотека интересных фактов, высказываний; Вопросы учащихся, которые учитель записывает и анализирует; Общение с коллегами, друзьями, учащимися; Анализ учебно – воспитательного процесса, выявление «узких» мест и «западающих» проблем; Система перспектив в работе, которые сменяют друг друга, усложняются, обновляются.

5 слайд

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ НАВЫКОВ УЧЕБНОГО ТРУДА Целеустремленно и настойчиво формирует у учащихся умения и навыки рациональной организации учебного труда (самоконтроль в учении, рациональное планирование учебного труда, должный темп чтения, построений, письма, вычислений и т.д.), осуществляет при этом индивидуальный подход.  

6 слайд

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ Соблюдает меру в общении с детьми, в требованиях к ним, в подходе к учащимся.

7 слайд

РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ У УЧАЩИХСЯ МЫШЛЕНИЯ Обеспечивает активное развивающее влияние содержания форм и методов преподавания, обучает школьников умению выделять существенное в изучении материала.

8 слайд

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ Систематически изучает особенности учащихся и обеспечивает индивидуальный подход в вопросах обучения: дифференцирует объем и сложность заданий, осуществляет регулярно помощь слабоуспевающим в учебе, тщательно, регулярно контролирует выполнение домашних заданий, умеет держать одновременно в поле зрения сильных, средних и слабых по уровню учебной подготовленности учащихся.

9 слайд

РАЗВИТИЕ У УЧАЩИХСЯ ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ Применяет специальные приемы работы по развитию у учащихся интереса к предмету; использует новизну содержания, сравнение изучаемых понятий, показ их практической значимости и пр.; применяет разнообразные методы обучения; обеспечивает индивидуальный подход к учащимся в формировании познавательных интересов.

10 слайд

УМЕНИЕ ОЦЕНИТЬ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ Тщательно изучает критерии оценок, умело применяет их на практике, обеспечивает объективность оценки не только знаний, но и практических и экспериментальных умений и навыков; мотивирует оценки; накапливает достаточное число текущих оценок для объективной оценки подготовленности школьников по итогам учебной четверти.

11 слайд

УМЕНИЕ ПЛАНИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ Творчески планирует систему уроков по теме, их структуру, разнообразит формы и методы обучения с учетом особенностей учащихся класса.

12 слайд

ЗНАНИЕ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ОБУЧЕНИЯ Свободно ориентируется в современных психолого – педагогических концепциях обучения, использует их как основу в своей педагогической деятельности.

13 слайд

УРОВНИ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ Овладение новыми знаниями, способами, приемами; Переосмысление собственной работы в свете новых знаний; Разработка новых методов, приемов, форм, средств; Модификация методов, приемов, средств; Умение эффективно использовать передовой опыт; Умение находить оригинальное решение проблемы в нестандартных ситуациях; Способность изменять стратегию и тактику в зависимости от конкретной ситуации. Высший уровень – создание новой системы обучения, воспитания, развития школы.

14 слайд

Формы педагогического творчества. Изучение литературы по проблеме, консультации с представителями науки; Разработка моделей, схем, рекомендаций по применению на практике; Представление проблемы, обоснование ее активности, раскрытие сущности основных положений, форм, примеров, методов работы, определение звеньев по внедрению в практику данной проблемы.

15 слайд

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ Система дидактических умений; Аналитический подход к определению качества преподавания и качества знаний, умений и навыков; Анализ развития творческих способностей; Внедрение педагогического опыта; Коллективная работа над научно – методической проблемой; Система стимулирования педагогического труда; Грамотно поставленная методическая работа; Самообразование.

16 слайд

Условия для творчества учителя Нравственно – психологический климат коллектива (атмосфера доброжелательности, уважение к личному мнению, творческому поиску каждого учителя); Стимулирование к нестандартным решениям (организация конкурсов творческих работ, проведение дней и недель творчества в школе, организация методических выставок и др.); Научная организация труда; Обогащение общей культуры, кругозора, информативности; Наличие свободного времени для пополнения интеллектуального багажа; Материальная обеспеченность, материальная база; Свобода критики, проведение творческих дискуссий; Использование потребности учителя в самовыражении и самоутверждении; Влияние личности руководителя школы.