Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся.
Учитель английского языка МОУ«СОШ№14»
Кузова Галина Михайловна
Г.Находка
2011
2 слайд
К. Д. Ушинский
Умение учителя занять во время урока
всех учащихся есть критерий достоинства
учителя.
3 слайд
выступает не сумма знаний, умений, навыков, а активный запас ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию и успешную адаптацию.
Целью российского образования в настоящее время
4 слайд
«
Общеобразовательная школа должна форми-ровать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самос-тоятельной деятельности и личной ответствен-ности обучающихся, т. е. ключевые компетен-ции, определяющие современное качество об-разования".
(Концепция модернизации Российского образования на период до 2010г.)
“Человек не ценится теперь только как носитель знаний, а важно, чтобы он был деятель” ( из речи В.В. Путина).
5 слайд
Задача школы
Обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.
6 слайд
Личностно - ориентированное обучение
«Это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность про-цесса учения. ЛОО – это не просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология организации условий обучения, которая предпо-лагает не «учет», а «включение» его собственно личностных функций» Н.А.Алексеев.
7 слайд
Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы:
Разноуровневый
Дифференцированный
Индивидуальный
Субъективно-личностный
8 слайд
Особенность личностно-ориентированного подхода.
Образовательный процесс должен
быть направлен на:
В центре
Ученик
Его цели
Мотивы
Интересы
Склонности
Уровень обученности
Способности
Усвоение знаний
Развитие
познавательных
сил
Способы усвоения и
процессы мышления
Развитие
творческих
способностей
9 слайд
Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного
просматриваются в четырёх аспектах:
-в организации самого урока и деятельности на нём;
-в иной позиции педагога по отношению к ученику и к учебному процессу, к роли учителя в нём;
-в иной позиции самого ученика как субъекта учебной деятельности (именно благодаря иной позиции педагога и выращивается субъектная позиция ученика);
-в ином характере взаимоотношений между учителем и учеником в учебном процессе.
10 слайд
Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространстве.
Главное, на что работает учитель в личностно - ориентированном образова-тельном пространстве – организация «событийной общности» с учеником, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной жизнедеятельности. Важно, чтобы ученик сумел преодолеть пассив-ную позицию в учебном процессе и открыть себя как носителя активного преобразующего начала.
11 слайд
Личностно - ориентированное обучение
ставит воспитанника в новые условия, трансформирующие привычный ход его жизнедеятельности, востребующие от него новую модель поведения, чему предшествует рефлексия, осмысление, переосмысление сложившейся ситуации.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 610 791 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Зайцева Ольга Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.