X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся

выступает не сумма знаний, умений, навыков, а активный запас ключевых компете...
К. Д. Ушинский
Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся. Учител...
Личностно - ориентированное обучение ставит воспитанника в новые условия, тра...
Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространст...
Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного просматриваются в ...
Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: Разноуровне...
Особенность личностно-ориентированного подхода. Образовательный процесс долже...
Задача школы Обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальн...
Личностно - ориентированное обучение «Это такое обучение, которое во главу уг...
 « Общеобразовательная школа должна форми-ровать целостную систему универсаль...
Класс
Автор

Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

выступает не сумма знаний, умений, навыков, а активный запас ключевых компетенций, обеспечивающих образование на современном уровне, самореализацию и успешную адаптацию. Целью российского образования в настоящее время

2 слайд

К. Д. Ушинский

3 слайд

Личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении учащихся. Учитель английского языка МОУ«СОШ№14» Кузова Галина Михайловна Г.Находка 2011

4 слайд

Личностно - ориентированное обучение ставит воспитанника в новые условия, трансформирующие привычный ход его жизнедеятельности, востребующие от него новую модель поведения, чему предшествует рефлексия, осмысление, переосмысление сложившейся ситуации.

5 слайд

Главная задача учителя в личностно-ориентированном образовательном пространстве. Главное, на что работает учитель в личностно - ориентированном образова-тельном пространстве – организация «событийной общности» с учеником, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной жизнедеятельности. Важно, чтобы ученик сумел преодолеть пассив-ную позицию в учебном процессе и открыть себя как носителя активного преобразующего начала.

6 слайд

Отличия личностно- ориентированного урока от традиционного просматриваются в четырёх аспектах: -в организации самого урока и деятельности на нём; -в иной позиции педагога по отношению к ученику и к учебному процессу, к роли учителя в нём; -в иной позиции самого ученика как субъекта учебной деятельности (именно благодаря иной позиции педагога и выращивается субъектная позиция ученика); -в ином характере взаимоотношений между учителем и учеником в учебном процессе.

7 слайд

Личностно-ориентированное образование включает следующие подходы: Разноуровневый Дифференцированный Индивидуальный Субъективно-личностный

8 слайд

Особенность личностно-ориентированного подхода. Образовательный процесс должен быть направлен на: В центре Ученик Его цели Мотивы Интересы Склонности Уровень обученности Способности Усвоение знаний Развитие познавательных сил Способы усвоения и процессы мышления Развитие творческих способностей

9 слайд

Задача школы Обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала.

10 слайд

Личностно - ориентированное обучение «Это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность про-цесса учения. ЛОО – это не просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология организации условий обучения, которая предпо-лагает не «учет», а «включение» его собственно личностных функций» Н.А.Алексеев.

11 слайд

 « Общеобразовательная школа должна форми-ровать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а так же опыт самос-тоятельной деятельности и личной ответствен-ности обучающихся, т. е. ключевые компетен-ции, определяющие современное качество об-разования". (Концепция модернизации Российского образования на период до 2010г.) “Человек не ценится теперь только как носитель знаний, а важно, чтобы он был деятель” ( из речи В.В. Путина).