X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика

Обида
Подозрительность
Вербальная агрессия
Чувство вины
Для всех исследованных групп характерна общая закономерность возрастание иссл...
Физическая агрессия
Косвенная агрессия
Раздражение
Негативизм
Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного ...
Материал и методы исследования. 1 группа – 5 – 6 класс женский пол (114 челов...
Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агре...
Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся ...
Тема: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его п...
Класс
Автор

Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Обида

2 слайд

Подозрительность

3 слайд

Вербальная агрессия

4 слайд

Чувство вины

5 слайд

Для всех исследованных групп характерна общая закономерность возрастание исследованных признаков в период полового созревания, за исключением показателей обиды и подозрительности для мужских групп. В дальнейшем к юношескому возврату в мужских группах все показатели начинаю заметно снежатся, за исключением показателя вербальной агрессии. В женских же группах снижение данных показателей не столь ворожено , а по признакам вербальной косвенной агрессии и раздражению напротив наблюдается экспонатный рост.

6 слайд

Физическая агрессия

7 слайд

Косвенная агрессия

8 слайд

Раздражение

9 слайд

Негативизм

10 слайд

Цель: определить психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения учащихся 5 – 11 классов. Задачи: 1. Изучить сущность обозначенной проблемы в психолого-педагогической науке и практике. 2. Провести диагностику агрессивности школьников 5 – 11 классов и учащихся ПУ – 28 общепринятой методикой Басса–Дарки. 3. Проанализировать полученные результаты и выявить общие закономерности проявления отдельных показателей с учетом половозрастных особенностей исследованных. 4. На основе полученных данных предложить практические рекомендации по организации социальной и психолого- педагогической работы среди учащихся.

11 слайд

Материал и методы исследования. 1 группа – 5 – 6 класс женский пол (114 человек) конец возрастного периода II детства начало подросткового возраста 2 группа – 5 – 6 класс мужской пол (99 человек) конец возрастного периода II детства начало подросткового возраста 3 группа – 7 – 9 класс женский пол (235 человек) подростковый возраст 4 группа – 7 – 9 класс мужской пол (203 человека) подростковый возраст 5 группа – 10 – 11 класс и ПУ 28 женский пол (131 человек) юношеский возраст 6 группа – 10 – 11 класс и ПУ 28 мужской пол (149 человек) юношеский возраст

12 слайд

Научная новизна. На базе профилирующей кафедры впервые проводился анализ агрессивности, как одного из показателей «отклоняющегося» поведения, в масштабах шести половозрастных групп школьников Республики Алтай. Практическая значимость. Данные наших исследований могут найти непосредственное применение в педагогической практике учителями любого профиля, как методического материала для профилактики конфликтных ситуаций среди учащихся во время учебного процесса.

13 слайд

Актуальность работы. Актуальность данной проблемы обусловлена усугубляющейся тенденцией к увеличению количества обозначенного контингента школьников имеющих отклонения в поведении. Поэтому вопрос о предупреждении девиантного поведения школьников – один из ведущих факторов образовательного учреждения.

14 слайд

Тема: Девиантное поведение школьников как фактор социальной опасности и его профилактика Выполнил: Черепанов Сергей Павлович Научный руководитель: Лямкин Александр Николаевич