X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование познавательного интереса как одного из важнейших компонентов повышения школьной мотивации

– провести анализ своей педагогической деятельности (итоги успеваемости). Ана...
– выбрать тему «Формирование познавательного интереса как одного из важнейших...
ПОДБОР ТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ ПОДБОР ВИД...
Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете» И....
Учитель информатики Белоусова Ольга григорьевна
Повышение квалификации и профессионального мастерства. Ведение индивидуальног...
Составление картотеки по имеющейся литературе, аннотирование к имеющимся в шк...
На основании выбранной темы разработать личный план работы над поставленной п...
Исследовательский этап. – изучить научно-методическую литературу по теме; – р...
Класс
Автор

Формирование познавательного интереса как одного из важнейших компонентов повышения школьной мотивации

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

– провести анализ своей педагогической деятельности (итоги успеваемости). Аналитический этап. – определить значимость выбранной темы: ответить на вопрос «Как?», «Зачем?», «Когда?». Творческий этап. – разработать различные варианты повышения качества обучения; - выбрать наиболее целесообразные и реальные варианты работы по методической теме: - форма представления результатов над темой ПРОЕКТ ЗАЩИТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ БРОШЮРА ЛИСТОВКА БУКЛЕТ ПРОВЕДЕНИЕ СЕМИНАРА ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕГ НОВЫМ МЕТОДИКАМ ПРАКТИКУМ ЛЕКЦИЯ ОТКРЫТЫЙ УРОК

2 слайд

– выбрать тему «Формирование познавательного интереса как одного из важнейших компонентов повышения школьной мотивации» – определить цели и задачи Цель:       Создание условий для обеспечения активной творческой работы на уроке и во внеклассной деятельности по формированию познавательного интереса к информатике. Задачи: Изучение и внедрение методик и приемов по формированию познавательного интереса. Развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей. Создание на уроке благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика. Совершенствование педагогического мастерства. Отслеживание уровня успеваемости и качества ЗУН учащихся.

3 слайд

ПОДБОР ТЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ДАТА НАЧАЛА РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ ПОДБОР ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РАБОТЫ НАД МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ ПОДБОР ИСТОЧНИКОВ САМООБРАЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

4 слайд

Думать легко, а превращать мысли в действия – самая трудная вещь на свете» И.В.Гете

5 слайд

Учитель информатики Белоусова Ольга григорьевна

6 слайд

7 слайд

Повышение квалификации и профессионального мастерства. Ведение индивидуального плана по самообразованию. Изучение и внедрение инновационных технологий, методов и средств обучения. Проведение открытых мероприятий и их самоанализ. Организация внеклассной работы

8 слайд

Составление картотеки по имеющейся литературе, аннотирование к имеющимся в школе методическим рекомендациям. Ознакомление с состоянием практики решения данной задачи, выявление основных проблем данной темы. Определение содержания Изучение и анализ научно-педагогической литературы по проблеме. и отдельных учителей. Организация самообразования Пополнение методического материала накопленными за истекший период работы над методической темой. Внедрение в практику достижений педагогической науки, новых методик в целях развития познавательного интереса учащихся и установок нравственного поведения и формирование из них прочных знаний. Проведение диагностики Выявление и изучение ППО по методической теме. Участие в методических педсоветах,семинаров, школьной методической недели. Подведение итогов работы по проблеме 2011 -2012 учебный год Творческий отчет по реализации методической темы. Проведение работы по обобщению ППО. Обобщение, анализ полученных данных, выдвижение практических рекомендаций, оформление результатов, подведение итогов работы.

9 слайд

На основании выбранной темы разработать личный план работы над поставленной перед собой проблемой. В плане указываются: • название темы • цели • задачи • предполагаемый результат • этапы работы • сроки выполнения каждого этапа • действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой • способ демонстрации результата проделанной работы • форма отчета по проделанной работе По окончании работы над темой педагог должен написать отчет с анализом, выводами и рекомендациями для других педагогов.

10 слайд

Исследовательский этап. – изучить научно-методическую литературу по теме; – работать в «Интернете». Рекомендательный этап. – разработать методические рекомендации по своей теме: Внедрение. – составить схему внедрения своего опыта.