Инфоурок Другое ПрезентацииАктивизация мыслительных процессов учащихся младших классов

Активизация мыслительных процессов учащихся младших классов

Скачать материал
Скачать материал "Активизация мыслительных процессов учащихся младших классов"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Активизация мыслительных процессов учащихся младших классовСШЛ №23
Соловьенко...

    1 слайд

    Активизация мыслительных процессов учащихся младших классов
    СШЛ №23
    Соловьенко А.В, психолог
    12.12.11.

  • Методические указания
Упражнения на развитие логического мышления
			ДОМИК...

    2 слайд

    Методические указания
    Упражнения на развитие логического мышления
    ДОМИК
    Упражнения на фонетическое восприятие
    ФОНЕТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
    «КРУГЛЫЙ» ЯЗЫК
    Лабиринты
    ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАБИРИНТ
    ЛАБИРИНТ №1
    ЛАБИРИНТ №2
    Мелкая моторика
    ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
    Узор №1
    узор №2
    УГАДАЙ, КТО ИЗОБРАЖЕН
    ЕЛОЧКА
    Содержание

  • Методические указанияДанная разработка призвана активизировать познавательные...

    3 слайд

    Методические указания
    Данная разработка призвана активизировать познавательные процессы младших школьников. В игровой шутливой форме предлагается провести ряд проверочных тестов, способных оценить такие показатели как внимание, мышление, речь, микромоторика, представление и т.д.
    Для ребенка это – интересное путешествие в мир игр и интересных заданий, а для специалиста – полезный инструментарий, помогающий выявить определенные особенности развития ребенка.
    Оглавление

  • Цели и задачиЦель:
Исследование интеллектуального развития
Исследование умени...

    4 слайд

    Цели и задачи
    Цель:
    Исследование интеллектуального развития
    Исследование умений и навыков
    Исследование отношения к школе
    Задачи:
    Исследовать восприятие, представление, мышление, речь
    Оценить работоспособность, внимание, развитие микромоторики, умение работать по правилу

    Оглавление

  • Задание «ДОМИК»Перед тобой домик и его будущие жильцы: треугольники, четыреху...

    5 слайд

    Задание «ДОМИК»
    Перед тобой домик и его будущие жильцы: треугольники, четырехугольники и кружочки. Им не терпится как можно скорее занять новые квартиры. Но это возможно только при двух условиях:
    На каждом этаже должно жить по одному треугольнику, одному четырехугольнику и одному кругу;
    Порядок расселения жильцов на каждом этаже свой – не такой, как на других этажах.
    Первые два этажа уже заселены, а вот дальше понадобиться твоя помощь.
    Оглавление

  • «ДОМИК»Оглавление

    6 слайд

    «ДОМИК»
    Оглавление

  • Фонетический тестДавай попробуем написать несколько слов, но не буквами, а кр...

    7 слайд

    Фонетический тест
    Давай попробуем написать несколько слов, но не буквами, а кружочками – на «круглом» языке. Это значит вот что: сколько в слове звуков, столько кружочков надо нарисовать.
    Возьмем, например, слово Г О Л. Послушай как оно звучит: Гол, гОл, гоЛ.
    А теперь посмотри, как это слово выглядит записанным на «круглом» языке:

    Оглавление

  • «КРУГЛЫЙ» ЯЗЫКГОЛ
ВЕСНА
ГОРА
КОМ
ЗВЕЗДА
АУОглавление

    8 слайд

    «КРУГЛЫЙ» ЯЗЫК
    ГОЛ
    ВЕСНА
    ГОРА
    КОМ
    ЗВЕЗДА
    АУ
    Оглавление

  • «КРУГЛЫЙ» ЯЗЫК. Угадай животноеОглавлениеОКШКАЛЕВСОБАКАУЖЛИСА

    9 слайд

    «КРУГЛЫЙ» ЯЗЫК. Угадай животное
    Оглавление
    О
    К
    Ш
    К
    А
    Л
    Е
    В
    С
    О
    Б
    А
    К
    А
    У
    Ж
    Л
    И
    С
    А

  • ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАБИРИНТ 1Посмотри на эту картинку. На ней нарисованы дорожки и...

    10 слайд

    ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАБИРИНТ 1
    Посмотри на эту картинку. На ней нарисованы дорожки и домики в конце каждой дорожки. Ты должен найти нужный домик. Тебе поможет письмо, в котором показан путь к домику. Но письмо зашифровано.
    Давай внимательно посмотрим на письмо. В нем картинками написано, как нужно искать домик. Смотри и слушай, что сказано в письме: «Иди от травки, мимо елочки, а потом мимо грибка. Дойди до домика и зачеркни его». Это значит, что, пройдя елочку, мы повернем влево. Теперь нам остается найти домик на полянке и зачеркнуть его.
    Оглавление

  • ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАБИРИНТ 2А вот второе письмо. Но оно не такое, как первое. Зде...

    11 слайд

    ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ЛАБИРИНТ 2
    А вот второе письмо. Но оно не такое, как первое. Здесь нарисовано, в каком направлении нужно идти и куда поворачивать, чтобы отыскать нужный домик. Давай прочитаем письмо: «Иди от травки прямо, а потом поверни направо. Найди на полянке нужный домик и зачеркни его».
    Оглавление

  • ЛАБИРИНТ №1Оглавление

    12 слайд

    ЛАБИРИНТ №1
    Оглавление

  • ЛАБИРИНТ №2Оглавление

    13 слайд

    ЛАБИРИНТ №2
    Оглавление

  • ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТСейчас мы попробуем нарисовать несколько разных узоров. По...

    14 слайд

    ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
    Сейчас мы попробуем нарисовать несколько разных узоров. Постарайся, чтобы они получились красивыми и ровными. Я буду говорить, на сколько клеточек и в какую сторону тебе нужно провести линию. Когда проведешь линию, не отрывай карандаш от бумаги, жди, пока я не скажу, что надо делать дальше.
    Каждый новый узор начинаем с новой точки.
    Оглавление

  • ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДИКТАНТ	Рисуй: 1 клеточка вниз, 1 клеточка вправо. Одна клеточк...

    15 слайд

    ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДИКТАНТ
    Рисуй: 1 клеточка вниз, 1 клеточка вправо. Одна клеточка вверх, одна клеточка вправо. Одна клетка вниз, одна клеточка вправо. Одна клетка вверх, одна клетка вправо. А дальше продолжай рисовать такой же узор сам.
                                                               
    Оглавление

  • УЗОР №1Теперь поставь карандаш на вторую точку. Внимание! Начинаем рисовать....

    16 слайд

    УЗОР №1
    Теперь поставь карандаш на вторую точку. Внимание! Начинаем рисовать.
    Одна клетка вверх, одна клетка вправо, одна клетка вверх, одна клетка вправо. Одна клетка вниз, одна клетка вправо, одна клетка вниз, одна вправо. Одна клетка вверх, одна клетка вправо, одна клетка вверх, одна клетка вправо. А теперь продолжай рисовать тот же узор.
    Оглавление

  • УЗОР №2Поставь карандаш на третью точку. Будем рисовать следующий узор. Внима...

    17 слайд

    УЗОР №2
    Поставь карандаш на третью точку. Будем рисовать следующий узор. Внимание! Три клетки вверх, одна клетка право, две клетки вверх, одна вправо. Три клетки вниз, одна вправо, две клетки вверх, одна вправо, две – вниз, одна - вправо. Три клетки вверх, одна клетка право, две клетки вверх, одна вправо. Теперь сам продолжи рисовать этот узор.
    Оглавление

  • УГАДАЙ, КТО ИЗОБРАЖЕНПоставь карандаш на самую нижнюю точку. Внимание! Одна к...

    18 слайд

    УГАДАЙ, КТО ИЗОБРАЖЕН
    Поставь карандаш на самую нижнюю точку. Внимание! Одна клетка вправо, одна вверх, одна вправо. Две клеточки вниз, две клеточки вправо. Одна вверх, две вправо, одна вниз, одна влево. Две клеточки вниз, одна влево, одна вверх, одна влево, одна вниз, одна клеточка влево, одна вверх, одна влево, одна вверх, одна влево, одна вверх. Кто изображен?
    Оглавление

  • ЕЛОЧКА заданиеДетям в детском саду дали задание – раскрасить одинаковые новог...

    19 слайд

    ЕЛОЧКА задание
    Детям в детском саду дали задание – раскрасить одинаковые новогодние елочки. Но оказалось, что они умеют раскрашивать только игрушки на елке, а саму елку за них всегда раскрашивают школьники. Давай с тобой сделаем так: ты будешь школьником и раскрасишь елку, которая на рисунке справа в зеленый цвет, а для игрушек (ты их видишь на елочке, которая слева) оставишь пустые места, их потом раскрасят малыши в детском саду.
    Оглавление

  • ЕЛОЧКА Оглавление

    20 слайд

    ЕЛОЧКА
    Оглавление

  • ТЫ МОЛОДЕЦ!

    21 слайд

    ТЫ МОЛОДЕЦ!

  • Оценка результатов. ДОМИК

    22 слайд

    Оценка результатов. ДОМИК

  • Оценка результатов. «КРУГЛЫЙ» ЯЗЫКЗа каждую правильно найденную и показанную...

    23 слайд

    Оценка результатов. «КРУГЛЫЙ» ЯЗЫК
    За каждую правильно найденную и показанную связь начисляется 1 балл. Максимальная оценка – 5 баллов.

  • Оценка результатов. ЛАБИРИНТ №1, №2.За каждый правильный поворот в соответств...

    24 слайд

    Оценка результатов. ЛАБИРИНТ №1, №2.
    За каждый правильный поворот в соответствии с указаниями, данными в «письме», начисляется по 1 баллу. Поскольку в каждой из задач необходимо сделать 4 поворота, максимальное количество баллов за каждую задачу – 4. при подсчете оценки по заданию «ЛАБИРИНТ» баллы обеих задач суммируются. Таким образом, максимальная оценка составляет 8 баллов.

  • Оценка результатов. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТВ каждом из трех узоров отдельно оцени...

    25 слайд

    Оценка результатов. ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
    В каждом из трех узоров отдельно оценивается 2 этапа – выполнение узора под диктовку и самостоятельное продолжение узора. За безошибочное выполнение каждого этапа задания насчитывается 1 балл (итого за каждый узор 2 балла). Максимальная суммарная сумма по всем трем узорам – 6 баллов, минимальная – 0.

  • Оценка результатов. ЕЛОЧКА

    26 слайд

    Оценка результатов. ЕЛОЧКА

  • Список литературыЛарцева Е. Первый экзамен – С-П, 1998
Галеева Р.А., Курбанов...

    27 слайд

    Список литературы
    Ларцева Е. Первый экзамен – С-П, 1998
    Галеева Р.А., Курбанов Г.С., Мельченко И.В. Тренируем мышление. Задачи на сообразительность. – Ростов н/Д, 2005
    Веселые игры и головоломки. От 4 до 9 лет / Сост. С.Н.Федин – М., 2006

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 852 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация по экономической теории "Финансы. Кто я?"
  • Учебник: «Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
  • Тема: Раздел (модуль) 12. Финансовая система
  • 01.01.2021
  • 1314
  • 4
«Экономика. Базовый и углублённый уровни (в 2-х частях) 10-11 классы», Лукашенко М.А., Пашковская М.В., Ионова Ю.Г., Потапова О.Н., Рубин Ю.Б., Соболева И.А., Михненко П.А., Турчанинова Е.В.
Презентация Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию "Безработица иеё виды"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • 01.01.2021
  • 4842
  • 249
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.01.2020 136
    • PPTX 4.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тарасенко Галина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 62984
    • Всего материалов: 201

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 153 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 15 регионов

Мини-курс

Неорганическая химия

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе