Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии
(русскому языку, риторике, литературе)
Разработчик: Юдина Ольга Константиновна
учитель русского языка и литературы
МОУ «СОШ №5»
квалификационная категория: высшая
2 слайд
«Образовательное учреждение несет ответственность…. за качество образования своих выпускников»
(Закон «Об образовании»,
ст.32,п.3).
3 слайд
ПРИНЦИПЫ, процедуры, методы
и инструментарий
распределение ответственности: различные адресаты, множественность форм
«встроенность» системы оценивания
достигаемые результаты и процесс их формирования
критериальность
кумулятивность (накопительность)
4 слайд
Цель разработки:
создание эффективной системы получения и распространения
полной и достоверной информации о
состоянии уровня образованности обучающихся
и обеспечение на ее основе
дальнейшего развития образовательного процесса.
5 слайд
Задачи разработки:
Разработать систему оценки уровня образованности обучающихся с описанием критериев и показателей для всех категорий участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей, руководителей образовательного процесса.
Осуществить анализ научных исследований по разработке критериев, показателей и методик изучения уровня образованности.
Разработать необходимый инструментарий для изучения качества образования.
6 слайд
Этапы работы:
анализ научных исследований по разработке критериев, показателей и методик изучения уровня образованности обучающихся;
разработать необходимый инструментарий для изучения качества образования;
первичная апробация инструментария;
анализ полученных результатов;
планирование дальнейшей деятельности по разработке системы оценивания уровня образованности обучающихся.
7 слайд
Предполагаемый результат:
Необходимый инструментарий для мониторинга качества образования.
Проведение психолого-педагогических семинаров, по обсуждению Системы оценивания качества образования.
Методические рекомендации по использованию данной Системы оценивания.
8 слайд
Оценка эффективности реализации разработки
В результате реализации проекта предполагается обеспечить следующие отсроченные социальные эффекты:
высокий статус образовательного учреждения в районе, регионе;
повышение эффективности деятельности школы, сохранение и поступательное развитие инновационного потенциала образовательного учреждения;
рост удовлетворенности социального заказчика качеством образовательных услуг.
9 слайд
Структурные элементы системы оценивания
Аспекты анализа:
- ориентировочный;
исполнительский;
- контрольный.
Уровни образованности обучающихся:
репродуктивный;
репродуктивно-продуктивный;
продуктивный;
частично-творческий;
творческий.
10 слайд
Матрицы оценивания уровня образованности обучающихся
11 слайд
12 слайд
13 слайд
Мониторинг уровня образованности обучающихся
14 слайд
15 слайд
Формы контроля уровня образованности
16 слайд
Перспективы деятельности
Создание индивидуальных планов развития обучающихся.
Разработка программ личностного роста ученика
17 слайд
Выводы
Необходимость и важность внедрения мониторинга уровня образованности обучающихся подчеркивается потребностью жизнедеятельности образовательного учреждения. Эта потребность определяется стремлением образовательного учреждения определить эффективность своей деятельности, направления развития на основе своевременно полученной достоверной информации о результатах учебно-воспитательного процесса и условиях его осуществления.
18 слайд
Информационные ресурсы
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2007.-224 с.
Концепция общероссийской системы оценки качества образования//Вестник образования России.-№14-15.-2007 г.-сс18-30;
Оценка качества школьного образования (анализ результатов международных исследований PISA).- М.: Сентябрь, 2007.- 2007.-192 с.
Беспалько В.П.Инструменты диагностики качества знаний учащихся//Школьные технологии. – 2006. - №2. – с. 138-150
www.centero Ko.ru
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 657 032 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сурина Марина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.