X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Школа – маленькое государство

Школа – маленькое государство Автор: Васильева Э.У., учитель истории и общест...
Актуальность: В стране, где понятие «правовое государство» пока еще носит дек...
Идея проекта: Создание правового пространства образовательного учреждения, ко...
Решаемые проблемы: Повышение уровня правовой культуры, социальной активности ...
Гипотеза: Совместная разработка неформальных законов и правил школьной жизни,...
Цель: Развитие правовой культуры, законотворческой деятельности, нравственног...
Задачи Привлечение к разработке локальных нормативно-правовых актов учащихся,...
Ожидаемые результаты: Учащиеся будут знать о правовой системе России, о норма...
Критерии ожидаемых результатов: Качество обучения учащихся по обществознанию,...
Методы исследования: Наблюдение Тестирование Социометрия
Структурная модель деятельности по разработке неформальных законов школьной ж...
Класс
Автор

Школа – маленькое государство

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Школа – маленькое государство Автор: Васильева Э.У., учитель истории и обществознания Оргетской средней школы

2 слайд

Актуальность: В стране, где понятие «правовое государство» пока еще носит декларативный характер, а большинству населения присущ правовой нигилизм, воспитание в детях знания и уважения законов, формирование навыков законотворчества имеет особую актуальность.

3 слайд

Идея проекта: Создание правового пространства образовательного учреждения, которое и защищает каждого ребенка, и воспитывает у него социально-значимые качества.

4 слайд

Решаемые проблемы: Повышение уровня правовой культуры, социальной активности школьников; Формирование навыков законотворчества; Формирование политико-правовой компетентности.

5 слайд

Гипотеза: Совместная разработка неформальных законов и правил школьной жизни, их принятие, реализация и коррекция даст возможность выпускникам сформировать личную активную гражданскую позицию, которая позволит им более легко и безболезненно войти во взрослую жизнь.

6 слайд

Цель: Развитие правовой культуры, законотворческой деятельности, нравственного самосознания и самореализации школьников.

7 слайд

Задачи Привлечение к разработке локальных нормативно-правовых актов учащихся, их родителей и работников образовательного учреждения через органы ученического само- и соуправления; Создание атмосферы сотрудничества, возможности реализации прав и толерантности; Создание условий для проведения социологических исследований.

8 слайд

Ожидаемые результаты: Учащиеся будут знать о правовой системе России, о нормах права, о личных правах и свободах гражданина; Учащиеся будут уметь вести дисскусии, логично и доказательно излагать свою точку зрения; Будут определять и оценивать свое поведение.

9 слайд

Критерии ожидаемых результатов: Качество обучения учащихся по обществознанию, экономике и основам права; Уровень сформированности умения социального взаимодействия с обществом, общностью, коллективом; Степень социализации (социальный статус ученика в школе)

10 слайд

Методы исследования: Наблюдение Тестирование Социометрия

11 слайд

Структурная модель деятельности по разработке неформальных законов школьной жизни Диагностика Целепологание Школьная Стартовые пресса линейки Ценности: Школа, человек, демократия, сотрудничество Содержание Планирование, информирование Разработка Обсуждение, доработка Принятие Действие и выполнение Инициативная группа (Совет дела) Общешкольное родительское собрание МО классных руководителей Классные часы по правовой тематике Классные часы Родительские собрания Создание проектов законов классов и школы «Вече» Конференция-праздник «Школа – маленькое государство»