Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Повышение мастерства через:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА
2 слайд
Непрерывное
образование
Единое
образовательное
пространство
Концепция
личностно-
ориентированного
подхода
Мотивы
развития
профессионализма
предпосылки для развития
профессионализма
3 слайд
Оценка
деятельности
педагога
Аттестация Портфолио
Родители
4 слайд
Алгоритм написания ИОП
Диагностика
профессионального
мастерства самоопределение
педагога
Составление индивидуального
образовательного плана
и коррекция
Рефлексивный анализ
Реализации ИОП
Реализация
индивидуального
образовательного плана
5 слайд
«САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МАСТЕРСТВА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И КВАЛИФИКАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА»
организации работы по профессиональному образованию:
Выявление проблем
Игротренинг с психологом
Анализ причин проблем - выбор цели
Анкетирования педагогов для выявления способности педагогов к саморазвитию.
Определение формы непрерывного повышения квалификации педагогов.
Планирование работы по самообразованию.
Изучение необходимых педагогических технологий.
Аттестация как форма повышения квалификации.
6 слайд
ИОП
Методическая
тема
Проблемы
Задачи
Курсовая
подготовка
Предполагаемый
результат
Аттестация
Конкурсы
Работа
с детьми
Деятельность
Участие
Разработки
Открытые
мероприятия
Литература
7 слайд
Цели организации работы по самообразованию педагогов:
Стимулирование у педагогов развития творческих и деятельностных способностей;
Развитие у педагогов «продуктивности мышления» - предложение своих идей по воспитательно-образовательному процессу (предлагать и разрабатывать собственные идеи);
Развитие способности к прогнозированию, оценке результативности своей деятельности;
Решение творческих проблемных задач, ориентированных на альтернативное творческое мышление;
Стимулирование педагогов к самостоятельной исследовательской деятельности;
Повышение способности к обучаемости – систематическое обучение на курсах, семинарах;
Развитие профессионализма – стремление доводить результаты своей деятельности до соответствия самым высоким требованиям;
Развитие социальной автономности, готовности отстаивать собственную точку зрения, независимости в суждениях.
8 слайд
Определение темы ИУП.
Темы для самообразования могут подбираться с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого учителя -воспитателя. Они всегда связаны с проблемой и прогнозируемым результатом и направлены на достижение качественно новых результатов работы.
Таблица по планированию самообразования педагогов.
1. Индивидуальный план самообразования
2. Ф.И.О. образование
3. Начало- предполагаемые сроки окончания работы над темой
4.Тема самообразования
5. Цели и задачи
6.Литература по теме
7. Чей опыт предпологается изучить
8.Творческое сотрудничество
9. Практические выходы (доклады, открытые занятия и.д.р.)
10.Творческие отчёты
11. Выводы
9 слайд
Повышение профессионализма педагога через формы непрерывного образования:
Обучение на курсах (1 раз в 5 лет);
Самообразование;
Аттестация;
Участие в методической работе на уровне школы, муниципалитета, региона.
10 слайд
Советы педагогам, занимающимся самообразованием.
ВАЖНО, чтобы знания по какому-либо вопросу, приобретаемые из одного источника, дополнялись сведениями из другого документа. Это заставляет занимающегося сравнивать, анализировать, делать выводы и формировать свое собственное мнение по данному вопросу.
ВАЖНО научиться пользоваться библиотечными каталогами. Это сократит время поиска нужной литературы, так как многие карточки содержат краткую аннотацию или перечисление основных вопросов, раскрываемых в книге.
ВАЖНО уметь организовывать поиск необходимой литературы по сети Интернета.
ВАЖНО уметь собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы. Они пригодятся для выступления на семинарах, педагогических советах, участия в дискуссиях и т. д.
11 слайд
Результаты работы по самообразованию:
1 этап – организационно-ознакомительный.
Включает в себя детальное изучение ситуации по выбранной проблеме, соответствующей научно-методической литературы, определение темы по самообразованию, составление плана работы, подготовка практического материала. Формы представления результата работы: консультации, доклады, наглядно-иллюстративный материал, перспективные планы.
2 этап – основной.
Предполагает внедрение в работу подготовленного и изученного материала. Форма представления результата работы: проведение мероприятий по теме самообразования.
3 этап – заключительный.
Предполагает проведение диагностики с целью отслеживания результата работы, самоанализ педагогической деятельности.
Рефлексия – самоанализ проводится по результатам каждого этапа.
12 слайд
ГЕНИЙ- ЭТО НА ОДИН ПРОЦЕНТ ВДОХНОВЕНИЕ И НА ДЕВЯНОСТО ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ ТРУД И ТЕРПЕНИЕ.
«..Я чувствую себя вправе сказать: Да здравствует самообразование во всех областях!..
Только те знания прочны и ценны, которые вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью. Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами».
К. И. Чуковский.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 610 791 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шелухина Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.