Инфоурок Другое ПрезентацииКонкурсное занятие и критерии его оценки

Конкурсное занятие и критерии его оценки

Скачать материал
Скачать материал "Конкурсное занятие и критерии его оценки"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Овощевод

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Конкурсное занятие и критерии его оценки.Материал подготовлен 
Горшковой Т.Б.

    1 слайд

    Конкурсное занятие и критерии его оценки.
    Материал подготовлен
    Горшковой Т.Б.

  • Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,  мерило его...

    2 слайд


    Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции.
    В.А. Сухомлинский

  • На урокеМожно получить представление о том:
каковы отношения учителя с учащим...

    3 слайд

    На уроке
    Можно получить представление о том:
    каковы отношения учителя с учащимися;
    глубоко или поверхностно учитель знает свой предмет;
    как он мотивирует познавательную деятельность своих учеников;
    кто он: примитивный информатор или организатор процесса учения детей;
    обеспечивает ли он прочные знания, умения и навыки;
    умеет ли он использовать процесс освоения учащимися знаний по предмету для их развития и воспитания.

  • Только на уроке можно определить роль и место учителя в учебном процессе;
мож...

    4 слайд

    Только на уроке
    можно определить роль и место учителя в учебном процессе;
    можно увидеть его рост и развитие

  • Урок – не самоцель.   Это инструмент воспитания и развития личности. И если м...

    5 слайд

    Урок – не самоцель.
    Это инструмент воспитания и развития личности. И если мы хотим перевести нашу школу в режим развития, мы должны в совершенстве овладеть этим инструментом, научиться более рационально его использовать, в совершенстве освоить управление им.

  • Теоретические позиции урока:
Во-первых, урок в нашей школе был и остается осн...

    6 слайд

    Теоретические позиции урока:

    Во-первых, урок в нашей школе был и остается основной формой организации учебной работы, при помощи которой осуществляется воспитание и развитие личности. Как бы не менялась его форма, структура, технология, он и в наши дни играет роль центра, вокруг которого «вращаются все другие формы учебных занятий».

  • Во-вторых, жизнестойкость, жизнеспособность урока объясняется тем, что он пр...

    7 слайд


    Во-вторых, жизнестойкость, жизнеспособность урока объясняется тем, что он представляет собой живую, подвижную, постоянно изменяющуюся и совершенствующуюся процессуальную систему, отражающую в себе все многообразные многоплановые стороны и моменты учебно-воспитательного процесса.

  • В-третьих, урок – система социальная, которая может существовать только за с...

    8 слайд


    В-третьих, урок – система социальная, которая может существовать только за счет взаимодействия учителя с учащимися и учащихся друг с другом.

  • В-четвертых, современный урок должен строиться на основе самодеятельности уч...

    9 слайд


    В-четвертых, современный урок должен строиться на основе самодеятельности учащихся в учебном процессе, их самоорганизации, развития их личности, коллективной учебной деятельности, ответственности учеников (знает свои обязанности, принимает их, реализует, контролирует выполнение).

  • Современный урок – это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использ...

    10 слайд


    Современный урок – это, прежде всего, урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

  • В-пятых, урок, как и весь учебно-воспитательный процесс в школе, обусловлива...

    11 слайд


    В-пятых, урок, как и весь учебно-воспитательный процесс в школе, обусловливается социально-экономическими потребностями этого общества, уровнем его развития, конкурентоспособности его экономики, нравственными и моральными ценностями этого общества.

  • В-шестых, сложность феномена, именуемого уроком, заключается в том, что он,...

    12 слайд


    В-шестых, сложность феномена, именуемого уроком, заключается в том, что он, протекая в школе, крепко-накрепко связан с педагогическими процессами, имеющими место в семье.

  • В-седьмых, при всей своей подвижности и гибкости конкретный урок представляе...

    13 слайд


    В-седьмых, при всей своей подвижности и гибкости конкретный урок представляет собой более или менее законченный отрезок педагогического процесса, ограниченный хронологическими рамками, целями, содержанием, составом учащихся и т.д.

  • В-восьмых, диалектика урока, такова, что было бы ошибкой представлять себе у...

    14 слайд


    В-восьмых, диалектика урока, такова, что было бы ошибкой представлять себе урок, как какое-то самодовлеющее, изолированное, замкнутое в себе методическое образование. Каждый отдельно взятый урок органически связан с предыдущими и последующими уроками, он звено в цепи уроков.

  • Нельзя понять существа данного урока, не имея представления о том, какие уро...

    15 слайд


    Нельзя понять существа данного урока, не имея представления о том, какие уроки были даны до него и какие последуют за ним, какое место он занимает в раскрытии темы или данного раздела программы.

  • Каждый урок – кирпичик.
    Если такие «кирпичики» сами по себе хороши, но пл...

    16 слайд

    Каждый урок – кирпичик.

    Если такие «кирпичики» сами по себе хороши, но плохо пригнаны друг к другу и скверно сцементированы – стена развалится.

  • Посещение и анализ уроков –    важнейшая работа директора; от ее высокого нау...

    17 слайд

    Посещение и анализ уроков –
    важнейшая работа директора; от ее высокого научного уровня зависит очень много: интеллектуальное богатство жизни педагогического и ученического коллективов, методическое мастерство педагогов, многогранность запросов и интересов воспитанников.

  • От повседневного совершенствования урока зависит культура всего педагог...

    18 слайд


    От повседневного совершенствования урока зависит культура всего педагогического процесса в школе.

  • Критерии оценки учебного занятия:Содержание учебного занятия
Методы, средства...

    19 слайд

    Критерии оценки учебного занятия:
    Содержание учебного занятия
    Методы, средства, технологии
    Личностные и профессиональные качества учителя

  • Содержание учебного занятияГлубина, новизна, научность учебной информации.
Це...

    20 слайд

    Содержание учебного занятия
    Глубина, новизна, научность учебной информации.
    Целесообразность и инновационность учебного материала.
    Структурирование и дифференциация по сложности и объему.
    Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной.
    Прогностический характер образования, его направленность на подготовку школьников к жизни в современном обществе.

  • Методы, средства, технологииПроблемность учебных заданий, вопросов, упражнени...

    21 слайд

    Методы, средства, технологии
    Проблемность учебных заданий, вопросов, упражнений. Использование диалогических форм работы, активных методов обучения.
    Эффективность организации учебного сотрудничества и позитивного взаимодействия в педагогическом процессе. Умение вовлечь детей в совместное творчество.
    Развитие способностей и умений учащихся самостоятельно добывать знания, систематизировать и применять их на практике.
    Поиск новых путей интеграции с другими областями знаний.
    Оптимизация учебной, психологической и физической нагрузки для сохранения и укрепления здоровья школьников.

  • Личностные и профессиональные качества учителяГуманистическая направленность...

    22 слайд

    Личностные и профессиональные качества учителя

    Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми.
    Неординарность и глубина педагогического мышления.
    Способность к творчеству, импровизация, нестандартность, образность.
    Интеллектуальный уровень, педагогическая культура, эрудиция.
    Создание комфортных психологических условий для обучения и воспитания, владение способами мотивации, стимулирование интереса у школьников к самостоятельной творческой деятельности.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 151 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.01.2020 312
    • PPTX 315.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мовлян Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мовлян Ольга Викторовна
    Мовлян Ольга Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 115022
    • Всего материалов: 240

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Конкурентная разведка и маркетинговые исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детства и подросткового возраста

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 61 человек

Мини-курс

Основы теоретической механики

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе