Инфоурок Другое ПрезентацииРеализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания

Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания

Скачать материал
Скачать материал "Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Противопожарный инженер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 1 слайд

  • Автор: Галыгина Надежда Александровна, 
учитель истории и обществознания 
I к...

    2 слайд

    Автор: Галыгина Надежда Александровна,
    учитель истории и обществознания
    I квалификационной категории
    МОУ «СОШ №6»
    Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания

  • Задачи, решаемые в опыте:создать на уроке и во внеурочной деятельности услови...

    3 слайд

    Задачи, решаемые в опыте:
    создать на уроке и во внеурочной деятельности условия, способствующие формированию у обучающихся приемов учебного труда, дающих возможность учащимся усваивать знания легко, приобретать их самостоятельно;
    совершенствование познавательной культуры обучающихся через освоение ими методов научного познания;
    использование диагностической и оценочной деятельности учителя с целью определения ОУУН, сформированности базовых компетентностей обучающихся.

  • 4 слайд

  • Метод проектовЛабораторно-практический методТехнология развития критического...

    5 слайд


    Метод проектов
    Лабораторно-практический метод
    Технология развития критического мышления

    Формирование базовых компетентностей

    ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Работа над проектом позволяет учащимся:самостоятельно выбирать тему проекта;...

    6 слайд

    Работа над проектом позволяет учащимся:
    самостоятельно выбирать тему проекта;
    планировать его разработку;
    организовывать поисковую деятельность;
    оформлять результаты, вносить изменения и дополнения в проект;
    докладывать об итогах своей работы;
    осуществлять рефлексию процесса.

  • Проект учащихся 10-б класса«Конституция - основной закон государства»



Авто...

    7 слайд

    Проект учащихся 10-б класса
    «Конституция - основной закон государства»



    Авторы: Топорищева Г.
    Кожарова А.

  • Это Я…

    8 слайд

    Это Я…

  • А это – мои папа
 и мама…

    9 слайд

    А это – мои папа
    и мама…

  • Мой папа – писатель. Он пишет книги!

    10 слайд

    Мой папа – писатель. Он пишет книги!

  • Недавно вышла его новая книга. 
Но денег за это он не получил…

    11 слайд

    Недавно вышла его новая книга.
    Но денег за это он не получил…

  • Мой папа говорит, 
что дядя-издатель 
нарушил договор…

    12 слайд

    Мой папа говорит,
    что дядя-издатель
    нарушил договор…

  • Но в умной книжке мама и папа прочитали, что они могут обратиться в суд на дя...

    13 слайд

    Но в умной книжке мама и папа прочитали, что они могут обратиться в суд на дяденьку издателя, потому что он нарушил договор…

  • И моему папе дали зарплату и возместили ущерб!

    14 слайд

    И моему папе дали зарплату и возместили ущерб!

  • Знание законов – это гарантия Вас и Вашей семьи!

    15 слайд

    Знание законов – это гарантия Вас и Вашей семьи!

  • Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение...

    16 слайд

    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.


    Статья 2, КРФ

  • Виды заданий лабораторно-практических уроков:совокупность заданий исследовате...

    17 слайд

    Виды заданий лабораторно-практических уроков:
    совокупность заданий исследовательского характера адекватных содержанию учебного материала и структуре лабораторно-практических занятий;
    система домашних заданий с элементами исследования;
    вариативные исследовательские задания и руководства, рассчитанные на дифференцированный подход к учащимся;
    вовлечение учащихся в конкурсы исследовательского характера, участие в городских научно-практических конференциях.

  • Фрагмент работы учащейся 11 класса:

    18 слайд

    Фрагмент работы учащейся
    11 класса:

  • 19 слайд

  • 20 слайд

  • Технология развития критического мышления ВызовОсмыслениеРефлексияСформирова...

    21 слайд

    Технология развития
    критического мышления
    Вызов
    Осмысление
    Рефлексия
    Сформированность интеллектуальных умений

  • Важнейшие проблемы России
Ликвидация
последствий
правления 
Павла IОтмена 
кр...

    22 слайд

    Важнейшие проблемы России

    Ликвидация
    последствий
    правления
    Павла I
    Отмена
    крепостного
    права
    Введение
    конституции
    Усовершенствование
    государственного
    аппарата
    Развитие
    образования
    в стране
    Кластер №1
    Этап вызов

  • Преобразования 
Александра IЛиквидация
последствий 
правления
Павла IРешение...

    23 слайд

    Преобразования
    Александра I
    Ликвидация
    последствий
    правления
    Павла I
    Решение
    крестьянского
    вопроса
    Усовершенствование
    государственного
    строя России
    Возвращение
    репрессивных:
    Павлом I
    проведена
    амнистия
    12 тыс. чел.
    Восстановление
    Жалованных
    грамот дворянам,
    городам
    Открыты границы.
    Разрешено ввозить
    товары и книги из
    Западной Европы
    1803г.- указ
    о вольных
    хлебопашцах
    1801г. - право
    недворян
    покупать землю
    1808, 1809гг. – указы,
    ограничивающие
    произвол помещиков.
    Запрет продавать
    крестьян на
    ярмарках
    1802г. – Сенат -
    высший судебный
    орган
    1802-1811гг. -
    создание министерств,
    заменявших коллегии
    Проведена
    реформа
    государственной
    власти
    Установлено
    единоначалие
    Кластер №2
    Этап осмысления

  • Степень сформированности мыслительных умений и навыков:анализ, синтез, сравне...

    24 слайд

    Степень сформированности мыслительных умений и навыков:
    анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей (72%);
    умение делать выводы (93%);
    информационные умения (68%);
    коммуникативные умения (95%);
    организационные умения (64%);
    умение самостоятельно работать (84%).

  • Результаты опроса учащихся 9, 11 классов:на уроке меня учат самостоятельно д...

    25 слайд

    Результаты опроса учащихся
    9, 11 классов:
    на уроке меня учат самостоятельно добывать знания, быть активным в познании (73%);
    чаще всего у меня на уроках есть возможность проявить свою самостоятельность (75%);
    в процессе обучения учитель учитывает мои особенности и возможности (75%);
    когда у меня возникают трудности, учитель мне помогает (70%);
    учитель вызывает симпатию и доверие (74,5%).

  • 26 слайд

  • 27 слайд

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 244 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация Тренажёр для подготовки к ЕГЭ по обществознанию "Безработица иеё виды"
  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • 01.01.2021
  • 4854
  • 249
«Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.06.2020 87
    • PPTX 2.5 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ромашова Мария Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ромашова Мария Михайловна
    Ромашова Мария Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66926
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 22 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 290 человек из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 852 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 499 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 336 человек

Мини-курс

Управление бизнес-процессами и инновациями

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие дошкольного мышления

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе