Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Технология личностно-ориентированного обучения
2 слайд
Бортовой журнал
3 слайд
Технология личностно-ориентированного обучения существует;
Личностно - ориентированное обучение возможно только в условиях индивидуального обучения;
Личностно – ориентированные технологии способствуют социализации личности школьника;
Существует технология, позволяющая сформировать творческое мышление;
Обязательной частью творческого мышления является критическая составляющая.
4 слайд
Гуманистическая технология
Неопрагматизм
Экзистенциализм
Свободное воспитание
Педагогика сотрудничества
5 слайд
Педагогика сотрудничества
Смена авторитарной позиции учителя на демократическую
Развитие способностей учащихся в процессе учения
Поиск методов и форм учения, стимулирующих познавательную активность и самостоятельность
Самостоятельный коллективный труд учащихся
6 слайд
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Принцип «развивающей помощи»
Дать ученику осознать себя
Разбудить его собственную активность и внутренние силы
Ученик сам делает выбор, принимает решения и отвечает за них
7 слайд
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Недостатки
Нельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно на интересах учащихся. Это ведет к снижению академического уровня обучения
8 слайд
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО)
Модульное обучение
Коллективное взаимообучение
«Мастерская знаний»
Технология коллективной мыследеятельности
9 слайд
Технология развития критического мышления
Будущие граждане должны уметь:
Сотрудничать
Работать на равных и в то же время главенствовать и руководить
Уважать людей самого разного происхождения
Проявлять личную инициативу
Отстаивать свои принципы и в то же время умело увязывать «вечные» ценности с быстро меняющимися ситуациями.
Для этого учение непременно должно быть активным
10 слайд
Технология развития критического мышления
Общеучебные умения:
Умение работать в группе;
Умение графически оформить текстовый материал;
Умение творчески интерпретировать имеющуюся информация;
Умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости.
11 слайд
Технология развития критического мышления
Активность субъектов процесса обучения
Групповая работа
Развитие навыков общения
Ценность личности
Различные способы оценки и самооценки
Связь обучения с жизнью
12 слайд
Технология развития критического мышления
Разрушаются стереотипы:
На уроке нужно оценивать ученика
Учащийся не должен делать ошибок
Учитель знает, как и что должен отвечать школьник
Учитель должен знать ответы на все вопросы, которые возникают на занятии
На вопрос, поставленный преподавателем, всегда должен быть ответ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 653 507 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Тишинова Евгения Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.