X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Технология личностно-ориентированного обучения

Технология личностно-ориентированного обучения
Бортовой журнал
Технология личностно-ориентированного обучения существует; Личностно - ориент...
Гуманистическая технология Неопрагматизм Экзистенциализм Свободное воспитание...
Педагогика сотрудничества Смена авторитарной позиции учителя на демократическ...
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Принцип «развивающей помощи» Дать уч...
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Недостатки Нельзя определять содержа...
Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Модульное обучение Коллективное взаи...
Технология развития критического мышления Будущие граждане должны уметь: Сотр...
Технология развития критического мышления Общеучебные умения: Умение работать...
Технология развития критического мышления Активность субъектов процесса обуче...
Технология развития критического мышления Разрушаются стереотипы: На уроке ну...
Класс
Автор

Технология личностно-ориентированного обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Технология личностно-ориентированного обучения

2 слайд

Бортовой журнал

3 слайд

Технология личностно-ориентированного обучения существует; Личностно - ориентированное обучение возможно только в условиях индивидуального обучения; Личностно – ориентированные технологии способствуют социализации личности школьника; Существует технология, позволяющая сформировать творческое мышление; Обязательной частью творческого мышления является критическая составляющая.

4 слайд

Гуманистическая технология Неопрагматизм Экзистенциализм Свободное воспитание Педагогика сотрудничества

5 слайд

Педагогика сотрудничества Смена авторитарной позиции учителя на демократическую Развитие способностей учащихся в процессе учения Поиск методов и форм учения, стимулирующих познавательную активность и самостоятельность Самостоятельный коллективный труд учащихся

6 слайд

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Принцип «развивающей помощи» Дать ученику осознать себя Разбудить его собственную активность и внутренние силы Ученик сам делает выбор, принимает решения и отвечает за них

7 слайд

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Недостатки Нельзя определять содержание и методы обучения, основываясь исключительно на интересах учащихся. Это ведет к снижению академического уровня обучения

8 слайд

Личностно-ориентированное обучение (ЛОО) Модульное обучение Коллективное взаимообучение «Мастерская знаний» Технология коллективной мыследеятельности

9 слайд

Технология развития критического мышления Будущие граждане должны уметь: Сотрудничать Работать на равных и в то же время главенствовать и руководить Уважать людей самого разного происхождения Проявлять личную инициативу Отстаивать свои принципы и в то же время умело увязывать «вечные» ценности с быстро меняющимися ситуациями. Для этого учение непременно должно быть активным

10 слайд

Технология развития критического мышления Общеучебные умения: Умение работать в группе; Умение графически оформить текстовый материал; Умение творчески интерпретировать имеющуюся информация; Умение ранжировать информацию по степени новизны и значимости.

11 слайд

Технология развития критического мышления Активность субъектов процесса обучения Групповая работа Развитие навыков общения Ценность личности Различные способы оценки и самооценки Связь обучения с жизнью

12 слайд

Технология развития критического мышления Разрушаются стереотипы: На уроке нужно оценивать ученика Учащийся не должен делать ошибок Учитель знает, как и что должен отвечать школьник Учитель должен знать ответы на все вопросы, которые возникают на занятии На вопрос, поставленный преподавателем, всегда должен быть ответ