Инфоурок Другое ПрезентацииВиды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на уроке

Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на уроке

Скачать материал
Скачать материал "Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на уроке"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на...

    1 слайд

    Виды групповой работы и организация контроля учебной деятельности учащихся на уроке
    Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия»
    Елизарова Ирина Васильевна
    Г. Старая Русса Новгородской области

  • «Оценка и отчётность – цели весьма достойные. Задача состоит в том, чтобы соз...

    2 слайд

    «Оценка и отчётность – цели весьма достойные. Задача состоит в том, чтобы создать систему, которая бы по справедливости и с пользой оценивала то, что нас интересует и важно для нас, не нарушая при этом процесс обучения.

    Теодор Сайзер

  •           Таблица наблюденийфамилия, имя         Михайлов Максим           .

    3 слайд

    Таблица наблюдений
    фамилия, имя Михайлов Максим .

  • Вместо 

Хорошая работа




Плохо





СлавноГоворите 

Ты усердно трудился н...

    4 слайд

    Вместо

    Хорошая работа




    Плохо





    Славно
    Говорите

    Ты усердно трудился над задачей и решил её двумя способами, оба из них правильные.




    Я заметила, что ты очень торопился. Ты написал знакомые слова с ошибками и не поставил знаки препинания. Тебе придётся исправить ошибки.


    Идея интересная. Ты много узнал о паучках. А что ты ещё хочешь о них узнать?

  • Пирамида обучаемости.
5%

10%

20%

30%

50%

75%

90%

    5 слайд

    Пирамида обучаемости.

    5%

    10%

    20%

    30%

    50%

    75%

    90%

  • Цели организации совместной работы детей на урокеДать каждому ребёнку эмоцион...

    6 слайд

    Цели организации совместной работы детей на уроке
    Дать каждому ребёнку эмоциональную и содержательную поддержку
    Дать каждому ребёнку возможность утвердиться в себе
    Дать каждому ребёнку опыт выполнения тех учительских функций, которые составляют основу умений учиться
    Дать учителю:
    дополнительные мотивационные средства вовлечь детей в содержание обучения
    возможность органически сочетать на уроке обучение и воспитание.

  • Приёмы работы в парахСтатическая пара

1                              2




2...

    7 слайд

    Приёмы работы в парах
    Статическая пара

    1 2




    2. Динамическая пара
    (основа для коллективного способа обучения)
    1 2

    3 4


    3. Вариационная пара



    1а 2б

    3б 4г
    Формируется по желанию учащихся вне
    зависимости от уровня усвоения.
    Роли: учитель <=> ученик
    Режимы: взаимообучение, взаимоконтроль
    (повышается речевая и мыслительная активность, формируются нравственные качества – взаимопомощь, товарищество)


    Общее задание делиться между членами микро-группы
    (4 человека). Каждый опрашивает каждого, каждый отвечает каждому.
    1 2 1 2


    3 4 3 4

    Каждый член группы получает свое задание, внимательно проверяет с учителем (готов к работе в паре!). По схеме идет взаимообучение и взаимоконтроль. В результате каждый учащийся усваивает четыре порции учебного содержания.

    1б 2а 1в 2г



    1г 2в

    3г 4в 3б 4а 3а 4б

  • 8 слайд

  • 9 слайд

  • 10 слайд

  • 11 слайд

  • Советы по организации работы в парах.При  построении учебного сотрудничества...

    12 слайд

    Советы по организации работы в парах.
    При построении учебного сотрудничества детей необходимо учитывать, что такой формы общения в их опыте ещё не было.
    Вводя каждую новую форму сотрудничества, необходимо давать ее образец.
    По-настоящему образец совместной работы будет освоен только после разбора нескольких ошибок.
    Знать принципы соединения детей в пары.
    Для срабатывания пар нужны минимум 3-5 занятий.
    При оценке работы пары следует подчеркивать не только ученические, но и человеческие достоинства: терпеливость, доброжелательность, дружелюбие, вежливость, приветливость.
    При парной работе важно визуальное общение. Возможны следующие варианты размещения детей в парах:

  • Экран учёта

    13 слайд

    Экран учёта

  • Оценивание работы учащегосяфамилия, имя     Костина Ксюша           .5

4...

    14 слайд

    Оценивание работы учащегося
    фамилия, имя Костина Ксюша .

    5

    4

    3

    2

    Т1 Т2 Т3 Т4 Т5 Т6

    5 – выполнено задание полностью
    4 – выполнено задание полностью, есть неточности
    3 – задание выполнено частично
    2 – задание выполнено неправильно

  • Обучение 
с доминированием учителя.
Учителя представлены как люди, завершивши...

    15 слайд

    Обучение
    с доминированием учителя.
    Учителя представлены как люди, завершившие свое образование
    Учителя транслируют информацию с помощью лекций, учебников и т.п.

    Учитель строит опрос вокруг правильных (неправильных) ответов или вопросов.
    Ученики работают по одиночке
    Обучение, ориентированное
    на ученика
    Учителя видят себя учениками наравне с учениками
    Учителя создают обучающие ситуации, основанные на прямом опыте, социальном общении и исследовании
    Учитель провоцирует детей на вопросы и развивает их мышление открытыми вопросами
    Ученики работают в парах или небольшими группами.


  • Оригинальное построение, новизна приёмов – очень важные факторы, способствующ...

    16 слайд

    Оригинальное построение, новизна приёмов – очень важные факторы, способствующие повышению качества обучения, но право выбора всегда остаётся
    за учителем.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 610 358 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Рабочая программа "калькуляция и учет"
  • Учебник: «Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.
  • Тема: Глава 3 КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ И НАЛИЧИЯ ПРОДУКТОВ
  • 02.01.2021
  • 3365
  • 8
«Организация хранения и контроль запасов и сырья. Профессиональное образование», Володина М.В., Сопачева Т.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.01.2020 127
    • PPTX 564.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем ГУБАНОВА Анжелика Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    ГУБАНОВА Анжелика Юрьевна
    ГУБАНОВА Анжелика Юрьевна
    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 59146
    • Всего материалов: 236

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 455 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

4920 руб. 2950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 66 регионов

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология общения: эффективное общение и решение конфликтов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 55 регионов

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе