X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний

Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения ро...
Организуя родительские собрания, я  придерживаюсь следующих принципов: родите...
На собрании обсуждаем проблемы жизни класса и родительского  коллектива По те...
4.Комбинированные собрания (включающие  в себя задачи всех предыдущих видов с...
Семь правил успешного проведения родительского собрания Уважайте! Помогайте! ...
Правила поведения классного руководителя на родительском собрании. Снять собс...
Формы работы с родителями
Методы работы:  наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.
Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педаго...
И традиционные, и нетрадиционные методы, формы взаимодействия классного  руко...
Класс
Автор

Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта работы классного руководителя 8 «в» класса Тороповой Ирины Александровны)

2 слайд

Организуя родительские собрания, я  придерживаюсь следующих принципов: родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей  в учебе; тема собрания должна учитывать возрастные  особенности детей; собрание должно носить как теоретический, так и практический характер  (разбор ситуаций, тренинги, дискуссии); классный руководитель должен не назидать, а общаться с родителями. Давая им возможность высказать свое мнение в ходе собрания, а не после него; родительское собрание не должно быть длительным, главным в его содержании является четкость, лаконичность, системность; каждое родительское собрание должно давать родителям пищу для размышлений и полезную информацию, которую можно использовать  во благо ребенку.

3 слайд

На собрании обсуждаем проблемы жизни класса и родительского  коллектива По тем конкретным задачам, которые решаются на собраниях, их можно разделить  на несколько видов: 1.Организационные собрания  или установочные ; 2.Аналитические собрания (ориентированные на разрешение возникающих проблем педагогического просвещения родителей); 3. Итоговые собрания ;

4 слайд

4.Комбинированные собрания (включающие  в себя задачи всех предыдущих видов собраний). Практика свидетельствует о том, что этот вид собраний наиболее часто встречается в работе классных руководителей;   5.Чрезвычайные (по поводу  чрезвычайных ситуаций); 6.Отчетные; 6.Информационно – просветительские; 7.Совместные ( с учениками и родителями).

5 слайд

Семь правил успешного проведения родительского собрания Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Доверяйте! Учитесь! Спрашивайте! Благодарите!

6 слайд

Правила поведения классного руководителя на родительском собрании. Снять собственное напряжение перед встречей с родителями. Дать родителям почувствовать ваше уважение и внимание. Убедить родителей в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети. Постараться понять родителей, правильно определить наиболее волнующие проблемы. Словом и делом помочь родителям находить оптимальные пути и способы решения проблемных ситуаций, формировать у них уверенность в том, что в воспитании детей они всегда могут рассчитывать на вашу поддержку и помощь других учителей. Разговаривайте с родителями спокойно, доброжелательно, заинтересованно. Важно, чтобы родители всех учеников (и благополучных и «сложных») ушли с собрания с верой в своего ребенка.

7 слайд

Формы работы с родителями

8 слайд

Методы работы:  наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.

9 слайд

Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.

10 слайд

И традиционные, и нетрадиционные методы, формы взаимодействия классного  руководителя  с  родителями  учеников  ставят одну общую цель – сделать счастливой подрастающую личность, входящую в современную культурную жизнь.