X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Структура современного урока. Роль мотивации и рефлексии в учебном процессе

Структура современного урока. Роль мотивации и рефлексии в учебном процессе
Методическая копилка Перечислите приемы, методы, способы деятельности, которы...
Структура деятельности
Подходы к организации урока Этапы урока Формы и методы Результаты мотивация ц...
Целеполагание А) цели учитель не предъявляет, но делает все, чтобы они достиг...
Информационный Соответствие отобранного содержания целям урока и уровню подго...
Рефлексия Рефлексия (от позднелат. reflexio – обращение назад) - 1) размышлен...
Сферы рефлексии в учебной деятельности Процесс Коммуникации «взращивание»
Методы письменной и устной рефлексии - Технология критического мышления (мето...
Методы индивидуальной графической рефлексии Активно участвовал Было интересно...
Спасибо за внимание! Работайте с удовольствием!
Класс
Автор

Структура современного урока. Роль мотивации и рефлексии в учебном процессе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Структура современного урока. Роль мотивации и рефлексии в учебном процессе

2 слайд

Методическая копилка Перечислите приемы, методы, способы деятельности, которые использовались нами в ходе проведенных занятий На примере одного из проведенных занятий определите основные этапы деятельности

3 слайд

Структура деятельности

4 слайд

Подходы к организации урока Этапы урока Формы и методы Результаты мотивация целеполагание -актуальность темы для уч-ся -самостоятельное определение (принятие) уч-ся целей и правил работы работа с информацией -продукт обработки уч-ся информации контроль рефлексия -знание о степени достижения уч-ся поставленных целей -самооценка процесса и результатов собственной деятельности

5 слайд

Целеполагание А) цели учитель не предъявляет, но делает все, чтобы они достигались. Б) цели сообщаются ученикам (ребенок – субъект целеосуществления). В) цели ученик формулирует сам (сообщается только тема урока). Операционная постановка цели означает формулирование конкретного, измеряемого, определяемого качественными показателями желаемого результата; ясность способа определения соответствия цели и результата; определение времени достижения результата.

6 слайд

Информационный Соответствие отобранного содержания целям урока и уровню подготовки учащихся (задание по самостоятельному поиску информации под цели деятельности) Наличие четких инструкций по работе с информацией Обеспечение доступа к информации

7 слайд

Рефлексия Рефлексия (от позднелат. reflexio – обращение назад) - 1) размышление, самонаблюдение. 2) форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление собственных действий и их законов. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с.: ил. – с. 68 Рефлексия – способность человека осмыслить собственный опыт с целью прийти к новому пониманию, оценить и обосновать собственные убеждения и ценностные отношения. Включает построение умозаключений, обобщений, аналогий, сопоставлений и оценок. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике/В.М. Полонский. – М.: Высш. шк., 2004. – 512 с.

8 слайд

Сферы рефлексии в учебной деятельности Процесс Коммуникации «взращивание»

9 слайд

Методы письменной и устной рефлексии - Технология критического мышления (методы работы с текстом) - метод проектов (проектная технология) - интерактивные технологии, т.д. Рефлексивные методы оценивания результатов обучения: - «неоконченное предложение» - «учебное затруднение» - «квадрат» «работа в группе» «синквейн» «лист оценивания» «Аналитическая таблица»

10 слайд

Методы индивидуальной графической рефлексии Активно участвовал Было интересно Было понятно Узнал новое 5 4 3 2 4 3 2 дело коллектив я

11 слайд

Спасибо за внимание! Работайте с удовольствием!