X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку

Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский...
Урок открытия нового знания. Иностранный язык I. Организационный момент Цель:...
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности « С малой удачи начинается...
II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого ...
III. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Почему возникл...
IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения). Цель...
V. Первичное закрепление. Цель: проговаривание нового знания, запись в виде о...
VII.Включение нового знания в систему знаний и повторение. VIII.Рефлексия дея...
Вопросы: Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким спос...
Ключевые компетентности: -готовность к разрешению проблем,  - технологическая...
Решение эвристических задач ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!
Класс
Автор

Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» Единственный путь, ведущий к знанию,- это деятельность. Б.Шоу

2 слайд

Урок открытия нового знания. Иностранный язык I. Организационный момент Цель: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне. «Хочу, потому что могу».

3 слайд

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности « С малой удачи начинается успех» Смело иди вперёд, не стой на месте. Что не сделаешь сам, сделаем вместе.

4 слайд

II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося.

5 слайд

III. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока.

6 слайд

IV. «Открытие нового знания» (построение проекта выхода из затруднения). Цель: решение УЗ (устных задач) и обсуждение проекта её решения.

7 слайд

V. Первичное закрепление. Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет.

8 слайд

VII.Включение нового знания в систему знаний и повторение. VIII.Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

9 слайд

Вопросы: Какую задачу ставили? Удалось решить поставленную задачу? Каким способом? Какие получили результаты? Что нужно сделать ещё? Где можно применить новые знания? В    процессе    первичного    закрепления примеры    решаются    с комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи.

10 слайд

Ключевые компетентности: -готовность к разрешению проблем,  - технологическая компетентность,  - готовность к  самообразованию,  - готовность к использованию информационных ресурсов,  - готовность к социальному взаимодействию,  - коммуникативная компетентность.  

11 слайд

Решение эвристических задач ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ!