Инфоурок Другое ПрезентацииКонсилиум по адаптации 1 классов

Консилиум по адаптации 1 классов

Скачать материал
Скачать материал "Консилиум по адаптации 1 классов"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Агроном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Консилиумпо адаптации 1 классов

    1 слайд

    Консилиум
    по адаптации 1 классов

  • Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.

За...

    2 слайд

    Цель: определение степени адаптации первоклассников к школьному обучению.

    Задачи:
    выявить основные проблемы, появившиеся у первоклассников в    адаптационный  период;
    определить направления дальнейшей работы с обучащимися 1-х классов.

  • ПовесткаОрганизация обучения в 1 классе.
	Латыпова И.В., зам.директора по УВР...

    3 слайд

    Повестка
    Организация обучения в 1 классе.
    Латыпова И.В., зам.директора по УВР
    Учебно- методическое сопровождение образовательного процесса.
    Селиванова Л.С., зав. кафедрой МНО и В
    Характеристика классного коллектива в период адаптации. Результаты адаптационного периода на уроках музыки.
    Классные руководители 1-х классов
    Федюкова Е.Ф., учитель музыки высшей категории
    Латыпова И.В., зам.директора по УВР
    Ромашкина Н.В., психолог высшей категории
    Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.
    Латыпова И.В., зам.директора по УВР
    Педагоги дополнительного образования, тьютор
    Результаты обследования устной речи обучающихся 1-х классов.
    Логопед МОУ Ястребкова И.В.
    Портрет выпускника школы 1 ступени.
    Латыпова И.В., зам.директора по УВР
    Психологическое сопровождение адаптационного периода первоклассников
    Ромашкина Н.В., психолог высшей категории
    Решение психолого- педагогического консилиума по адаптации первоклассников.

  • Организация обучения в 1 классе.Латыпова И.В., зам.директора по УВР

    4 слайд

    Организация обучения
    в 1 классе.

    Латыпова И.В., зам.директора по УВР

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗО...

    5 слайд

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
    НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    I. Общие положения
     1. Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.
    6. Стандарт направлен на обеспечение:
    равных возможностей получения качественного начального общего образования;
    -условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.



  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенносте...

    6 слайд

    учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;
    обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
    разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;


  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федера...

    7 слайд



    Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
    Опубликовано 16 марта 2011 г.
    Вступает в силу 1 сентября 2011 г.
    Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011 г.
    Регистрационный N 19993

  • X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
10.1. Прием де...

    8 слайд

    X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса
    10.1. Прием детей 7-го года жизни осуществляют при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев.
    Наполняемость классов не должна превышать 25 человек.
    10.4. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов. Проведение нулевых уроков не допускается.
    10.6. Образовательную недельную нагрузку необходимо равномерно распределять в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:
    - для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;





  • 10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополните...

    9 слайд

    10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
    - учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
    - использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);
    - рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
    - обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
    - дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения (13.02-19.02)
    10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.
    10.12. Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательно-активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях.

  • Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерац...

    10 слайд

    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""
    Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
    Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы;
    Зарегистрирован в Минюсте РФ
    6 октября 2010 г. Регистрационный N 18638

  • Общие сведения об учащихся 1-х классов

    11 слайд

    Общие сведения об учащихся
    1-х классов

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗ...

    12 слайд

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
    Утвержден приказом Министерства образования
    и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373
    Об организации обучении в первом классе четырехлетней начальной школы
    Письмо Министерства обще профессионального образования
    РФ от 25.09.2000. №2021/11-13
    Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г. Москва "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования""

    Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова.Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни - М.: Московский центр качества образования, 2010г.




  • Учебно- методическое сопровождение образовательного процесса.Селиванова Л.С....

    13 слайд

    Учебно- методическое сопровождение образовательного процесса.

    Селиванова Л.С., зав. кафедрой МНО и В

  • Характеристика классного коллектива в период адаптации. Результаты адаптаци...

    14 слайд

    Характеристика классного коллектива
    в период адаптации.
    Результаты адаптационного периода
    на уроках музыки.

    1 а класс, Генеятова А.Т.
    1б класс, Ястребкова И.В.
    1в класс, Никонова Г.Д.
    1г класс, Токарева М.Г.
    1д класс,Базарнова И.А.
    1е класс, Минигалиева А.Р.
    1ж класс, Дайкер И.В.
    Учитель музыки- Федюкова Е.Ф.
    Заместитель директора по УВР- Латыпова И.В.
    Психолог школы- Ромашкина Н.В.

  • Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.Пункт 16 изложить в...

    15 слайд

    Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.

    Пункт 16 изложить в следующей редакции:
    «16. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.
    Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в том числе через такие формы как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.
    ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный
    образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373

  • Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.Педагог дополнительн...

    16 слайд

    Организация внеурочной деятельности обучающихся 1 класса.
    Педагог дополнительного образования- Кружихина С.А.
    Педагог дополнительного образования- Авдеева Л.Г.
    Педагог дополнительного образования- Брыксина Г.В.
    Педагог дополнительного образования- Шумакова О.В.
    Педагог дополнительного образования- Никонова Г.Д.
    Педагог дополнительного образования- Токарева М.Г.
    Педагог дополнительного образования- Минигалиева А.Р.
    Педагог дополнительного образования- Дайкер И.В.


  • Результаты обследования устной речи  обучающихся 
	1-х классов.
Ястребкова И...

    17 слайд

    Результаты обследования устной речи обучающихся
    1-х классов.
    Ястребкова И.В., учитель- логопед

  • Адаптация Не только приспособление к успешному функционированию в данной ср...

    18 слайд

    Адаптация

    Не только приспособление к успешному функционированию в данной среде, но и способность к дальнейшему психологическому и социальному развитию

    Ромашкина Н.В., психолог высшей категории

  • Портрет выпускника школы 1 ступени.	Стандарт ориентирован на становление личн...

    19 слайд

    Портрет выпускника школы 1 ступени.
    Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):
    любящий свой народ, свой край и свою Родину;
    уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
    любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
    владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
    готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
    доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
    выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
    СТАНДАРТНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, I. Общие положения,


  • Психологическое сопровождение адаптационного периода первоклассников

Ромашк...

    20 слайд

    Психологическое сопровождение адаптационного периода первоклассников

    Ромашкина Н.В., психолог высшей категории

  • Решение Считать уровень адаптации первоклассников благоприятным.
Педагогу- пс...

    21 слайд

    Решение
    Считать уровень адаптации первоклассников благоприятным.
    Педагогу- психологу Ромашкиной Н.В. организовать индивидуальные консультации (по запросу родителей).
    Педагогу- логопеду организовать индивидуальные занятия с обучающимися по коррекции устной речи (по результатам обследования).
    Социальному педагогу контролировать и сопровождать детей из опекаемых семей(
    Зав.кафедрой МНО и В Селивановой Л.С. осуществлять методическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС и с учётом рекомендаций.
    Классным руководителям Генеятовой С.Т., Ястребковой И.В.,Никоновой Г.Д., Токаревой М.Г., Базарновой И.А., Минигалиевой А.Р.,Дайкер И.В. осуществлять организацию образовательного процесса с учётом рекомендаций.
    Провести итоговый ПМПК по результатам обучения в 1 классе в апреле- мае 2012 г.


Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 734 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.05.2020 213
    • PPTX 165.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сироткина Анна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Сироткина Анна Викторовна
    Сироткина Анна Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81705
    • Всего материалов: 202

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

От романтизма к современности: шедевры и новаторство

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Конкурентная разведка и маркетинговые исследования

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе