X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Адаптация первоклассников

Адаптация первоклассников Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель...
Адаптация первоклассников
Адаптация может проходить по- разному. 50-60 % детей – адаптация в течение пе...
-30 % детей – адаптация до конца первого полугодия. Дети: -предпочитают игров...
14 % детей – болезненная и длительная адаптация (до 1 года) Дети: -отличаются...
Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества.
Помощь детям должна идти в трех направлениях: - организация режима дня; - кон...
В здоровом теле – здоровый дух
Шкала общения родителей с ребенком. Методы воспитания, вызывающие у ребенка п...
Ежедневной критики должно быть в 3 раза меньше, чем позитивных действий, особ...
При проверке домашних заданий не спешите указывать на ошибки, пусть ребёнок н...
    Больше времени уделяйте общим семейным делам
Правила, которые помогут ребёнку в общении. -Не отнимай чужого, но и своё не ...
-Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на ...
-Помогать преодолевать детям адаптационный период. -Оказывать детям поддержку...
Рекомендуемые фразы для общения. -Ты у меня умный, красивый. -Как хорошо, что...
Рецепт счастья. Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, доб...
Всего хорошего Спасибо за внимание
Адаптация первоклассников Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель...
Класс
Автор

Адаптация первоклассников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Адаптация первоклассников Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ № 9 Предгорного района Ставропольского края

2 слайд

Адаптация первоклассников

3 слайд

Адаптация может проходить по- разному. 50-60 % детей – адаптация в течение первых 2 -3 месяцев обучения. У детей: -хорошее настроение, -активное отношение к учебе, -желание посещать школу, -добросовестно выполнять требования учителя.

4 слайд

-30 % детей – адаптация до конца первого полугодия. Дети: -предпочитают игровую деятельность учебной, -не сразу выполняют требование учителя, -часто выясняют отношения со сверстниками, -у детей встречаются трудности в усвоении учебных программ.

5 слайд

14 % детей – болезненная и длительная адаптация (до 1 года) Дети: -отличаются негативными формами поведения, -устойчивыми отрицательными эмоциями, -нежеланием учиться и посещать школу.

6 слайд

Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества.

7 слайд

Помощь детям должна идти в трех направлениях: - организация режима дня; - контроль за выполнением домашних заданий; - приучение детей к самостоятельности.

8 слайд

В здоровом теле – здоровый дух

9 слайд

Шкала общения родителей с ребенком. Методы воспитания, вызывающие у ребенка положительные эмоции отрицательные эмоции Сколько раз Вы сегодня ребенка (ребенку, ребенком) хвалили упрекали поощряли подавляли одобряли унижали целовали обвиняли обнимали осуждали ласкали отвергали симпатизировали одергивали сопереживали позорили улыбались читали нотации восхищались лишали чего-то необходимого делали приятные сюрпризы шлепали, пороли делали подарки ставили в угол

10 слайд

Ежедневной критики должно быть в 3 раза меньше, чем позитивных действий, особенно физических проявлений ласки и любви

11 слайд

При проверке домашних заданий не спешите указывать на ошибки, пусть ребёнок найдет их сам, не давайте готового ответа на вопросы.

12 слайд

    Больше времени уделяйте общим семейным делам

13 слайд

Правила, которые помогут ребёнку в общении. -Не отнимай чужого, но и своё не отдавай. -Попросили - дай, пытаются отнять - старайся защищаться. -Не дерись без причины. -Зовут играть - иди, не зовут - спроси разрешения играть вместе, это не стыдно. - Играй честно, не подводи своих товарищей. -Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси. -Будь внимателен везде, где нужно проявить внимательность.

14 слайд

-Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут. -Не ябедничай и не наговаривай ни на кого. -Старайся быть аккуратным. -Почаще говори: давай дружить, давай играть, давай вместе пойдем домой. -Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты - неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

15 слайд

-Помогать преодолевать детям адаптационный период. -Оказывать детям поддержку. -Обеспечить ребёнку достойные условия проживания и обучения.

16 слайд

Рекомендуемые фразы для общения. -Ты у меня умный, красивый. -Как хорошо, что у меня есть ты. -Ты у меня молодец. -Я тебя очень люблю. -Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому. -Спасибо тебе, я очень благодарна. -Если бы не ты, я бы никогда с этим не справилась.

17 слайд

Рецепт счастья. Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, добавьте 2 горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошо перемешайте. Намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предложите каждому, кого встретите на своем пути.

18 слайд

Всего хорошего Спасибо за внимание

19 слайд

Адаптация первоклассников Подготовила Игольникова Ирина Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ № 9 Предгорного района Ставропольского края