X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности

Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направл...
Цели урока Отрабатывать навыки устной и письменной речи; Развивать навык линг...
эпиграф Когда я теперь думаю о профессии, то мне кажется, что нет плохих проф...
Проблемный вопрос Какой выбор сделаю я после окончания 9 класса?
анкетирование Из 21 учащегося, заполнившего анкету, профессию выбрали – 13 ( ...
Что повлияло на выбор? Посоветовали родители Престижность профессии Интересно...
Почему не выбрали профессию? Не могу выбрать из разных вариантов Плохо знаю м...
Кенинг – образный оборот речи
Экскурсия на ЖБК- 1
Высказывание собственного мнения Какой выбор я сделаю после 9 класс?
Творческий тренинг Памятка Сформулируйте своё мнение по заявленной проблеме П...
Алгоритм синквейна (в основе должна быть идея, выраженная одним словом) 1-я с...
синквейн Профессия. Интересная, престижная. Радует, воодушевляет, развивает. ...
рефлексия На уроке мне было легко (трудно), так как… Сегодняшний урок помог м...
Домашнее задание Написать сочинение-рассуждение, взяв за основу главную мысль...
Урок закончен Спасибо всем
Класс
Автор

Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Формулирование собственного высказывания по проблеме профессиональной направленности Урок-тренинг устной и письменной речи

2 слайд

Цели урока Отрабатывать навыки устной и письменной речи; Развивать навык лингвистической и коммуникативной компетенции учащихся; Подготовка учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации в новой форме.

3 слайд

эпиграф Когда я теперь думаю о профессии, то мне кажется, что нет плохих профессий. А если работа для одного мать, а для другого – мачеха, то это потому, что и работа любит того, кто её любит, и не оставит его сиротой на белом свете… Е. Пермяк

4 слайд

Проблемный вопрос Какой выбор сделаю я после окончания 9 класса?

5 слайд

анкетирование Из 21 учащегося, заполнившего анкету, профессию выбрали – 13 ( электрик, сварщик, косметолог, автокрановщик, менеджер, режиссёр, врач, программист, таможенник).

6 слайд

Что повлияло на выбор? Посоветовали родители Престижность профессии Интересно (9 учащихся)

7 слайд

Почему не выбрали профессию? Не могу выбрать из разных вариантов Плохо знаю мир профессий Плохо знаю свои возможности

8 слайд

Кенинг – образный оборот речи

9 слайд

Экскурсия на ЖБК- 1

10 слайд

Высказывание собственного мнения Какой выбор я сделаю после 9 класс?

11 слайд

Творческий тренинг Памятка Сформулируйте своё мнение по заявленной проблеме Проверьте, соответствует ли сформулированное мнение заявленной проблеме Приведены ли аргументы, подтверждающие мнение? Достаточно ли убедительны, интересны приведённые аргументы?

12 слайд

Алгоритм синквейна (в основе должна быть идея, выраженная одним словом) 1-я строка (одно слово) – существительное, главная мысль 2- строка (два слова) – прилагательные, качества первого слова 3-я строка(три слова) – глаголы, действия первого слова 4-я строка – суждение из 4-х слов по теме первого слова 5-я строка (одно слово) – существительное, синоним первому слову, вывод, заключение.

13 слайд

синквейн Профессия. Интересная, престижная. Радует, воодушевляет, развивает. Чувствуешь себя мастером дела. Призвание.

14 слайд

рефлексия На уроке мне было легко (трудно), так как… Сегодняшний урок помог мне… На уроке мне было интересно (не интересно), потому что…

15 слайд

Домашнее задание Написать сочинение-рассуждение, взяв за основу главную мысль текста Г.А. Маслова

16 слайд

Урок закончен Спасибо всем