X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Организация воспитания в группе продлённого дня

Организация воспитания в группе продлённого дня
В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспи...
Мир знаний: Позволит закрепить знания, полученные на уроках, разовьет любозна...
Основой воспитательного процесса является совместная деятельность воспитателя...
Цели и задачи: - формировать самостоятельную познавательную деятельность учащ...
Самостоятельность – это самооценка. Досуг – часть нерабочего времени, оставша...
Каждое мероприятие выстраивается по определенной структуре. Первый этап – под...
Класс
Автор

Организация воспитания в группе продлённого дня

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Организация воспитания в группе продлённого дня

2 слайд

В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители учащихся и педагоги дополнительного воспитания. Механизм воспитания заключается в оказании педагогом поддержки ребенку в решении его проблем по укреплению его здоровья, формированию нравственности, развитию способностей; в создании условий для жизненного самоопределения. Поэтому мною были выделены 5 приоритетных направлений: Мир знаний, Я - человек, Общение, Здоровье, Досуг

3 слайд

Мир знаний: Позволит закрепить знания, полученные на уроках, разовьет любознательность, познавательные способности, умение увидеть новое в знакомом, расширит кругозор. Я- человек Позволит развить самосознание, повысить самооценку и ощутить себя частью современного общества, Общение: Разовьет коммуникативные способности, научит милосердию, будет способствовать становлению эмоционально-нравственных отношений к окружающей среде. Здоровье: Оградит от дурного влияния, научит правилам гигиены, даст толчок к потребности в здоровом образе жизни. Досуг: Не носит чисто развлекательный характер. Она способствует воспитанию нравственности, культуры поведения, разовьет навыки коммуникативного общения.

4 слайд

Основой воспитательного процесса является совместная деятельность воспитателя с учениками классов, которая: - решает воспитательные и образовательные задачи в их единстве; - создает естественную, непринужденную обстановку для развития свободной творческой личности; - основывается на потребностях и интересах каждого конкретного ребенка и каждого класса;  - содействует саморазвитию личности, реализации ее творческого потенциала; создает необходимые и достаточные условия для активизации личности по решению собственных проблем; - носит стимулирующий характер; - направлена на формирование положительного отношения учеников к социально-культурным ценностям (человеку, обществу, природе и т.д.) и ценностным основам жизни (Добру, Истине, Красоте).

5 слайд

Цели и задачи: - формировать самостоятельную познавательную деятельность учащихся при планировании ими своей работы во внеурочное время; - обучать учащихся рациональным приемам восприятия и переработки информации во внеурочной деятельности, при приготовлении домашнего задания; - развивать ученическое самоуправление, способствующее приобретению учащимися социального опыта, развитию их социальной активности; - способствовать развитию самостоятельности, инициативы, творчества в коллективе.

6 слайд

Самостоятельность – это самооценка. Досуг – часть нерабочего времени, оставшаяся после выполнения непреложных обязанностей. Прогулка – активный отдых, организованный на воздухе и заключающийся в играх малой и средней подвижности.

7 слайд

Каждое мероприятие выстраивается по определенной структуре. Первый этап – подготовительный, назначение которого вызвать у детей желание участвовать в мероприятии. Задача второго этапа: создание психологического настроя, формирование готовности к предстоящей работе. Здесь целесообразно использовать вступительное слово, музыкальный фрагмент. Важно оформление класса, в котором проводится мероприятие. Третий этап – содержательный. На нем осуществляется достижение предметного результата: дети участвуют в диалоге, слушают воспитателя, взаимодействуют с миром и проявляет к нему свое отношение. Четвертый этап – эмоциональное, четкое завершение мероприятия. Суть его в том, чтобы вызвать или усилить положительные переживания, удовлетворение по поводу проведенного мероприятия.