Инфоурок Другое ПрезентацииВоспитание социально- значимой личности

Воспитание социально- значимой личности

Скачать материал
Скачать материал "Воспитание социально- значимой личности"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по коллекторской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Опыт
 воспитательной
 работы
классного руководителя
МОУ «СОШ № 4»
Гречановой...

    1 слайд

    Опыт
    воспитательной
    работы
    классного руководителя
    МОУ «СОШ № 4»
    Гречановой Л.Н.

  • ТЕМАВоспитание социально-
значимой личности

    2 слайд

    ТЕМА
    Воспитание социально-
    значимой личности

  • 3 слайд

  • Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей. 

Классное...

    4 слайд

    Классное руководство – это радость общения, это круг своих детей.

    Классное руководство – это реализация педагогического сотрудничества.

    Классное руководство – это стремление быть нужным каждому своему воспитаннику и это радость небольших достижений и больших побед в воспитании человека.

  • ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ «НАВСТРЕЧУ»...

    5 слайд

    ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ «НАВСТРЕЧУ»

    цель программы: формирование у подростков адекватного
    общения со сверстниками и взрослыми.

    задачи: закреплять навыки бесконфликтного общения на
    различных уровнях;

    мотивировать учащихся на обращение к внутреннему миру,
    анализу собственных поступков;

    способствовать формированию позитивной позиции
    по отношению к окружающему миру, людям, себе

  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  КОНЦЕПЦИИ

                 «УЧЕНИК К...

    6 слайд



    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ

    «УЧЕНИК КАК СУБЪЕКТ КУЛЬТУРЫ»


  • ЗАДАЧИ: 

Сосредоточение внимания на личности и личном опыте.
Подчёркивание т...

    7 слайд

    ЗАДАЧИ:

    Сосредоточение внимания на личности и личном опыте.
    Подчёркивание таких исключительных свойств, как выбор, творчество, самоактуализация, индивидуальные способности.
    Признание человеческого достоинства и индивидуальности как самостоятельных ценностей и установка на развитие потенциальных возможностей каждого человека.


    ЦЕЛИ:



    Организация активной деятельности школьников в учебно- воспитательном процессе.
    Создание атмосферы творчества и психологического комфорта, т.е. выявлять и знать общий психологический настрой коллектива уч-ся, настроение отдельных его членов, ориентироваться в сильных и слабых сторонах своих воспитанников.
    Погружение в культуру с позиции общечеловеческого опыта (культуру общения, культуру быта, исторические памятники культуры и т.д.).

  • ОСНОВНЫЕ   ПРИНЦИПЫ   КОНЦЕПЦИИ   Поддерживать в ученике его достоинство и п...

    8 слайд


    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КОНЦЕПЦИИ

    Поддерживать в ученике его достоинство и позитивный образ «Я».

    Говорить о ситуации, поступке и последствиях, а не о личности и характере самого ребёнка.

    Отмечать позитивные сдвиги в сравнении ребёнка с самим собой, а не с другими детьми.

    Не применять негативных оценочных суждений.

    Не навязывать школьнику способов деятельности и поведения.

    Принимать и одобрять все продукты творческой деятельности ученика независимо от содержания, формы, качества.

  • КОДЕКС    КЛАССНОГО     РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель – это не работа,...

    9 слайд


    КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
    Классный руководитель – это не работа, это образ жизни.
    1.Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.
    2.Главное – не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом, к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
    3.Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
    4.Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха – она приносит хорошие результаты.
    5.Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
    6.Главное – найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе с ними.
    7.Родитель ребёнка – не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.
    8.Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети – родители- учитель- семья.
    9.Главное – не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.
    10.Дети в классе – твоё отражение; старайся постоянно работать над собой.
    11.Главное – сохраняй молодость души на долгие годы, тогда легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.

  • Мною используются методы и формы работы, которые, на мой взгляд, позв...

    10 слайд

    Мною используются методы и формы работы, которые, на мой взгляд, позволяют создать условия взаимодействия с классом:
    групповые (творческие группы, органы самоуправления);
    коллективные (конкурсы, спектакли, концерты, походы, поездки и др.).
    индивидуальные (беседы, консультации, обмен мнениями, оказание индивидуальной помощи, совместный поиск решения проблемы);

  • 11 слайд

  • Направление деятельности классного руководителяс родителямиИзучение семей уч...

    12 слайд

    Направление деятельности классного руководителя
    с родителями
    Изучение семей уч-ся
    Тематические
    Родительские
    собрания
    Конференции,
    Круглые столы
    Информационные
    общешк. родит. собрания
    Проведение
    КТД
    Памятки, советы,
    рекомендации

  • Направления деятельности классного руководителяс педагогическим коллективом...

    13 слайд

    Направления деятельности классного руководителя
    с педагогическим коллективом
    Выступления на ШПК
    Методические
    разработки и
    рекомендации
    Выступления на педсоветах
    МО классных руководите
    лей
    Педагогичес
    кие консультации
    Индивидуальная работа
    по решению
    проблем уч-ся
    Соц. Педагог,
    психолог

  • Социальная адаптация ребёнка Социально-психологич. адаптация 
отношенийРебёно...

    14 слайд

    Социальная адаптация ребёнка
    Социально-психологич. адаптация
    отношений
    Ребёнок-
    семья
    Ребёнок- школа
    Ребёнок-среда
    Социально-эконом.
    адаптация
    В экономич. расчётах семейного благополучия
    В экономич. отношениях со
    сверстниками
    В общественной,
    трудовой
    деятельности
    Социально-политич.
    адаптация
    В оценке политич. явлений
    В работе органов
    самоуправления
    В деятельности
    детской
    организации
    Социально-культ.
    адаптация
    В культуре семейных мероприятий
    В культурно-массовых
    мероприятиях
    класса, школы
    В культурных
    объединениях,
    клубах

  • Схема индивидуального взаимодействия классного руководителяс ребёнком...

    15 слайд

    Схема индивидуального взаимодействия классного руководителя
    с ребёнком
    Выявление проблемы
    Социально-педагогическая диагностика

    Методы
    Сбор
    информации
    Систематизация информ.
    Анализ
    ситуации
    анкетирование
    наблюдения
    беседы
    педагогические
    учебные
    Взаимоотношения с одноклассн.
    Взаимоотношения со
    взрослыми
    Взаимоотношения с
    учителями

  • Ключевыми функциями моей работы являются:

1.Аналитическая:

Изучение индивид...

    16 слайд

    Ключевыми функциями моей работы являются:

    1.Аналитическая:

    Изучение индивидуальности учащегося.
    Анализ и изучение характера развивающегося коллектива.
    Анализ и оценка семейного воспитания каждого ребёнка.

    2.Организационно-координирующая:

    Организация и стимулирование разнообразной деятельности детей.
    Установление связи школы с семьёй.
    Индивидуальное воздействие на каждого учащегося и коллектив.
    Работа с «малым» педколлективом.

    3.Коммуникативная:

    Регуляция межличностных отношений среди детей.
    Установление оптимальных взаимоотношений «ученик-учитель».
    Содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе.

    Максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования – вот задача, которую я ставлю перед собой каждый день, идя в школу.

  • Дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни преуспеет тот,
Кто, жить,...

    17 слайд

    Дети не живут, а жить готовятся.
    Но вряд ли в жизни преуспеет тот,
    Кто, жить, готовясь, в детстве не живёт.

  • СПАСИБО 
ЗА ВНИМАНИЕ

    18 слайд



    СПАСИБО
    ЗА ВНИМАНИЕ

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 315 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.08.2020 89
    • PPTX 5.3 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Апсатарова Светлана Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 74829
    • Всего материалов: 221

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 848 человек

Мини-курс

Архитектура мира: от Крита до Австралии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 136 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 77 человек

Мини-курс

Прощение и трансформация: освобождение от родовых программ и травм

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 175 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек