X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение в УВР национально-регионального компонента Удмуртии

Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение в УВР на...
Задачи: Воспитание у учащихся позиции «Я – гражданин Удмуртии» Поиск и апроба...
Диапазон опыта: единая система «интегрированный урок – внеклассная работа- си...
Компетенция (от лат. “Competeo” – добиваюсь, соответствую, подхожу) – это зна...
Ключевые компетенции младших школьников делятся на четыре группы: организацио...
интеллектуальные умения умения результативно мыслить и работать с информацией...
оценочные умения умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувст...
коммуникативные умения умения толерантно общаться, взаимодействовать с людьми.
Компетенции, формирующиеся в процессе выполнения научно-исследовательской и п...
Аспекты совершенствования обучения и воспитания с позиции интеграции рассматр...
ЗАДАЧИ: Развитие интереса к учению, к процессу познания Приобретение ученикам...
подготовка к уроку Важно знать психологические и дидактические основы протека...
Первый план Ижевского поселка появился в 1764 году. Второй был составлен в 18...
В 1760 году плотина Ижевского пруда имела длину 570 м, ширину- 28м. Вычисли е...
А а ая ам ал ан аю ава Арсенал Арсенальная площадь Аксион Азин
Составь поговорку с помощью первых букв данных слов: ворона, город, одежда, с...
Назови созвучные по смыслу пословицы и поговорки народов, проживающих сейчас ...
выделите Девочка(1 слог) рябина(1 слог) береза(парный звонкий мягкий согласны...
Дерябин
Используя порядковый номер буквы в алфавите, расшифруйте слово:
Класс
Автор

Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение в УВР национально-регионального компонента Удмуртии

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Формирование ключевых компетенций младших школьников через внедрение в УВР национально-регионального компонента Удмуртии

2 слайд

Задачи: Воспитание у учащихся позиции «Я – гражданин Удмуртии» Поиск и апробация различных способов интеграции УВП с НРК Удмуртии для развития ключевых компетенций младших школьников Воспитание культуры семейных отношений, позитивных семейных ценностей. Повышение педагогической и психологической компетенции родителей через создание условий для участия родителей в образовательно-воспитательном процессе.

3 слайд

Диапазон опыта: единая система «интегрированный урок – внеклассная работа- система работы в ГПД – работа с родителями» в начальной школе

4 слайд

Компетенция (от лат. “Competeo” – добиваюсь, соответствую, подхожу) – это знание, опыт, умение по кругу вопросов, в которых кто-либо хорошо осведомлен. Компетентность – это способность к решению жизненных и профессиональных задач в той или иной области.

5 слайд

Ключевые компетенции младших школьников делятся на четыре группы: организационные умения - умения самостоятельно организовывать свою деятельность, быть инициативными, способными совершенствовать себя и окружающий социум

6 слайд

интеллектуальные умения умения результативно мыслить и работать с информацией в современном мире

7 слайд

оценочные умения умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор

8 слайд

коммуникативные умения умения толерантно общаться, взаимодействовать с людьми.

9 слайд

Компетенции, формирующиеся в процессе выполнения научно-исследовательской и проектной деятельности Рефлексивные (оценочной самостоятельности) Поисковые (исследовательские). Умения и навыки работы в сотрудничестве. Коммуникативные умения. Менеджерские умения и навыки. Презентационные умения и навыки.

10 слайд

Аспекты совершенствования обучения и воспитания с позиции интеграции рассматривались в трудах педагогов-классиков: Я.Коменского Д.Локка М.Песталоцци К.Ушинского

11 слайд

ЗАДАЧИ: Развитие интереса к учению, к процессу познания Приобретение учениками прочных знаний, умений, навыков Развитие интеллектуальных и творческих способностей детей Обогащение и систематизация конкретных представлений детей о Родине, о предметах и явлениях окружающей природы

12 слайд

подготовка к уроку Важно знать психологические и дидактические основы протекания интеграционных процессов в образовании Выделить в программе по каждому предмету сходные темы и аспекты Определить связи между сходными элементами знаний Откорректировать программы, если это необходимо

13 слайд

Первый план Ижевского поселка появился в 1764 году. Второй был составлен в 1809 году. Сколько лет прошло?

14 слайд

В 1760 году плотина Ижевского пруда имела длину 570 м, ширину- 28м. Вычисли ее периметр и площадь.

15 слайд

А а ая ам ал ан аю ава Арсенал Арсенальная площадь Аксион Азин

16 слайд

Составь поговорку с помощью первых букв данных слов: ворона, город, одежда, семья, тарелка, язык, хозяйство, хорек, огород, русский, орех, шишка, осина, алфавит, деревня, окно, медведь, автомат, лисица , утка, часы, шалаш, енот.

17 слайд

Назови созвучные по смыслу пословицы и поговорки народов, проживающих сейчас на территории Удмуртии. Можно ли утверждать, что у разных народов единые общечеловеческие ценности?

18 слайд

выделите Девочка(1 слог) рябина(1 слог) береза(парный звонкий мягкий согласный) ужин( безударный гласный) стакан( звонкий согласный) Составьте слово объясните значение правило записи слова

19 слайд

Дерябин

20 слайд

Используя порядковый номер буквы в алфавите, расшифруйте слово: