X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Иитерактивная доска

Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мот...
Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные кан...
МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из ...
Качество обучения Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на...
Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложе...
Как бы ни был разработан урок, многое зависит от того, как учитель подготовит...
Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, учитель экономит до 30% учеб...
ИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности...
Дорогие учителя! Посетите эти сайты, там Вы найдете много интересного и полез...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Иитерактивная доска

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы

3 слайд

Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия

4 слайд

МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер

5 слайд

Качество обучения Разнообразие дидактических материалов Мгновенная реакция на правильность выполнения задания Индивидуальная траектория персональные задания Компьютерное тестирование Электронные учебники

6 слайд

Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к любому этапу урока распознавание рукописного текста

7 слайд

Как бы ни был разработан урок, многое зависит от того, как учитель подготовится к нему. Учитель должен не только, и не столько (!), уверенно владеть компьютером, знать содержание урока, но вести его в хорошем темпе, непринужденно, постоянно вовлекая в познавательный процесс учеников. Необходимо продумать смену ритма, разнообразить формы учебной деятельности, подумать, как выдержать при необходимости паузу, как обеспечить положительный эмоциональный фон урока.

8 слайд

Благодаря мультимедийному сопровождению занятий, учитель экономит до 30% учебного времени, нежели при работе у классной доски. Он не должен думать о том, что ему не хватит места на доске, какого качества мел, понятно ли все написанное. Экономя время, учитель может увеличить плотность урока, обогатить его новым содержанием.

9 слайд

ИКТ позволяют включить каждого ученика в процесс самостоятельной деятельности с учетом его индивидуальных способностей; ИКТ позволяют осуществлять переход от простых знаний к более сложным; ИКТ позволяют оптимизировать взаимодействие учеников и учителя на всех этапах урока; ИКТ позволяют расширить сферу самостоятельной познавательной деятельности учащихся; Основные доводы сторонников использования ИКТ в учебном процессе

10 слайд

Дорогие учителя! Посетите эти сайты, там Вы найдете много интересного и полезного. http://interaktiveboard.ru/ - сайт с разработками интерактивных уроков и презентаций, функции ИД, как работать с ИД. 2. http://metodisty.ru/ - умные уроки SMART, разработки уроков. 3. http://pedsovet.su/ - огромный сайт с презентациями, для тех у кого нет ИД

11 слайд

Спасибо за внимание!