Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная
школа им. А.Ф. Пономарева»
Чепелева Надежда Ивановна
Учитель начальных классов первой квалификационной категории
2 слайд
Тема опыта:
Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности через взаимодействие школы и семьи
3 слайд
Цель
Воспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально-зрелой личностью.
4 слайд
Принципы
1. Обеспечение субъективной позиции всех участников педагогического процесса.
5 слайд
2. Организация совместного творчества учащихся и их родителей
6 слайд
3. Гуманистическая ориентация во взаимодействии с семьей
7 слайд
4. Интеграция, дифференциация целей, задачи и действий участников педагогического процесса, направленных на воспитание и развитие детей
8 слайд
Анализ результатов анкетирования «Важность тесного взаимодействия семьи и учителя»
9 слайд
Динамика роста участия родителей в делах класса и школы
10 слайд
Уровень воспитанности класса
11 слайд
Гистограмма удовлетворенности родителей работой учителя
Отношения с классным руководителем
Отношения с одноклассниками
В классе интересная жизнь
Интересно участвовать в школьных делах
Есть возможность проявить себя в школе и в классе
Отношения с педагогами
Атмосфера и традиции класса
Уют и оснащение класса
12 слайд
Формы работы
Классные часы
Формы
работы
Заседание родительского комитета
Индивидуальные беседы
Диспуты
Утренники
Вечера знакомств
Конференции
Круглые столы
Устные журналы
Совместные праздники
Экскурсии
Родительские собрания
13 слайд
Родительское собрание
на тему
«Общение родителей
и детей»
Форма проведения: дискуссия;
Цель:
Воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;
способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций;
содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.
14 слайд
Эпиграф
«Дружная семья гору свернет»
15 слайд
Этапы родительского собрания
Организационная часть (деление на группы, распределение ролей, выработка правил);
Основная часть (что такое общение, кодекс взаимодействия, выбор ситуации, итог);
Рефлексия.
16 слайд
Прислушаемся к советам своих детей
«Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня, чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха - поймут все без труда,
Слова порой запутаны, пример же – никогда.
Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.
Добро увидеть в действии - вот лучшая из школ.
И если все мне рассказать, я выучу урок,
Но мне ясней движение рук, чем быстрых слов поток.
Должно быть, можно верить и умным словесам,
Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.
Вдруг я не правильно пойму прекрасный твой совет,
Зато пойму как ты живешь: по правде или нет»
Вечная детская мудрость
17 слайд
Рефлексия
Я
МыДело
18 слайд
Вывод:
Использование тесного контакта учитель – родители -дети, показало высокое качество результатов совместного труда, как в воспитательной работе, так и в учебной.
Только формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса, создание активно действующей, работоспособной системы поддержки семейного воспитания могут дать хорошие плоды воспитания.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 662 857 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Солодовник Валентина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.