X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности через взаимодействие школы и семьи

МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева»...
Тема опыта: Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравств...
Цель Воспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально-зре...
Принципы 1. Обеспечение субъективной позиции всех участников педагогического ...
2. Организация совместного творчества учащихся и их родителей
3. Гуманистическая ориентация во взаимодействии с семьей
4. Интеграция, дифференциация целей, задачи и действий участников педагогичес...
Анализ результатов анкетирования «Важность тесного взаимодействия семьи и учи...
Динамика роста участия родителей в делах класса и школы
Уровень воспитанности класса Уровень воспитан ности 1 класс 2 класс 3 класс 4...
Гистограмма удовлетворенности родителей работой учителя Отношения с классным ...
Формы работы
Родительское собрание на тему «Общение родителей и детей» Форма проведения: д...
Эпиграф «Дружная семья гору свернет»
Этапы родительского собрания Организационная часть (деление на группы, распре...
Прислушаемся к советам своих детей «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы в...
Рефлексия Я Мы Дело
Вывод: Использование тесного контакта учитель – родители -дети, показало высо...
Класс
Автор

Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности через взаимодействие школы и семьи

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной категории

2 слайд

Тема опыта: Создание условий для гражданско-патриотического и духовно-нравственного становления личности через взаимодействие школы и семьи

3 слайд

Цель Воспитать каждого ученика культурной, творчески активной и социально-зрелой личностью.

4 слайд

Принципы 1. Обеспечение субъективной позиции всех участников педагогического процесса.

5 слайд

2. Организация совместного творчества учащихся и их родителей

6 слайд

3. Гуманистическая ориентация во взаимодействии с семьей

7 слайд

4. Интеграция, дифференциация целей, задачи и действий участников педагогического процесса, направленных на воспитание и развитие детей

8 слайд

Анализ результатов анкетирования «Важность тесного взаимодействия семьи и учителя» Класс 1 2 3 4 % 30 50 80 95

9 слайд

Динамика роста участия родителей в делах класса и школы

10 слайд

Уровень воспитанности класса Уровень воспитан ности 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Высокий, % 15 26 31 58 Средний, % 40 47 52 40 Низкий, % 35 27 17 2

11 слайд

Гистограмма удовлетворенности родителей работой учителя Отношения с классным руководителем Отношения с одноклассниками В классе интересная жизнь Интересно участвовать в школьных делах Есть возможность проявить себя в школе и в классе Отношения с педагогами Атмосфера и традиции класса Уют и оснащение класса

12 слайд

Формы работы

13 слайд

Родительское собрание на тему «Общение родителей и детей» Форма проведения: дискуссия; Цель: Воспитывать у учащихся чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям; способствовать сближению взрослых и детей, формированию положительных эмоций; содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей.

14 слайд

Эпиграф «Дружная семья гору свернет»

15 слайд

Этапы родительского собрания Организационная часть (деление на группы, распределение ролей, выработка правил); Основная часть (что такое общение, кодекс взаимодействия, выбор ситуации, итог); Рефлексия.

16 слайд

Прислушаемся к советам своих детей «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня, чем указать мне путь. Глаза умнее слуха - поймут все без труда, Слова порой запутаны, пример же – никогда. Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел. Добро увидеть в действии - вот лучшая из школ. И если все мне рассказать, я выучу урок, Но мне ясней движение рук, чем быстрых слов поток. Должно быть, можно верить и умным словесам, Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам. Вдруг я не правильно пойму прекрасный твой совет, Зато пойму как ты живешь: по правде или нет» Вечная детская мудрость

17 слайд

Рефлексия Я Мы Дело

18 слайд

Вывод: Использование тесного контакта учитель – родители -дети, показало высокое качество результатов совместного труда, как в воспитательной работе, так и в учебной. Только формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-воспитательном процессе школы и класса, создание активно действующей, работоспособной системы поддержки семейного воспитания могут дать хорошие плоды воспитания.