X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Интересные свойства воды

Интересные свойства воды (опытно-экспериментальная деятельность) Вторая младш...
«Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажны...
Опыт : «Ветер по морю гуляет»
Опыт : «Узнаем, какая вода»
Опыт: «Вода-растворитель»
Опыт: «Делаем мыльные пузыри»
Опыт: «Делаем мыльные пузыри» (продолжение)
Опыт : «Как из снега получить воду»
Опыт : «Как из снега получить воду» (продолжение )
Опыт: «Как воду превратить в лед»
Опыт: «Волшебное свойство воды- принимает форму заполняемого предмета»
Опыт : «Окрашивание воды»
Опыт : «Изготовление цветных льдинок»
Опыт : «Изготовление цветных льдинок» (продолжение)
Класс
Автор

Интересные свойства воды

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Интересные свойства воды (опытно-экспериментальная деятельность) Вторая младшая группа

2 слайд

«Ветер по морю гуляет» Цель: обнаружить воздух Материал: таз с водой, бумажный кораблик «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая) Материал: 1 стакан с водой, а другой с молоком, мерные ложечки   «Вода-растворитель» Цель: выявить свойства воды (в ней некоторые вещества растворяются, а некоторые нет) Материал: прозрачные стаканчики с водой, сахар, песок, мерные ложечки «Делаем мыльные пузыри» Цель: познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей, со свойствами мыла: может растягиваться, образует пленочку, меняет цвет Материал: емкость с водой, жидкое мыло, кусочки мыла, пластиковая петля для мыльных пузырей, мерные ложечки, подносы   «Снег, какой он?» Цель: познакомить со свойствами снега в морозную погоду (холодный, блестящий, сверкающий, рассыпчатый, плохо лепится)   «Как из снега получить воду» Цель: формировать простейшие представления о свойствах снега (тает в тепле) Материал: емкость со снегом   «Как воду превратить в лед» Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких температурах)   «Плавает-тонет» Цель: учить детей определять легкие и тяжелые предметы (одни остаются на поверхности воды, другие тонут) Материал: емкость с водой, тяжелые и легкие предметы «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества) Материал: емкости с водой, гуашь(желтая, черная), игрушка киндер-сюрприз «Изготовление цветных льдинок» Цель: познакомить с одним из свойств воды Материал: формочки с подкрашенной водой разной формы, , нитки

3 слайд

Опыт : «Ветер по морю гуляет»

4 слайд

Опыт : «Узнаем, какая вода»

5 слайд

Опыт: «Вода-растворитель»

6 слайд

Опыт: «Делаем мыльные пузыри»

7 слайд

Опыт: «Делаем мыльные пузыри» (продолжение)

8 слайд

Опыт : «Как из снега получить воду»

9 слайд

Опыт : «Как из снега получить воду» (продолжение )

10 слайд

Опыт: «Как воду превратить в лед»

11 слайд

Опыт: «Волшебное свойство воды- принимает форму заполняемого предмета»

12 слайд

Опыт : «Окрашивание воды»

13 слайд

Опыт : «Изготовление цветных льдинок»

14 слайд

Опыт : «Изготовление цветных льдинок» (продолжение)