Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Оценка творческого потенциала
Анализ анкетирования педагогов
ГДОУ №38 Невского района
проводила
старший воспитатель
Данилович Татьяна Анатольевна
2 слайд
Тест «Ваш творческий потенциал»
Литература:
Ирина Урмина, Татьяна Данилина
Инновационная деятельность в ДОУ.
Программно-методическое обеспечение
Москва, ЛИНКА-ПРЕСС, 2009
3 слайд
Для определения уровня вашего творческого потенциала выберите один из предложенных вариантов ответов.
4 слайд
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:
а) да;
б) нет, он и так достаточно хорош;
в) да, но только кое в чём.
5 слайд
2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира:
а) да, в большинстве случаев;
б) нет;
в) да, в некоторых случаях.
6 слайд
3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой работаете:
а) да;
б) да, при благоприятных обстоятельствах;
в) лишь в некоторой степени.
7 слайд
4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:
а) да, наверняка
б) это маловероятно
в) возможно.
8 слайд
5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите своё начинание:
а) да, неизвестное вас привлекает;
б) неизвестное вас не интересует;
в) все зависит от характера этого дела.
9 слайд
6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете:
а) да;
б) неизвестное вас не интересует;
в) всё зависит от характера этого дела.
10 слайд
7. Вам приходится заниматься незнакомым делом, Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства:
а) да;
б) удовлетворяюсь тем, что успели добиться;
в) да, но только если это вам нравиться.
11 слайд
8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравиться, хотите ли вы знать о нем всё:
а) да;
б) нет; вы хотите научиться только самому основному
в) нет, вы хотите только удовлетворить своё любопытство:
12 слайд
9. Когда вы терпите неудачу, то:
а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу;
б) махнёте рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна;
в) продолжаете делать своё дело, даже когда становиться очевидным, что препятствия непреодолимы.
13 слайд
10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя:
а) из своих возможностей, дальнейших перспектив для себя;
б) стабильности, значимости профессии, потребности в ней;
в) преимуществ, которые она обеспечит.
14 слайд
11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли;
а) да;
б) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась;
в) нет, боитесь сбиться с пути.
15 слайд
12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось:
а) да, без труда
б) все вспомнить не можете;
в) запоминаете только то, что вас интересует.
16 слайд
13.Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения:
а) да без затруднений;
б) да, если слово легко запомнить;
в) повторите, но не совсем правильно
17 слайд
14. В свободное время вы предпочитаете:
а) остаться наедине, поразмыслить;
б) находиться в компании;
в) вам безразлично, будете ли вы один или в компании.
18 слайд
15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только тогда, когда:
а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным;
б) вы более-менее довольны;
в) вам ещё не всё удалось сделать.
19 слайд
16. Когда вы один, то:
а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах;
б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие;
в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые не связаны с работой.
20 слайд
17. Когда какая-то идея захватит вас, то вы станете думать о ней:
а) независимо от того, где и с кем находитесь;
б) вы можете делать это только в одиночестве;
в) только там, где будет не слишком шумно.
21 слайд
18. Когда вы отстаиваете какую-то идею:
а) можете отказаться от неё, если
выслушиваете убедительные аргументы
оппонентов;
б) останетесь при своём мнение, какие
бы аргументы не выслушали.
в) измените своё мнение, если
сопротивление окажется слишком
сильным.
22 слайд
Ответ «а» - 3 балла
ответ «б» - 2 балла
ответ «в» - 1 балл
Подсчитайте сумму набранных баллов
23 слайд
В анкетировании принимали участие 28 педагогов ГДОУ № 38 Невского района
Более 49 очков – 0
24-48 очков – 28
23 и менее - 0
24 слайд
25 слайд
Вопросы 1,6,7,8, определяют границы вашей любознательности;
2,3,4,5 – веру в себя;
10 – амбициозность;
12 и 13 – слуховую память;
1 – зрительную память;
14 – ваше стремление быть независимым;
16 и 17 – способность абстрагироваться;
18 – степень сосредоточенности.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 986 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Филипович Александра Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.