X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Оценка творческого потенциала

Оценка творческого потенциала Анализ анкетирования педагогов ГДОУ №38 Невског...
Тест «Ваш творческий потенциал» Литература: Ирина Урмина, Татьяна Данилина Ин...
Для определения уровня вашего творческого потенциала выберите один из предлож...
1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен: а) да; б) нет, ...
2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окруж...
3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогр...
4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете...
5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осущест...
6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете: а)...
7. Вам приходится заниматься незнакомым делом, Испытываете ли вы желание доби...
8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравиться, хотите ли вы знать о нем в...
9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете вопреки здраво...
10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя: а) из своих возможностей, дал...
11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому у...
12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилос...
13.Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по...
14. В свободное время вы предпочитаете: а) остаться наедине, поразмыслить; б)...
15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только тогд...
16. Когда вы один, то: а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрак...
17. Когда какая-то идея захватит вас, то вы станете думать о ней: а) независи...
18. Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от неё, если выс...
Ответ «а» - 3 балла ответ «б» - 2 балла ответ «в» - 1 балл Подсчитайте сумму ...
В анкетировании принимали участие 28 педагогов ГДОУ № 38 Невского района Боле...
Вопросы 1,6,7,8, определяют границы вашей любознательности; 2,3,4,5 – веру в ...
Класс
Автор

Оценка творческого потенциала

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Оценка творческого потенциала Анализ анкетирования педагогов ГДОУ №38 Невского района проводила старший воспитатель Данилович Татьяна Анатольевна

2 слайд

Тест «Ваш творческий потенциал» Литература: Ирина Урмина, Татьяна Данилина Инновационная деятельность в ДОУ. Программно-методическое обеспечение Москва, ЛИНКА-ПРЕСС, 2009

3 слайд

Для определения уровня вашего творческого потенциала выберите один из предложенных вариантов ответов.

4 слайд

1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен: а) да; б) нет, он и так достаточно хорош; в) да, но только кое в чём.

5 слайд

2. Думаете ли вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира: а) да, в большинстве случаев; б) нет; в) да, в некоторых случаях.

6 слайд

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой работаете: а) да; б) да, при благоприятных обстоятельствах; в) лишь в некоторой степени.

7 слайд

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить: а) да, наверняка б) это маловероятно в) возможно.

8 слайд

5. Когда вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли вы, что осуществите своё начинание: а) да, неизвестное вас привлекает; б) неизвестное вас не интересует; в) все зависит от характера этого дела.

9 слайд

6. Испытываете ли вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете: а) да; б) неизвестное вас не интересует; в) всё зависит от характера этого дела.

10 слайд

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом, Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства: а) да; б) удовлетворяюсь тем, что успели добиться; в) да, но только если это вам нравиться.

11 слайд

8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравиться, хотите ли вы знать о нем всё: а) да; б) нет; вы хотите научиться только самому основному в) нет, вы хотите только удовлетворить своё любопытство:

12 слайд

9. Когда вы терпите неудачу, то: а) какое-то время упорствуете вопреки здравому смыслу; б) махнёте рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна; в) продолжаете делать своё дело, даже когда становиться очевидным, что препятствия непреодолимы.

13 слайд

10. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя: а) из своих возможностей, дальнейших перспектив для себя; б) стабильности, значимости профессии, потребности в ней; в) преимуществ, которые она обеспечит.

14 слайд

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли; а) да; б) да, но только там, где местность вам понравилась и запомнилась; в) нет, боитесь сбиться с пути.

15 слайд

12. Сразу же после какой-то беседы сможете ли вы вспомнить все, что говорилось: а) да, без труда б) все вспомнить не можете; в) запоминаете только то, что вас интересует.

16 слайд

13.Когда вы слышите слово на незнакомом вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его значения: а) да без затруднений; б) да, если слово легко запомнить; в) повторите, но не совсем правильно

17 слайд

14. В свободное время вы предпочитаете: а) остаться наедине, поразмыслить; б) находиться в компании; в) вам безразлично, будете ли вы один или в компании.

18 слайд

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Решаете прекратить это занятие только тогда, когда: а) дело закончено и кажется вам отлично выполненным; б) вы более-менее довольны; в) вам ещё не всё удалось сделать.

19 слайд

16. Когда вы один, то: а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах; б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие; в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые не связаны с работой.

20 слайд

17. Когда какая-то идея захватит вас, то вы станете думать о ней: а) независимо от того, где и с кем находитесь; б) вы можете делать это только в одиночестве; в) только там, где будет не слишком шумно.

21 слайд

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею: а) можете отказаться от неё, если выслушиваете убедительные аргументы оппонентов; б) останетесь при своём мнение, какие бы аргументы не выслушали. в) измените своё мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

22 слайд

Ответ «а» - 3 балла ответ «б» - 2 балла ответ «в» - 1 балл Подсчитайте сумму набранных баллов

23 слайд

В анкетировании принимали участие 28 педагогов ГДОУ № 38 Невского района Более 49 очков – 0 24-48 очков – 28 23 и менее - 0

24 слайд

25 слайд

Вопросы 1,6,7,8, определяют границы вашей любознательности; 2,3,4,5 – веру в себя; 10 – амбициозность; 12 и 13 – слуховую память; 1 – зрительную память; 14 – ваше стремление быть независимым; 16 и 17 – способность абстрагироваться; 18 – степень сосредоточенности.