X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

инновация

Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новше...
Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в...
Модель инновационной деятельности ГУ «СШ имени Абая» по теме «Создание систем...
Основными направлениями Программы развития школы являются: Дифференциация уче...
В школе реализуется программа углубленного изучения предметов естественно- ма...
Одним из достижений, определяющих «лицо» школы, являлся достаточно высокий ур...
На диагностическом этапе опытно-экспериментальной работы были разработаны (сф...
Модель учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению, допрофессиональ...
В форме дополнительного образования в структуру может быть «вплетена» работа ...
В системе непрерывного трудового, допрофессионального и начального профессион...
Учебные группы могут быть скомплектованы в соответствии с пожеланиями детей и...
Основными направлениями общественно-полезного производительного труда по возр...
7-8 классы девочки Вышивка, шитье, изготовление инструментов, оформление инте...
Класс
Автор

инновация

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Понятие “инновация“ в переводе с латинского языка означает “обновление, новшество или изменение“.

2 слайд

Применительно к педагогическому процессу инновация означает введение нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания, организацию совместной деятельности учителя и учащегося.

3 слайд

Модель инновационной деятельности ГУ «СШ имени Абая» по теме «Создание системы непрерывного профессионального образования в условиях перехода к 12-летнему образованию»

4 слайд

Основными направлениями Программы развития школы являются: Дифференциация учебно – воспитательного процесса школы и приведение его в соответствие с потребностями детей и их родителей, экономики региона. Дальнейшее совершенствование трудового воспитания, профориентационной работы и трудового обучения с последующим переходом на уровень непрерывного профессионального образования. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс.

5 слайд

6 слайд

В школе реализуется программа углубленного изучения предметов естественно- математического профиля, ранней профессиональной и предпрофильной подготовки В результате продуктивной деятельности накоплен ценный опыт создания системы непрерывного профессионального образования в условиях общеобразовательной школы.

7 слайд

Одним из достижений, определяющих «лицо» школы, являлся достаточно высокий уровень ориентации учебно-воспитательного процесса на профориентационную работу и трудовое обучение учащихся.

8 слайд

На диагностическом этапе опытно-экспериментальной работы были разработаны (сформулированы) основные идеи, которые легли в основу определения приемлемой для большинства педагогического коллектива, родителей и детей стратегии развития школы.

9 слайд

Модель учебно-воспитательного процесса по трудовому обучению, допрофессиональной и начальной профессиональной подготовке имеет четыре уровня: 1. Обычный уровень. Обеспечивается выполнением программ инвариантной части учебного плана.   2. Продвинутый уровень. Обеспечивается выполнением программ трудового обучения инвариантной и вариантной (школьный компонент) частей учебного плана.   3. Углубленный уровень. Обеспечивается выполнением условий первого и второго плюс дополнительной специализацией в форме факультативных занятий и работой в школьных производственных объединениях (профессиональных мастерских).   4. Профессиональный уровень. Обеспечивается выполнением программ начальной профессиональной подготовки (соответственно специализации) и включает в себя предшествующие уровни.

10 слайд

В форме дополнительного образования в структуру может быть «вплетена» работа профессиональных мастерских. практическое использование компьютера; автодело; компьютерная графика; компьютерный дизайн;   работа по дереву; швейное дело; машинопись;

11 слайд

В системе непрерывного трудового, допрофессионального и начального профессионального образования существенное место занимает блок допрофессионального образования (обучения). Именно на этом этапе дети делают свой профессиональный выбор.

12 слайд

Учебные группы могут быть скомплектованы в соответствии с пожеланиями детей и их родителей, с учетом возможностей школы. Учащиеся смогут переходить из группы в группу, «пробовать» себя в разных видах профессиональной деятельности.   Область детских интересов и ее динамика постоянно отслеживается.

13 слайд

Основными направлениями общественно-полезного производительного труда по возрастным категориям являются: Содержание ОППТ начальная школа Изготовление игрушек для детского сада, подарков мамам, папам, бабушкам и дедушкам, младшим братикам и сестричкам, панно для оформления школы, уборка территории школьного двора, школы, кабинетов, выращивание цветов. 5-6 классы Обслуживание школьной столовой, уборка территории школы, работа в профессиональных мастерских. 7-8 классы  мальчики Изготовление инструментов для школы, детского сада, обработка земли на при школьном участке, работа в профессиональных мастерских.

14 слайд

7-8 классы девочки Вышивка, шитье, изготовление инструментов, оформление интерьера школы. 9 классы Изготовление изделий прикладного народного творчества в профессиональных мастерских, изготовление инструментов, приспособлений, художественно-декоративных изделий народных промыслов в профессиональных мастерских 10-11 классы Печатание документации школы, работа в школьных мастерских