Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Анализ современного урока
В помощь учителю
http://aida.ucoz.ru
2 слайд
Требования к современному уроку
1. Условия успешного проведения урока:
а) материальные требования
б) создание психологического комфорта на уроке
в) основные ориентиры деятельности педагога (готовность к неожиданностям, анализ педагогических ситуаций, самоконтроль)
2. Содержательно-методическая сторона учебного занятия:
а) целенаправленность и ясность формулировки задач обучения
б) учебное занятие есть часть системы
в) соблюдение логического единства учебного занятия
3. Реализация принципа активности и развивающего характера обучения:
а) активность воспроизведения, интерпретации, творчества
б) развивающий характер обучения – идея активного взаимодействия участников учебного процесса
3 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА
Оснащение урока
Дидактическим материалом
Наглядными пособиями
ИКТ
Тип урока
Вводный
Урок изучения нового материала
Повторительно-обобщающий
Комбинированный
Урок самостоятельной работы
Контрольный
Нетрадиционный
Содержание урока
Соответствует программе, целям урока
Способствует развитию интеллектуальных способностей
Имеет практическую направленность
Связано с современной жизнью
Осуществляет межпредметные связи
4 слайд
Форма опроса
Индивидуальный
Фронтальный
Устный
Письменный
Приемы и характер опроса
Репродуктивный
с элементами поиска
творческая направленность
отработка основных понятий
Изучение нового материала
Методы
Объяснительно-иллюстративный
Репродуктивный
Проблемный
Частично-поисковый
Исследовательский
Методы соответствуют
Целям урока
Содержанию урока
Формам организации познавательной деятельности
Уровню подготовленности класса
Возрастным особенностям учащихся
5 слайд
Упражнения, направленные
на усвоение, углубление
и закрепление изученного материала
Соответствуют дидактическим принципам
Способствуют усвоению главного
Выявляют типичные ошибки и затруднения
Обеспечивают должную самостоятельность
Инструктаж домашнего задания
Объем соответствует нормам
Учитель предупреждает о возможных затруднениях
рекомендует пути их преодоления
Дифференцировано по объему
сложности
типу заданий
Дается задание по выбору (для желающих)
Формы организации учебно-познавательной деятельности
Фронтальные Парные
Групповые Индивидуальные
6 слайд
Индивидуальная работа
С учащимися с низкой мотивацией обучаемости
С учащимися, имеющими пробелы в знаниях
С учащимися, имеющими отклонения от норм поведения
С «сильными» учащимися
На каких этапах урока осуществляется дифференциация
Опрос
Изучение нового материала
Тренировочные упражнения
Проверка
Контроль
Уровень самостоятельности учащихся на уроке
Высокий достаточный низкий
Воспитание в процессе обучения
Использование воспитательных возможностей учебного материала
Воспитание сознательной дисциплины
Воспитание трудолюбия и культуры труда
Воспитание высоких нравственных качеств личности
Формирование мировоззренческих убеждений
7 слайд
Распределение интенсивности умственной деятельности
5-25 минута 80 %
25-35 минута 60-40 %
35-40 минута 10 %
http://aida.ucoz.ru
8 слайд
Воспитание в процессе обучения
Использование воспитательных возможностей
учебного материала
Воспитание сознательной дисциплины
Воспитание трудолюбия и культуры труда
Воспитание высоких нравственных качеств личности
Формирование мировоззренческих убеждений
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 172 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бунька Ирина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.