X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы

О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ №20
Под личностно-ориентированным подходом понимается такой тип образовательного ...
Для осуществления компетентностного подхода в обучении необходимо решение сле...
Компоненты системы работы учителя по созданию условий учебного сотрудничества...
Для осуществления сотрудничества на уроке хорошо подходит организация самосто...
Групповая и коллективная деятельность Наличие общей цели Разделение труда и о...
Из практики работы
Индивидуальные самостоятельные работы
Литература Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: феномен, конце...
Класс
Автор

Реализация личностно-ориентированного обучения в процессе взаимодействия и сотрудничества на уроках физики через самостоятельные работы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

О.В.Куренко, учитель физики МОУ СОШ №20

2 слайд

Под личностно-ориентированным подходом понимается такой тип образовательного процесса, в котором личности ученика и учителя выступают как его субъекты. При реализации такого подхода процессы обучения и учения взаимно согласовываются с учетом механизмов познания, особенностей мыслительных и поведенческих особенностей учащихся, а отношения «учитель – ученик» строятся на принципах сотрудничества и свободы выбора.

3 слайд

Для осуществления компетентностного подхода в обучении необходимо решение следующих задач: Подбор дидактического материала для индивидуальной работы Формирование компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, основанной на усвоении способа приобретения знаний из различных источников информации, в том числе внешкольных

4 слайд

5 слайд

6 слайд

Компоненты системы работы учителя по созданию условий учебного сотрудничества на уроке Учение без принуждения Идея трудной цели помогает поддерживать дух сотрудничества Идея опоры. Чтобы даже самый слабый ученик мог ответить достаточно свободно, перед ним должна быть опора Идея свободного выбора заключается в том, чтобы у ученика всегда был свободный выбор Идея крупных блоков позволяет значительно увеличить объем изучаемого материала при резком снижении нагрузки на ученика Идея самоанализа укрепляет атмосферу сотрудничества детей и взрослых, т.к. ученик не так зависим от оценки учителя.

7 слайд

8 слайд

Для осуществления сотрудничества на уроке хорошо подходит организация самостоятельной работы

9 слайд

Групповая и коллективная деятельность Наличие общей цели Разделение труда и обязанностей Сотрудничество и взаимопонимание как обязательное условие достижения общей цели Самоконтроль и взаимоконтроль Учет интересов коллектива и каждой личности в нем

10 слайд

Из практики работы

11 слайд

Индивидуальные самостоятельные работы

12 слайд

13 слайд

Литература Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование: феномен, концепции, технологии Соловейчик С. Школа сотрудничества Концепция преподавания физики в старших классах на базовом и профильном уровнях// Физика в школе №8,2005 Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе.