X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Педагогические затруднения

Педагогические затруднения
План педсовета Итоги анкетирования Анализ и самоанализ урока Адаптация содерж...
Бланк для заметок затруднение Возможные способы выхода из затруднения
Анализ и самоанализ урока. Значение анализа и самоанализа -психолог. Анализ и...
Типы анализа. Полный Комплексный Краткий Аспектный
Схема самоанализа урока. Воспитательные функции урока. Место данного урока в ...
Дисциплина на уроке. Сообщение психолога. Выступления учителей: Парамузова Л....
Адаптация содержания урока к особенностям класса Выступления: Минина С.Ю. Бар...
Алгоритм работы с государственным стандартом общего образования. Социально-пе...
Стандарт.
Схема стандарта. Стандарт Базисный уровень Профильный уровень Учебный план Оп...
Этапы работы над программой Вычленить ведущие линии предмета. Заполнение табл...
Этапы работы над программой Сопоставить данные таблицы со стандартами Сверяем...
Класс
Автор

Педагогические затруднения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Педагогические затруднения

2 слайд

План педсовета Итоги анкетирования Анализ и самоанализ урока Адаптация содержания урока к особенностям класса Установление дисциплины учащихся на уроке

3 слайд

Бланк для заметок затруднение Возможные способы выхода из затруднения

4 слайд

Анализ и самоанализ урока. Значение анализа и самоанализа -психолог. Анализ и самоанализ урока-Лебедева Н.А.

5 слайд

Типы анализа. Полный Комплексный Краткий Аспектный

6 слайд

Схема самоанализа урока. Воспитательные функции урока. Место данного урока в теме. Учебные возможности и уровень подготовленности учащихся. Соответствие методов преподавания целям урока. Присутствие обратной связи между учащимися и учителем, активность учащихся. Использование групповых, коллективных и иных форм обучения. Дифференцированный подход в обучении. Соблюдение дозировки времени на уроке. Соблюдение дозировки времени на уроке. Уровень подачи домашнего задания. Психологический и эмоциональный климат в течение урока. Оценка результатов обучения и подведение итогов.

7 слайд

Дисциплина на уроке. Сообщение психолога. Выступления учителей: Парамузова Л.В. Могунова Е.В. Кудрявцева В.К. Желающие.

8 слайд

Адаптация содержания урока к особенностям класса Выступления: Минина С.Ю. Барашкова Е.Б. Волкова Н.А.

9 слайд

Алгоритм работы с государственным стандартом общего образования. Социально-педагогическая суть модернизации школы – обеспечение наибольшей направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации.

10 слайд

Стандарт.

11 слайд

Схема стандарта. Стандарт Базисный уровень Профильный уровень Учебный план Определенный набор документов

12 слайд

Этапы работы над программой Вычленить ведущие линии предмета. Заполнение таблицы по своему предмету классы Ведущие линии 5кл. Мини-мум. 5кл. ЗУН 6кл. минимум. 6кл. ЗУН 7кл.

13 слайд

Этапы работы над программой Сопоставить данные таблицы со стандартами Сверяем стандарты в таблице с учебниками Выстроить последовательность содержания к стандартам контроль