X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников

Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями о...
Регламент работы Форма работы, тема выступления Ф.И.О. выступающего 14.20-14....
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с резуль...
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с резуль...
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с резуль...
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с резуль...
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с резуль...
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с резуль...
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с резуль...
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с резуль...
Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с резуль...
Особенности организации урока в 5 классе в период адаптации
Класс
Автор

Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Педагогический консилиум «Преемственность образования между 1 и 2 ступенями обучения школьников» Время работы педагогического консилиума: 14.20-15.20

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Регламент работы Форма работы, тема выступления Ф.И.О. выступающего 14.20-14.25 Вступительное слово. «Особенности адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю школу» 14.25-14.35 «Комфортность обучения» -результаты проведенного анкетирования 14.35-14.45 Диагностика тревожности Рекомендации 14.45-14.55 Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с начальной школой) 14.55-15.20 Выступления классных руководителей 5-х классов 15.20-15.30 Подведение итогов работы педагогического консилиума (выводы, рекомендации)

6 слайд

7 слайд

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по русскому языку

8 слайд

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по русскому языку

9 слайд

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по русскому языку

10 слайд

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты проверки техники чтения

11 слайд

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты проверки техники чтения

12 слайд

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты проверки техники чтения

13 слайд

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по математике Типичные ошибки: Ошибки вычислений-7 ч. Порядок действий-2 ч. Составление выражений-2ч. Задача на движении -3 ч.

14 слайд

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по математике Панина В.Д./ Коваленко С.П. Типичные ошибки: Сложение натуральных чисел -1ч. Вычитание -1ч. Порядок действий -2 ч. Задача на движении -3 ч. Площадь прямоугольника- 5 ч.

15 слайд

Результаты мониторинга обученности учащихся 5-х классов (в сравнении с результатами начальной школой) Результаты контрольной работы по математике . Типичные ошибки: Сложение натуральных чисел -3ч. Вычитание натуральных чисел -3ч. Умножение натуральных чисел -4 ч. Периметр прямоугольника-6 ч. Площадь прямоугольника- 7 ч Решение задач-5 ч.

16 слайд

Особенности организации урока в 5 классе в период адаптации