Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Деятельность учителя на уроках математики и физики.
Преподавание – это искусство и наука.
Это не навык, однажды научившись которому, вы можете перестать совершенствоваться.
2 слайд
Урок – клеточка педагогического процесса.
В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.
Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
Скаткин
3 слайд
Выделяют основные задачи:
– создание условий для развития и самореализации учеников;
– усвоение продуктивных знаний, умений;
– развитие потребностей пополнять свои знания на протяжении всей жизни.
4 слайд
Правила:
Помогайте ученикам овладеть наиболее продуктивными методами учебно-познавательной деятельности, учите иx учиться. .
Необходимо чаще использовать вопрос “почему?”, чтобы научить мыслить причинно: понимание причинно-следственных связей является обязательным условием развивающего обучения.
Приучайте учеников думать и действовать самостоятельно.
Творческое мышление развивайте всесторонним анализом проблем; познавательные задачи решайте несколькими способами, чаще практикуйте творческие задачи.
Объясняйте ученикам, что каждый человек найдет свое место в жизни, если научится всему, что необходимо для реализации жизненных планов.
5 слайд
Традиционный урок
1.Проверка д/з учеников учителем
2.Объявление темы учителем
3.Объяснение темы учителем
4.Закрепление знаний учениками
Проблемно-диалогический урок
1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками
2.Актуализация учениками своих знаний
3. Поиск решения проблемы учениками
4.Выражение решения,
5. Применение знаний учениками
Технология проблемного обучения (с1999г.)
Цель - обучить самостоятельному решению проблем
Средство - открытие знаний вместе с детьми
6 слайд
Пример проблемной ситуации (задание с затруднением)
Задание на сложение дробей (не изучали)
2/4 + 1/4 = ?
«Математика», 4 класс
Разные результаты (не знают правила):
Ответы:
¾ или 3/8 !
Что-то не так… А мы умеем складывать дроби (осознание затруднения)?
Какая у нас сегодня цель урока?
УЧЕБНАЯ ПРОБЛЕМА: Научиться складывать дроби!
РЕШЕНИЕ: АЛГОРИТМ / ПРАВИЛО СЛОЖЕНИЯ ДРОБЕЙ
7 слайд
Структура урока по теме «Плавание тел». 7 класс.
Проблемная постановка вопроса
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
12 слайд
13 слайд
Проблемная ситуация:
Как перелить воду из полного стакана в пустой при помощи стеклянной трубочки?
14 слайд
Спасибо.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 663 978 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Труфанова Анастасия Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.