X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Современный урок - Основная форма процесса обучения

УРОК – это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамка...
Общие подходы к организации урока. Усиление социальной направленности Практик...
Признаки современного урока 1. Урок направлен на выполнение социального заказ...
6.Совершенная структура урока. 7. Соотношение рационального и эмоционального....
Модели дидактических систем Традиционная Технологическая Компетентностная
Классические типы Нетрадиционные типы Вводный урок Тренировочный урок Контрол...
1)организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней(психологичес...
Основные этапы современного урока 3)проверка знаний и умений учащихся для под...
Основные этапы современного урока 6)домашнее задание к следующему уроку; 7)по...
1 – много знает – 76%; 2 – чуткий и внимательный – 74%; 3 – добрый, справедли...
8 – не жалуются родителям – 58%; 9 – во время перемены с нами – 38%; У старше...
Три постулата современного урока Урок есть открытие истины, поиск истины и ос...
Триединая цель урока План-конспект Формы обучения Методы и приёмы обучения Ти...
Технологическая карта тематического и поурочного планирования Технологический...
Ключевые базовые компетентности Опыт ребёнка Умение решать жизненные ситуации...
Класс
Автор

Современный урок - Основная форма процесса обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

УРОК – это логически законченный, целостный, ограниченный определёнными рамками отрезок учебно – воспитательного процесса. В нём в сложном взаимодействии находятся основные элементы учебного процесса: цели, задачи, содержание, формы, методы, средства, взаимосвязанная деятельность учителя и учащихся.

3 слайд

Общие подходы к организации урока. Усиление социальной направленности Практико-ориентированность образования Направленность на развитие мышления. практических навыков Дифференциация образовательного процесса

4 слайд

Признаки современного урока 1. Урок направлен на выполнение социального заказа общества. 2.Деятельность осуществляется с учётом новейших достижений психологии и педагогики. 3. Деятельностный подход в обучении. 4. Оптимизация содержания обучения. 5. Комплексный подход к организации учебного процесса.

5 слайд

6.Совершенная структура урока. 7. Соотношение рационального и эмоционального. 8. Формирование УУД 9.Создание разнообразных учебных ситуаций 10. Эмоциональный подъём 11. Наличие НОТ учителя и ученика

6 слайд

Модели дидактических систем Традиционная Технологическая Компетентностная

7 слайд

8 слайд

9 слайд

Классические типы Нетрадиционные типы Вводный урок Тренировочный урок Контрольный урок Урок закрепления знаний, умений, навыков Урок самостоятельной работы Урок с ТСО Урок практической работы Комбинированный урок Повторительно-обобщающий урок Урок фантазирования Урок - соревнование Урок открытых мыслей Урок - турнир Урок - диспут Урок - эврика Урок - зачет Урок - творчества Урок - спектакль Урок - конкурс Урок - конференция Интегрированный урок Урок - игра Урок - сказка Урок взаимообучения Урок - КВН Урок - путешествие Аукцион знаний Волшебный конверт

10 слайд

1)организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней(психологической) готовностью учащихся к уроку; 2)проверка домашнего задания;

11 слайд

Основные этапы современного урока 3)проверка знаний и умений учащихся для подготовки к новой теме; 4)постановка цели занятия перед учащимися; 5)первичная проверка понимания;

12 слайд

Основные этапы современного урока 6)домашнее задание к следующему уроку; 7)подведение итогов урока.

13 слайд

1 – много знает – 76%; 2 – чуткий и внимательный – 74%; 3 – добрый, справедливый – 72%; 4 – трудолюбивый – 73%; 5 – интересно, от души объясняет – 69%; 6 – при объяснении видит, кто не понимает и спешит оказать помощь – 61%; 7 – с весёлым характером - 61%;

14 слайд

8 – не жалуются родителям – 58%; 9 – во время перемены с нами – 38%; У старшеклассников оценочные требования к учителю выше. Они среди качеств личности хорошего учителя называют: 1 – высокая культура, эрудиция и знания предмета – 72%; 2 – принципиальность, требовательность по отношению к учащимся, товарищам по работе – 71%; 3 – добросовестное отношение к выполнению своих обязанностей – 69%; 4 – чуткость, внимание, такт – 64%; 5 – требовательность к себе – 63% и так далее

15 слайд

Три постулата современного урока Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины Урок есть часть жизни ребёнка Человек в качестве субъекта осмысления истины и субъекта жизни на уроке остаётся всегда наивысшей ценностью

16 слайд

Триединая цель урока План-конспект Формы обучения Методы и приёмы обучения Типы уроков

17 слайд

Технологическая карта тематического и поурочного планирования Технологический приём Этап технологии Задача этапа и диагностика его эффективности

18 слайд

Ключевые базовые компетентности Опыт ребёнка Умение решать жизненные ситуации Психолого-педагогическая ситуация