X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе

Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе
Роль раннего обучения в становлении личности школьника Выявление способностей...
Особенности раннего этапа: Связаны с психофизиологическими особенностями учащ...
Цели и задачи обучения на раннем этапе: Формирование элементарных коммуникати...
ФГОС начального общего образования Общественный договор между семьей, обществ...
Что нового в ФГОС в начальной школе: Уточнены и усложнены цели и задачи обуче...
Предметное содержание речи (204 часа): Знакомство. Я и моя семья. Мир моих ув...
Речевые умения: говорение Диалог этикетного характера; Диалог- расспрос; Диал...
Аудирование: Речь учителя; Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на...
Чтение Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном язы...
Письмо Владеть техникой письма; Владеть основами письменной речи: - Списывани...
Лексика 500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.
Фонетика Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем; соблюдение ...
Грамматика Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок ...
Учебно-методическое обеспечение: нормативные документы Примерные программы на...
Учебно-методическое обеспечение: УМК Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. и др. Вер...
Бим И.Л. Радченко О.А Гальскова Н.Д. Кулигина А.С. Учебно-методическое обеспе...
Проблемы обучения ИЯ в начальной школе: Переполненность групп учащихся; Неодн...
Спасибо за внимание!!! Есть ли вопросы? Творческих успехов и удачи!!!
Класс
Автор

Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе

2 слайд

Роль раннего обучения в становлении личности школьника Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно-нравственное воспитание

3 слайд

Особенности раннего этапа: Связаны с психофизиологическими особенностями учащихся младших классов и отражены в: организации учебного процесса; преподавании иностранного языка; содержании учебного материала.

4 слайд

Цели и задачи обучения на раннем этапе: Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме и языковых навыков; Освоение элементарных лингвистических представлений; Формирование интеллектуальных способностей и общеучебных умений

5 слайд

ФГОС начального общего образования Общественный договор между семьей, обществом и государством. Совокупность требований: к результатам освоения основных образовательных программ, к структуре программ и к условиям их реализации;

6 слайд

Что нового в ФГОС в начальной школе: Уточнены и усложнены цели и задачи обучения иностранного языка (пропедевтика-развитие); Расширено содержание обучения и операционализировано (личностные, метапредметные, предметные результаты): научится-получит возможность научиться; Впервые тематическое планирование в 2 вариантах включено в программы

7 слайд

Предметное содержание речи (204 часа): Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа; Мир вокруг меня. Мой дом, квартира. Времена года. Страна изучаемого языка (общие сведения)

8 слайд

Речевые умения: говорение Диалог этикетного характера; Диалог- расспрос; Диалог-побуждение; (2-3реплики) Монолог (5-6 фраз) с опорой на картинку, текст, вербальную ситуацию.

9 слайд

Аудирование: Речь учителя; Небольшие простые тексты (до 1 минуты) с опорой на иллюстрацию и языковую догадку.

10 слайд

Чтение Понимание основной информации из текстов, построенных на изученном языковом материале или содержащие отдельные новые слова (100 слов без учета артиклей) с использованием словаря.

11 слайд

Письмо Владеть техникой письма; Владеть основами письменной речи: - Списывание текста; - Написание открытки, личного письма с опорой на образец.

12 слайд

Лексика 500 лексических единиц для продуктивного и рецептивного усвоения.

13 слайд

Фонетика Адекватное произношение всех смыслоразличительных фонем; соблюдение ударения; знание и умение читать транскрипционные значки

14 слайд

Грамматика Основные коммуникативные типы предложений. Типы вопросов. Порядок слов в предложении. Времена: настоящее, прошедшее, будущее неопределенное время. Глагол-связка .Существительные в единственном и множественном числе и т.д.

15 слайд

Учебно-методическое обеспечение: нормативные документы Примерные программы начального общего образования. Ч.2. М. : Просвещение, 2009. Планируемые результаты начального общего образования. Там же. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.Ч.2, там же.

16 слайд

Учебно-методическое обеспечение: УМК Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. и др. Вербицкая М.В. и др. Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др. Кузовлев В.П. и др. Ваулина Ю.Е. Никитенко З.Н. и др. Тер-Минасова и др.

17 слайд

Бим И.Л. Радченко О.А Гальскова Н.Д. Кулигина А.С. Учебно-методическое обеспечение: УМК

18 слайд

Проблемы обучения ИЯ в начальной школе: Переполненность групп учащихся; Неоднородность контингента детей по уровню изучения ИЯ; Возрастающее количество детей, для которых русский язык не является родным; Нарушение преемственности; Неиспользование ИКТ технологий; Неумение учителей правильно подобрать УМК в соответствии со способностями детей и типом школы; Организация мониторинга и контроля на начальном этапе.

19 слайд

Спасибо за внимание!!! Есть ли вопросы? Творческих успехов и удачи!!!