X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Профессиональная культура педагога профессионального обучения

Лекция 4
Профессиональная культура педагога профессионального обучения
Аксиологический компонент План лекции Профессионально-педагогическая культура...
Профессионально-педагогическая культура Профессиональная культура — это опред...
2 Сущность профессионально-педагогической культуры Профессиональная культура ...
Сущность профессионально-педагогической культуры Профессионально-педагогическ...
Профессионально-педагогическая культура - это системное образование, включающ...
Структура профессионально-педагогической культуры 4 Педагогические ценности П...
Аксиологический компонент Совокупность педагогических ценностей 5
Педагогические ценности Педагогические ценности - это внутренний эмоционально...
Общественно-педагогические ценности отражают характер и содержание ценностей,...
Профессионально-групповые ценности Профессионально-групповые ценности – это с...
Личностно-педагогические ценности Личностно-педагогические ценности — это сис...
10 Личностно-педагогические ценности Каждый педагог, строит свою личностную с...
Технологический компонент Технологический компонент – деятельностный компонен...
12 Личностно-творческий компонент Личностно-творческий компонент педагогическ...
Педагогическое творчество Педагогическое творчество – это процесс самореализа...
Педагогическое творчество Педагог должен уметь: управлять своим эмоциональным...
Класс
Автор

Профессиональная культура педагога профессионального обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Лекция 4

2 слайд

Профессиональная культура педагога профессионального обучения

3 слайд

Аксиологический компонент План лекции Профессионально-педагогическая культура Сущность Структура: Технологический компонент Личностно-творческий компонент Личностно-педагогические ценности Профессионально групповые ценности Общественно-педагогические ценности Педагогические ценности Педагогическое творчество

4 слайд

5 слайд

Профессионально-педагогическая культура Профессиональная культура — это определенная степень овладения человеком приемами и способами решения профессиональных задач в какой-либо области профессиональной деятельности. (Сластенин В.А.) 1

6 слайд

7 слайд

2 Сущность профессионально-педагогической культуры Профессиональная культура – это: интегративное качество личности педагога-профессионала условие и предпосылка эффективной педагогической деятельности обобщенный показатель профессиональной компетентности педагога и цель его профессионального самосовершенствования

8 слайд

Сущность профессионально-педагогической культуры Профессионально-педагогическая культура - это универсальная характеристика педагогической реальности. Профессионально-педагогическая культура представляет собой специфическое проектирование общей культуры в сферу педагогической деятельности. 3

9 слайд

10 слайд

Профессионально-педагогическая культура - это системное образование, включающее в себя ряд структурно-функциональных компонентов, имеющее собственную организацию. (И.Ф. Исаев, В.А. Сластенин) Сущность профессионально-педагогической культуры 4

11 слайд

Структура профессионально-педагогической культуры 4 Педагогические ценности Педагогическое творчество Аксиологический компонент Личностно-творческий компонент Общественно-педагогические ценности Технологический компонент Профессионально-групповые ценности Личностно-педагогические ценности ППК

12 слайд

Аксиологический компонент Совокупность педагогических ценностей 5

13 слайд

Педагогические ценности Педагогические ценности - это внутренний эмоционально освоенный регулятор деятельности, определяющий отношение: к окружающему миру к самому себе моделирующий содержание и характер выполняемой профессиональной деятельности 6

14 слайд

Общественно-педагогические ценности отражают характер и содержание ценностей, функционирующих в различных социальных системах проявляются в общественном сознании регламентируют воспитательную деятельность и общение в рамках своего общества 7

15 слайд

Профессионально-групповые ценности Профессионально-групповые ценности – это совокупность идей, концепций, норм, регулирующих и направляющих профессионально-педагогическую деятельность в рамках определенных образовательных институтов. 8

16 слайд

Личностно-педагогические ценности Личностно-педагогические ценности — это система ценностных ориентаций личности, сложное социально-психологическое образование, отражающее ее целевую и мотивационную направленность. 9

17 слайд

18 слайд

10 Личностно-педагогические ценности Каждый педагог, строит свою личностную систему ценностей, элементы которой принимают вид аксиологических функций: концепция формирования личности специалиста концепция деятельности представления о технологии построения образовательного процесса в профессиональной школе о специфике взаимодействия с учащимися о себе как профессионале и др.

19 слайд

Технологический компонент Технологический компонент – деятельностный компонент профессионально-педагогической культуры. Технология педагогической деятельности – решения совокупности педагогических задач по педагогическому анализу, целеполаганию и планированию, организации, оценке и коррекции. 11

20 слайд

12 Личностно-творческий компонент Личностно-творческий компонент педагогической культуры отражает творческое начало личности педагога. Педагогическое творчество требует от педагога таких личностных качеств, как: инициатива индивидуальная свобода самостоятельность и ответственность готовность к риску независимость суждений

21 слайд

Педагогическое творчество Педагогическое творчество – это процесс самореализации индивидуальных, психологических, интеллектуальных сил и способностей личности педагога. Педагог должен уметь: управлять своим эмоциональным психологическим состоянием и учить этому учащихся 13

22 слайд

Педагогическое творчество Педагог должен уметь: управлять своим эмоциональным психологическим состоянием и учить этому учащихся организовывать общение с ними как творческий процесс, не подавляя их инициативу и изобретательность создавать условия для полного творческого самовыражения и самореализации 14