X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Организация системы работы с одаренными детьми

Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовн...
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достиж...
К группе одаренных детей относятся обучающие: которые имеют более высокие по ...
Виды одаренности: В практической деятельности (одаренность в ремеслах, спорти...
. художественно-эстетическая деятельность -изобразительная (из опыта работы)
Цель работы с одаренными детьми: создание наиболее благоприятных условий для ...
Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми Диагностико-прогности...
Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 2. Деятельностный Выя...
Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 3. Констатирующий - С...
Банк данных за 2007 – 2011 учебные года
Харитонов Андрей изобразительная одаренность Победитель районного конкурса де...
Гомзякова Ангелина Практическая деятельность Победитель школьного конкурса «У...
Бушуева Ксения коммуникативная деятельность (лидерская одаренность) Победител...
Байбородина Елизавета изобразительная одаренность Участница областных конкурс...
Творческая самореализация ученика Байбородина Елизавета Вячеславовна ученица ...
Формы работы: Внеклассная работ по предмету: кружок «Стань художником шаг за ...
Формы обучения в системе дополнительного образования – индивидуальное обучени...
Формы обучения в системе дополнительного образования – система творческих кон...
Формы обучения в системе дополнительного образования – творческие лаборатории
Новые формы обучения в художественном направлении: работа по творческим проек...
Подготовка к мастер-классу «Рисуем лошадей»
Подготовка к презентации «Животные»
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Организация системы работы с одаренными детьми

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная школа»

2 слайд

Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достижениями в том или ином виде деятельности.

3 слайд

К группе одаренных детей относятся обучающие: которые имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, творческие возможности и проявления; в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.

4 слайд

Виды одаренности: В практической деятельности (одаренность в ремеслах, спортивная, организаторская); В познавательской деятельности – интеллектуальная одаренность (в области естественных и гуманитарных наук, интеллектуальных игр); В художественно-эстетической деятельности (сценическая, хореография, литературно-поэтическая, изобразительная, музыкальная одаренность); В коммуникативной деятельности (лидерская одаренность).

5 слайд

. художественно-эстетическая деятельность -изобразительная (из опыта работы)

6 слайд

Цель работы с одаренными детьми: создание наиболее благоприятных условий для выявления и развития творческих задатков учащихся; понять, принять, поддержать и развить интересы ученика.

7 слайд

Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми Диагностико-прогностический, методологический 1.1. Создание: банка данных «Одаренные дети»; банка методических разработок, тестов, олимпиад. 1.2. Организация: Системы дополнительного образования; Внеклассной работы по предмету; Сотруднической деятельности с родителями.

8 слайд

Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 2. Деятельностный Выявление одаренных детей на ранних этапах развития; Переход на систему портфолио; Проведение выставок детского творчества, олимпиад, конкурсов, концертов, соревнований; Создание учебного плана, направленного на развитие способностей детей – интеллектуальных, творческих, спортивных и др.

9 слайд

Основные этапы работы со способными (одаренными) детьми 3. Констатирующий - Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными детьми

10 слайд

Банк данных за 2007 – 2011 учебные года

11 слайд

Харитонов Андрей изобразительная одаренность Победитель районного конкурса детского рисунка «Юные дарования» - I место (2008 г.) Участник районных, областных выставок рисунков, плакатов

12 слайд

Гомзякова Ангелина Практическая деятельность Победитель школьного конкурса «Ученик года» в номинации «Творчество года» ( 2008 г.) Участница районных, школьных выставок прикладного творчества Победитель районного конкурса «Пасхальное яйцо» - II место 2009 г.

13 слайд

Бушуева Ксения коммуникативная деятельность (лидерская одаренность) Победитель районного конкурса проектов «Юность Виледи» - III место( 2008г.) Победитель школьного конкурса «Ученик года» (школьный уровень – 2007 г.) практическая деятельность Участница школьных, районных выставок прикладного творчества Участница областного конкурса плакатов «Огонь- опасная игра» (2008 г.)

14 слайд

Байбородина Елизавета изобразительная одаренность Участница областных конкурсов плакатов по правилам дорожного движения, «Огонь – опасная игра» Участница школьных, районных выставок рисунков; Участница районного конкурса рисунков «Юные дарования»; Персональные выставки в ДДТ Победитель конкурса «Ученик года» в номинации «Талант года» (2009 г.)

15 слайд

Творческая самореализация ученика Байбородина Елизавета Вячеславовна ученица 7 класса МОУ «Соровская основная общеобразовательная школа»

16 слайд

Формы работы: Внеклассная работ по предмету: кружок «Стань художником шаг за шагом»; Участие в школьных, районных, областных художественных выставках; Предметные недели; Персональные выставки; Создание портфолио – личных достижений.

17 слайд

Формы обучения в системе дополнительного образования – индивидуальное обучение по программе творческого развития в области ИЗО;

18 слайд

Формы обучения в системе дополнительного образования – система творческих конкурсов;

19 слайд

Формы обучения в системе дополнительного образования – творческие лаборатории

20 слайд

Новые формы обучения в художественном направлении: работа по творческим проектам; мастер-классы обучающимися; создание презентаций в области ИЗО.

21 слайд

Подготовка к мастер-классу «Рисуем лошадей»

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

Подготовка к презентации «Животные»

29 слайд

30 слайд

31 слайд

32 слайд

33 слайд

34 слайд

35 слайд

36 слайд

Спасибо за внимание!