Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Организация системы работы с одаренными детьми
Харитонова Светлана Антонасовна
учитель изобразительного искусства,
технологии
МОУ «Соровская основная
общеобразовательная школа»
2 слайд
Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными достижениями в том или ином виде деятельности.
3 слайд
К группе одаренных детей относятся обучающие:
которые имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, творческие возможности и проявления;
в отношении которых есть надежда на дальнейший качественный скачок в развитии их способностей.
4 слайд
Виды одаренности:
В практической деятельности (одаренность в ремеслах, спортивная, организаторская);
В познавательской деятельности – интеллектуальная одаренность (в области естественных и гуманитарных наук, интеллектуальных игр);
В художественно-эстетической деятельности (сценическая, хореография, литературно-поэтическая, изобразительная, музыкальная одаренность);
В коммуникативной деятельности (лидерская одаренность).
5 слайд
.
художественно-эстетическая деятельность -изобразительная
(из опыта работы)
6 слайд
Цель работы
с одаренными детьми:
создание наиболее благоприятных условий для выявления и развития творческих задатков учащихся;
понять, принять, поддержать и развить интересы ученика.
7 слайд
Основные этапы работы со способными
(одаренными) детьми
Диагностико-прогностический, методологический
1.1. Создание:
банка данных «Одаренные дети»;
банка методических разработок, тестов, олимпиад.
1.2. Организация:
Системы дополнительного образования;
Внеклассной работы по предмету;
Сотруднической деятельности с родителями.
8 слайд
Основные этапы работы со способными
(одаренными) детьми
2. Деятельностный
Выявление одаренных детей на ранних этапах развития;
Переход на систему портфолио;
Проведение выставок детского творчества, олимпиад, конкурсов, концертов, соревнований;
Создание учебного плана, направленного на развитие способностей детей – интеллектуальных, творческих, спортивных и др.
9 слайд
Основные этапы работы со способными
(одаренными) детьми
3. Констатирующий
- Создание банка педагогического опыта в работе с одаренными детьми
10 слайд
Банк данных за
2007 – 2011 учебные года
11 слайд
Харитонов Андрей изобразительная одаренность
Победитель районного конкурса детского рисунка «Юные дарования» - I место (2008 г.)
Участник районных, областных выставок рисунков, плакатов
12 слайд
Гомзякова Ангелина
Практическая деятельность
Победитель школьного конкурса «Ученик года» в номинации «Творчество года» ( 2008 г.)
Участница районных, школьных выставок прикладного творчества
Победитель районного конкурса «Пасхальное яйцо» - II место
2009 г.
13 слайд
Бушуева Ксения
коммуникативная деятельность (лидерская одаренность)
Победитель районного конкурса проектов «Юность Виледи» - III место( 2008г.)
Победитель школьного конкурса «Ученик года» (школьный уровень – 2007 г.)
практическая деятельность
Участница школьных, районных выставок прикладного творчества
Участница областного конкурса плакатов «Огонь- опасная игра» (2008 г.)
14 слайд
Байбородина Елизавета
изобразительная одаренность
Участница областных конкурсов плакатов по правилам дорожного движения, «Огонь – опасная игра»
Участница школьных, районных выставок рисунков;
Участница районного конкурса рисунков «Юные дарования»;
Персональные выставки в ДДТ
Победитель конкурса «Ученик года» в номинации «Талант года» (2009 г.)
15 слайд
Творческая самореализация ученика
Байбородина
Елизавета
Вячеславовна
ученица 7 класса
МОУ «Соровская основная общеобразовательная школа»
16 слайд
Формы работы:
Внеклассная работ по предмету: кружок «Стань художником шаг за шагом»;
Участие в школьных, районных, областных художественных выставках;
Предметные недели;
Персональные выставки;
Создание портфолио – личных достижений.
17 слайд
Формы обучения в системе дополнительного образования –
индивидуальное обучение по программе творческого развития в области ИЗО;
18 слайд
Формы обучения в системе дополнительного образования –
система творческих конкурсов;
19 слайд
Формы обучения в системе дополнительного образования –
творческие лаборатории
20 слайд
Новые формы обучения в художественном направлении:
работа по творческим проектам;
мастер-классы обучающимися;
создание презентаций в области ИЗО.
21 слайд
Подготовка к мастер-классу «Рисуем лошадей»
22 слайд
23 слайд
24 слайд
25 слайд
26 слайд
27 слайд
28 слайд
Подготовка к презентации «Животные»
29 слайд
30 слайд
31 слайд
32 слайд
33 слайд
34 слайд
35 слайд
36 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 849 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Маликова Елена Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.