Инфоурок Другое ПрезентацииПреподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль

Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль

Скачать материал
Скачать материал "Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль"

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по благоустройству

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10...

    1 слайд

    Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения.
    Исследовательский проект: «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль».
    Чернова И.Ю. преподаватель истории.

  • В чем смысл перехода к профильному обучению?
Профильное обучение – система сп...

    2 слайд

    В чем смысл перехода к профильному обучению?

    Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников:
    Индивидуализация обучения;
    Социализация учащихся.
    Концепция:

  • Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы:

Ур...

    3 слайд

    Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы:


    Уровень учебного предмета:
    Модульное построение курса.
    Уровень изложения материала:
    Сочетание фундаментального, функционального и вспомогательного компонентов;
    Ориентация обязательных результатов курса на задания базового уровня ЕГЭ;
    Включение альтернативного материала.


    Возможные варианты решения:

  • Организация модульного обучения характеризуется:опережающим изучением теорети...

    4 слайд

    Организация модульного обучения характеризуется:
    опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями;
    алгоритмизацией учебной деятельности;
    завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности;
    поуровневой индивидуализацией учебной и дифференциальной обучающей деятельности.

  • Основные характеристики блочно-модульной технологии.законченность блоков соде...

    5 слайд

    Основные характеристики блочно-модульной технологии.
    законченность блоков содержания;
    интеграция видов и форм обучения;
    каждый учащийся достигает поставленных целей и может самостоятельно работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.

  • Преимущества для учеников:учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в как...

    6 слайд

    Преимущества для учеников:
    учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля;
    учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности;
    учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.

  • Преимущества для учителей:учитель имеет возможность концентрировать свое вним...

    7 слайд

    Преимущества для учителей:
    учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся;
    учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении;
    учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.

  • Основные трудности для учащихся:ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы...

    8 слайд

    Основные трудности для учащихся:
    ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей;
    ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы;
    ученики сами несут ответственность за свое обучение.

  • Основные трудности для учителей:учителям трудно изменить привычный образ мысл...

    9 слайд

    Основные трудности для учителей:
    учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей;
    учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.

  • «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль»МОДУЛЬ «УЧ...

    10 слайд

    «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль»
    МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе:
    - разработки лекционного материала ( по блокам и темам);
    - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ) с предполагаемыми решениями;
    - контрольно- измерительные материалы обобщающие знание каждого блока;
    - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем.
    - табель контроля за выполнением целевого плана МОДУЛЯ «УЧЕНИК».
    МОДУЛЬ «Ученик» включает:
    - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ);
    - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем;
    - индивидуальный календарно-тематический план работы с оценочным табелем.

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 307 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.08.2020 158
    • PPTX 56 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Устименко Виталий Николаевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Устименко Виталий Николаевич
    Устименко Виталий Николаевич
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 80719
    • Всего материалов: 233

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 477 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 325 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Основы психологии личности: от нарциссизма к творчеству

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек

Мини-курс

Дизайн и визуальная коммуникация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 14 регионов