X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль

Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10...
В чем смысл перехода к профильному обучению? Профильное обучение – система сп...
Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы: Уро...
Организация модульного обучения характеризуется: опережающим изучением теорет...
Основные характеристики блочно-модульной технологии. законченность блоков сод...
Преимущества для учеников: учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в ка...
Преимущества для учителей: учитель имеет возможность концентрировать свое вни...
Основные трудности для учащихся: ученики должны владеть самодисциплиной, чтоб...
Основные трудности для учителей: учителям трудно изменить привычный образ мыс...
«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль» МОДУЛЬ «У...
Класс
Автор

Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Технологии, организация и методика в системе работы профильного обучения в 10-11-х классах в условиях внедрения ИКТ и дистанционного обучения. Исследовательский проект: «Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль». Чернова И.Ю. преподаватель истории.

2 слайд

В чем смысл перехода к профильному обучению? Профильное обучение – система специализированной подготовки старшеклассников: Индивидуализация обучения; Социализация учащихся.

3 слайд

Проблемы содержание профильного обучения: профильные и углубленные курсы: Уровень учебного предмета: Модульное построение курса. Уровень изложения материала: Сочетание фундаментального, функционального и вспомогательного компонентов; Ориентация обязательных результатов курса на задания базового уровня ЕГЭ; Включение альтернативного материала.

4 слайд

Организация модульного обучения характеризуется: опережающим изучением теоретического материала укрупненными блоками-модулями; алгоритмизацией учебной деятельности; завершенностью и согласованностью циклов познания и других циклов деятельности; поуровневой индивидуализацией учебной и дифференциальной обучающей деятельности.

5 слайд

Основные характеристики блочно-модульной технологии. законченность блоков содержания; интеграция видов и форм обучения; каждый учащийся достигает поставленных целей и может самостоятельно работать с предложенной ему индивидуальной учебной программой, включающей в себя целевой план действий, банк информации и методическое руководство по достижению поставленных дидактических целей.

6 слайд

Преимущества для учеников: учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля; учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.

7 слайд

Преимущества для учителей: учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся; учитель своевременно идентифицирует проблемы в обучении; учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи учащимся.

8 слайд

Основные трудности для учащихся: ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы; ученики сами несут ответственность за свое обучение.

9 слайд

Основные трудности для учителей: учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей; учителю необходимо изменить структуру и стиль своей работы для обеспечения активной, самостоятельной, целеустремленной и результативной работы каждого ученика.

10 слайд

«Преподавание истории в старших профильных классах как блок-модуль» МОДУЛЬ «УЧИТЕЛЬ» содержит в себе: - разработки лекционного материала ( по блокам и темам); - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ) с предполагаемыми решениями; - контрольно- измерительные материалы обобщающие знание каждого блока; - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем. - табель контроля за выполнением целевого плана МОДУЛЯ «УЧЕНИК». МОДУЛЬ «Ученик» включает: - практическую часть занятий ( ПРАКТИКУМЫ, СЕМИНАРЫ, ЗАЧЕТЫ); - хронологический и терминологический материал в каждом блоке тем; - индивидуальный календарно-тематический план работы с оценочным табелем.