X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности

« Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке» Ш.М...
Цель работы классного руководителя: Через внеклассную деятельность развивать ...
Творчество как деятельность Творчество порождает «нечто новое, ни когда ранее...
Задачи классного руководителя: Изучение личности ребёнка (индивидуальных, воз...
Составление программы воспитательной работы с детским коллективом Основная за...
Разделы программы воспитательной работы с детским коллективом (рекомендация) ...
Информационные стенды для школьников Содержание стендов: Структура классного ...
Педагогический мониторинг Это диагностика, оценка и прогнозирование состояния...
Взаимодействие со специалистами:
Журнал учета достижений обучающихся
«У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно дл...
Класс
Автор

Роль классного руководителя в воспитании активной, самостоятельной, творческой личности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

« Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребёнке» Ш.М. Амонашвили

3 слайд

Цель работы классного руководителя: Через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности

4 слайд

Творчество как деятельность Творчество порождает «нечто новое, ни когда ранее не бывшее» «философская энциклопедия»

5 слайд

Задачи классного руководителя: Изучение личности ребёнка (индивидуальных, возрастных, психофизических особенностей интересов; склонностей; способностей); Изучение и анализ направленностей интересов обучающихся; Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, школьным психологом, социальными педагогами, учителями- предметниками, воспитателями; Выявление уровня воспитанности детского коллектива; составление программы воспитания детского коллектива; Нахождение путей представления детских творческих достижений.

6 слайд

Составление программы воспитательной работы с детским коллективом Основная задача планирования- так организовать жизнь детского коллектива в урочное и внеурочное время, чтобы учащиеся добровольно, с большим желанием участвовали в разнообразных делах класса и школы, учились быть самостоятельными, умели бы оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.

7 слайд

Разделы программы воспитательной работы с детским коллективом (рекомендация) Дневник классного руководителя ( фиксирует фактологический материал, а также анализ результатов наблюдения за классом и отдельными воспитанниками) План воспитательной работы (отражает цели и задачи воспитательной работы с детским коллективом, отражает реальные потребности детского коллектива, учитывает объективные и субъективные возможности воспитательного процесса). Социальный паспорт класса Паспорт развития личности ребёнка Аналитические материалы (памятка для самоанализа воспитательного мероприятия, памятка для составление психолого- педагогической характеристики воспитанника и коллектива, памятка для составления анализа воспитательной работы)

8 слайд

Информационные стенды для школьников Содержание стендов: Структура классного самоуправления; Список общественных поручений; План мероприятий в классе на текущий месяц (четверть); Распорядок дня; Стенд по развитию творческих способностей («Твори, выдумывай, развивайся!») Стенд с лучшими творческими работами детей класса («Мир, в котором мы живем»)

9 слайд

Педагогический мониторинг Это диагностика, оценка и прогнозирование состояния педагогического процесса. Предметом педагогического мониторинга (отслеживание хода, результатов, перспектив развития педагогического процесса) является воспитанность и творческая активность детей.

10 слайд

Взаимодействие со специалистами:

11 слайд

Журнал учета достижений обучающихся

12 слайд

«У каждого ребёнка есть определённые способности и таланты. Всё, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования, - это умное руководство со стороны взрослых» Н.Т. Винокурова