X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формы и методы педагогической диагностики учащихся

Семёнова И. Л. Вотякова С.В.
АКТУАЛЬНОСТЬ Одним из важнейших путей улучшения учебно - воспитательной работ...
ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ Выяснение состояния развитости соответствующего свойства О...
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ ─ изучение должно быть направлено на выявление ...
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НЕЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИ- ЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫ...
1.Гипотенуза МК КN MN 5.Найти АВ АВ=325 АВ=√125 АВ=√325 2.Катеты m,p n,p m,n ...
ВЫВОД Диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного...
Класс
Автор

Формы и методы педагогической диагностики учащихся

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Семёнова И. Л. Вотякова С.В.

2 слайд

АКТУАЛЬНОСТЬ Одним из важнейших путей улучшения учебно - воспитательной работы школы в современных условиях является построение ее на основе педагогической диагностики. Педагог должен быть подготовленным к глубокому научно обоснованному анализу педагогического процесса, чтобы суметь отойти от стремления опираться только на интуицию. Это позволит определять степень развития основных качеств умственной деятельности ученика.

3 слайд

ЗАДАЧИ ДИАГНОСТИКИ Выяснение состояния развитости соответствующего свойства Определение динамики его развития и преобразования в течение установленного времени Установление изменений, которые произошли под влиянием организованных учебно-воспитательных воздействий Определение перспектив развития свойства Выработка рекомендаций ( для ребенка или группы) Определение одаренности ребенка, его задатков, индивидуальных способностей с целью их развития

4 слайд

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДИАГНОСТИКИ ─ изучение должно быть направлено на выявление особенностей психического развития ученика ─ оценка результатов диагностики производится путем сопоставления с данными предыдущих диагностик ─ изучение индивидуальных качеств должно вестись с учетом возрастных особенностей ─ изучение личности школьника направлено на решение определенной педагогической задачи

5 слайд

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ НЕЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ДИАГНОСТИ- ЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕН- ТАЛЬНЫЕ ФОРМИРУЮЩИЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТ КАК СРЕДСТВО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ «РАЗВЕДКИ», ОРИЕНТИРОВКИ, ЗНАКОМСТВА С УЧЕНИКАМИ ПОЗВОЛЯЮТ НЕ ПРОСТО ОПИСАТЬ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ИЛИ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, НО И ИЗМЕРИТЬ ИХ ЭТИ МЕТОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ НЕ ТОЛЬКО ОПИСАТЬ ЯВЛЕНИЕ, НО И ОБЪЯСНИТЬ ЕГО ПОЗВОЛЯЮТ ПРОСЛЕЖИВАТЬ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УДАЧНО СОЧЕТАЕТ ПСИХОЛОГИЧЕС- КОЕ ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ С ПОИСКОМ И РАЗРАБОТКОЙ ОПТИМАЛЬНЫХ ПУТЕЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

6 слайд

1.Гипотенуза МК КN MN 5.Найти АВ АВ=325 АВ=√125 АВ=√325 2.Катеты m,p n,p m,n 6.Найти х х=6 х=2 х=√6 3.Теорема Пифагора c²=a²+b² a²=c²+b² b²=a²+c² 7.Найти d d=13 d=169 d=2√3 4.По теореме Пифагора x²=a²+c² x²=c²-a² x²=a²-c² 8. Найти D D=2a D=a√2 D=a²

7 слайд

ВЫВОД Диагностика имеет большое значение для целенаправленного и эффективного осуществления воспитательно – образовательного процесса. Она позволяет путем контроля и коррекции всей системы воспитания и обучения и составляющих ее компонентов совершенствовать процесс воспитания, обучения и развития детей.

8 слайд