X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Целеполагание и рефлексия как элементы технологии эвристического обучения

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н.В...
Целеполагание — процесс определения целей, идеально представленного результат...
Группы целей организационно-деятельностные познавательные творческие предметн...
SMART- критерии целей конкретность измеримость достижимость значимость соглас...
Рефлексия процесс и результат фиксирования участниками педагогического процес...
Виды рефлексии входящая промежуточная итоговая
рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия содержания учебного...
Рефлексивный экран сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял з...
Анкета как рефлексия 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок д...
Лестница успеха
Синквейн 1 строка – заголовок, ключевое слово, понятие, тема синквейна, в фор...
Герб достижений Об этом я уже знал Это мне пригодится На уроке я понял Это бы...
Спасибо за внимание
Класс
Автор

Целеполагание и рефлексия как элементы технологии эвристического обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н.В. Зиновьева МБОУ-гимназия №13 п.Краснообска 2011

2 слайд

Целеполагание — процесс определения целей, идеально представленного результата Целеполагание

3 слайд

Группы целей организационно-деятельностные познавательные творческие предметные ичностные

4 слайд

SMART- критерии целей конкретность измеримость достижимость значимость согласованность по времени

5 слайд

Рефлексия процесс и результат фиксирования участниками педагогического процесса состояния своего развития, саморазвития и причин этого

6 слайд

Виды рефлексии входящая промежуточная итоговая

7 слайд

рефлексия настроения и эмоционального состояния рефлексия содержания учебного материала (продолжи фразу) рефлексия деятельности Виды рефлексии

8 слайд

Рефлексивный экран сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился…

9 слайд

Анкета как рефлексия 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

10 слайд

Лестница успеха

11 слайд

Синквейн 1 строка – заголовок, ключевое слово, понятие, тема синквейна, в форме существительного. 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза, характеристика понятия. 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное.

12 слайд

Герб достижений Об этом я уже знал Это мне пригодится На уроке я понял Это было полезно

13 слайд

Спасибо за внимание