X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Игровые технологии как условие повышения эффективности процесса физического воспитания школьников

Учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ» №15 Смородина О.А.
МОУ «Средняя школа № 15» округа Муром - учреждение, образовательная программа...
Интенсивность физического развития детей, состояние их здоровья во многом зав...
Образовательное значение игры направлено на закрепление и совершенствование р...
В соответствии с целями и задачами деятельности по введению в образовательный...
Алгоритм взаимосвязи между преподавателем и учащимися при совершенствовании с...
Анкетирование учащихся; Анализ результатов физической подготовленности учащих...
Класс Всего в классе 2010 Гибкость +7 и > Скорость Выносли- вость (высокий ур...
В 2009-2010 учебном году учащиеся школы стали победителями и призёрами окружн...
Класс
Автор

Игровые технологии как условие повышения эффективности процесса физического воспитания школьников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Учитель I квалификационной категории МОУ «СОШ» №15 Смородина О.А.

2 слайд

3 слайд

МОУ «Средняя школа № 15» округа Муром - учреждение, образовательная программа которого ориентирована на обеспечение повышенного уровня подготовки обучающихся по предметам оборонно-спортивного профиля, готовности выпускников к интенсивному интеллектуальному труду и продолжению образования в учреждениях высшего профессионального образования соответствующего профиля.

4 слайд

Интенсивность физического развития детей, состояние их здоровья во многом зависит от их двигательной активности. Общепринятая система физического воспитания не всегда может решить данные проблемы, так как: - не учитывает конкретных условий обучения; - не предусматривает дифференцированного подхода к детям в соответствии с их индивидуальными потребностями и физическими возможностями; - недостаточно реализует потребности детей в движении.

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Образовательное значение игры направлено на закрепление и совершенствование разученных предварительно технических и тактических приёмов и навыков того или другого вида спорта

15 слайд

16 слайд

В соответствии с целями и задачами деятельности по введению в образовательный процесс подвижных и спортивных игр на первоначальном этапе реализации опыта был проведён анализ литературы и педагогической практики по соответствующей опыту тематике. В результате была собрана картотека спортивных и подвижных игр. Для начальной школы это, прежде всего подвижные игры (их в картотеке более 50), а начиная с 5 класса, это технические игры. Описание каждой из игр содержит не только её правила, но и историю возникновения игры, особенности её проведения и что наиболее важно при использовании игры в образовательном процессе её направленность на развитие тех или иных качеств личности.

17 слайд

Алгоритм взаимосвязи между преподавателем и учащимися при совершенствовании соревновательно - игрового двигательного действия

18 слайд

Анкетирование учащихся; Анализ результатов физической подготовленности учащихся; Наблюдение; Тестирование; Анкетирование родителей.

19 слайд

20 слайд

Класс Всего в классе 2010 Гибкость +7 и > Скорость Выносли- вость (высокий уровень) Сила (высокий и средний уровень) % > 9 «Б» 27 42% 58% 30% 68% 12% 7 «Б» 27 38% 57% 27% 62% 11% 2 «Б» 27 44% 52% 38% 28% 10% 2 «А» 25 47% 56% 40% 30% 10%

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

В 2009-2010 учебном году учащиеся школы стали победителями и призёрами окружных соревнований: - 1место по баскетболу(юноши) ; - 2место по баскетболу (девушки); - 2место в Новогоднем турнире по баскетболу(юноши) ; -3 место по волейболу(юноши); -2 место в легкоатлетической эстафете; - 2место в соревнованиях « Вперёд, мальчишки !» - Кубок призывника (3 место – общий зачет, 1 место - гиря) - кубок сильнейших (1 место – 5-6 классы, 3 место – 10-11 классы) - Военно-спортивная игра «Зарница» - 3 место 2010-2011 год - кубок призывника – 2 место - Военно-спортивная игра «Вперед мальчишки»(5-6 классы)- 3 место -1место по баскетболу(юноши) ; - 1место по баскетболу (девушки)

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

29 слайд