Инфоурок Другое ПрезентацииЛичностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности

Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности

Скачать материал
Скачать материал "Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУПО САМООБРАЗОВАНИЮТема проекта:
«Личностно-ориентирова...

    1 слайд

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    К ПРОЕКТУ
    ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
    Тема проекта:
    «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности»
    Автор:
    Проскурина Анна Васильевна
    учитель начальных классов МОУ школы № 84 г.о.Тольятти

  • 2 слайд

  • «Личностно-ориентированный подход к  формированию младшего школьника как суб...

    3 слайд


    «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности»
    Проект по самообразованию

  • План проектаАнализ ситуации.
Актуальность.  (Обоснование актуальности выполн...

    4 слайд

    План проекта

    Анализ ситуации.
    Актуальность. (Обоснование актуальности выполнения индивидуального целевого проекта).
    Цель, задачи проекта по самообразованию.
    Программа реализации проекта

    Изучение нормативно - правовой базы.
    Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»,
    материалы ФГОС-2,
    Проект закона об образовании,
    Конвенция по правам ребёнка.
    Изучение положительного опыта.
    Программы реализации педагогического опыта.
    Ожидаемые результаты.
    Мониторинг проявления познавательной активности учащихся; повышение мотивации к предметам
    Перспективы проекта «Личностно-ориентированный подход к формированию младшего школьника как субъекта учебной деятельности»

    5. Список используемых источников.
    6. Приложение.

  • Современное общество нуждается в инициативных, высокообразованных и предприим...

    5 слайд

    Современное общество нуждается в инициативных, высокообразованных и предприимчивых молодых людях, способных решать жизненно важные задачи, увеличивать интеллектуальный потенциал страны, восстанавливать русскую духовную культуру. А это значит, основной целью образования должен стать человек как самоцель.
    А
    Анализ ситуации

  • К числу важнейших направлений национальной образовательной инициатив...

    6 слайд


    К числу важнейших направлений национальной образовательной инициативы "Наша новая школа« отнесен индивидуальный подход.
    Он предполагает использование современных образовательных технологий и создание образовательных программ, которые вызовут у ребенка интерес к учебе.
    «Хороший учитель даст ученику готовую истину, а отличный – поможет ему открыть её самому»
    Ян Каменский
    Актуальность проблемы

  • Цель проекта:выявить эффективность применения технологий личностно- ориентиро...

    7 слайд

    Цель проекта:
    выявить эффективность применения технологий личностно- ориентированного образования для развития и саморазвития личности;

    создание условий для проявления познавательной активности учащихся;

    повышение мотивации к предметам.

  • Выявление уровня эффективности использования технологий личностно  ориентиров...

    8 слайд

    Выявление уровня эффективности использования технологий личностно ориентированного образования в рамках формирования учебной и внеурочной деятельности.
    Выявление факторов, определяющих возможность целенаправленного личностного развития в процессе обучения и воспитания.
    Воспитание понимания того, что каждый ученик имеет право на собственную образовательную траекторию и что ученик учится не для учителя и родителей, а для того, чтобы занять в будущем свое достойное место в жизни общества.








    Задачи проекта

  • алгоритм деятельности учителя, его личностные и профессиональные качества;
ис...

    9 слайд

    алгоритм деятельности учителя, его личностные и профессиональные качества;
    используемые учебники и пособия, написанные в рамках личностно ориентированного подхода, классно-урочной и внеурочной деятельности;
    образовательная среда класса и школы в целом.
    Факторы, определяющие возможность целенаправленного личностного развития в процессе обучения и воспитания.

  • Позиция учителя:

инициирование субъектного опыта учения;
развитие индивидуал...

    10 слайд

    Позиция учителя:

    инициирование субъектного опыта учения;
    развитие индивидуальности каждого ребенка;
    признание индивидуальности, самобытности, самоценности каждого человека.

    Позиция ученика:


    свободный выбор элементов учебно-воспитательного процесса:
    самопознание, самоопределение, самореализация.

  • Достичь повышения уровня мотивации учащихся к предметам за счёт эффективны...

    11 слайд

    Достичь повышения уровня мотивации учащихся к предметам за счёт эффективных инновационных технологий развивающего личностно-ориентированного обучения.
    Ожидаемый результат

  • Технологии реализации целевых ориентиров проектаВ рамках личностно-ориентиро...

    12 слайд

    Технологии реализации целевых ориентиров проекта

    В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются:
    гуманно-личностные технологии;
    технологии сотрудничества;
    технологии свободного воспитания;
    эзотерические технологии.


  • Правила личностно-ориентированного образования, выработанные в педагогической...

    13 слайд

    Правила личностно-ориентированного образования, выработанные в педагогической практике

    Подвергать ревизии традиционные методы, формы, средства воспитания, так как они разрабатывались для других целей и в других социально-экономических условиях.
    Исключить методы наказания, унижающие личность.
    Поощрять стремление ребенка честно относиться к своим обязанностям.
    Принципиально, но доброжелательно обсуждать плохие поступки.
    Поддерживать эмоциональное благополучие ребенка.
    Формировать положительную самооценку ребенка.
    Постоянно наращивать требования, закреплять достигнутые результаты.
    Безусловно понимать, принимать, любить ребенка доброй, но требовательной любовью.
    Жить интересами, переживаниями ребенка.
    Хорошо понимать себя, свои сильные и слабые стороны.
    Искренне радоваться каждому успеху ребенка.
    Предоставлять ребенку возможности для самоутверждения.
    Постоянно напоминать ребенку, чего от него требуют, каким хотят его видеть.
    Слушать ребенка очень внимательно, отложив в сторону самую срочную работу.
    Разговаривать с детьми так, как они хотят, чтобы с ними разговаривали.
    Направлять и развивать гуманистические тенденции в семье ребенка. Ни в коем случае не настраивать его против родителей.
    Осуждать поступок, но уважать личность.

  • Перспективы проекта

    14 слайд

    Перспективы проекта

  • Спасибо 
за внимание!

    15 слайд

    Спасибо
    за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 871 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.08.2020 168
    • PPTX 7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Лекомцева Лариса Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Лекомцева Лариса Михайловна
    Лекомцева Лариса Михайловна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 83396
    • Всего материалов: 226

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 487 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 2 328 человек

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Педагогические идеи выдающихся педагогов и критиков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 590 человек из 76 регионов
  • Этот курс уже прошли 229 человек