Инфоурок Другое ПрезентацииМодель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования

Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования

Скачать материал
Скачать материал "Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования"

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист по планированию

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального о...

    1 слайд

    Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования.
    Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления

  • Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе1 этап: формирован...

    2 слайд

    Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
    1 этап: формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС.

  • Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе2 этап: определени...

    3 слайд

    Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
    2 этап: определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.

  • Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе3 этап: разработка...

    4 слайд

    Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
    3 этап: разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.

  • Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе4 этап: разработка...

    5 слайд

    Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
    4 этап: разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы.

  • Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе5 этап: реализация...

    6 слайд

    Алгоритм действий по введению ФГОС нового поколения в школе
    5 этап: реализация запланированных изменений в образовательной системе ОУ.

  • 1 этапЗадачи этапа:
 определить состав рабочей группы;
 назначить руководител...

    7 слайд

    1 этап
    Задачи этапа:
    определить состав рабочей группы;
    назначить руководителя рабочей группы;
    определить порядок ее работы;
    поставить перед группой общую задачу и задачу следующего этапа.

  • 1 этап. Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программ...

    8 слайд

    1 этап. Создание совета и рабочей группы для разработки и управления программой изменений и дополнений ОС школы.
    Процедура № 1
    Издание приказа о создании совета по введению ФГОС и рабочей группы;
    Процедура № 2
    Постановка задачи перед рабочей группой и распределение обязанностей;

  • 2 этап. Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы.За...

    9 слайд

    2 этап. Определение изменений и дополнений в образовательную систему школы.
    Задачи этапа:
    Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы:
    в образовательных целях;
    в учебном плане;
    в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности;

  • Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы:в образова...

    10 слайд

    Определение изменений и дополнений в образовательной системе школы:
    в образовательных технологиях;
    в условиях реализации образовательных программ;
    в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

  • Основной принцип действий этапа:в сравнении предложенной новыми стандартами о...

    11 слайд

    Основной принцип действий этапа:
    в сравнении предложенной новыми стандартами обобщенной модели образовательной системы с существующей в школе.

  • Модель ОС устанавливает требования:к результатам освоения основной образовате...

    12 слайд

    Модель ОС устанавливает требования:
    к результатам освоения основной образовательной программы;
    к ее структуре, включая соотношение обязательной части и части, формируемой участниками ОП;
    к условиям ее реализации (финансовые, материально-технические и др.)

  • Требуется определить: Какие элементы существующей ОС полностью отвечают треб...

    13 слайд

    Требуется определить:

    Какие элементы существующей ОС полностью отвечают требованиям новых ФГОС и без изменений переносятся в желаемую систему;
    Какие элементы существующей системы частично отвечают требованиям новых ФГОС и нуждаются в переработке;
    Какие элементы ОС не отвечают требованиям новых ФГОС и не могут быть перенесены;
    Какие элементы, определяемые новыми ФГОС, отсутствуют в существующей ОС и должны быть найдены или разработаны.

  • Процедуры 2 этапа Процедура № 3
Определение необходимых изменений в образоват...

    14 слайд

    Процедуры 2 этапа
    Процедура № 3
    Определение необходимых изменений в образовательных целях;
    Процедура № 4
    Выбор варианта учебного плана и определение изменений в составе образовательных программ и распределении учебного времени;

  • Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана н...

    15 слайд

    Особенность ФГОС как комплексного новшества в том, что его структура задана не жестко. ОУ имеет возможность учета образовательных потребностей учащихся, а также интересов и запросов родителей в рамках вариативного компонента учебного плана при организации 6-дневной недели, а также во внеучебной деятельности.

  • Процедуры 2 этапаПроцедура №5
Определение необходимых изменений в содержании...

    16 слайд

    Процедуры 2 этапа
    Процедура №5
    Определение необходимых изменений в содержании образовательных программ;
    Процедура №6
    Определение необходимых изменений в технологиях обучения и воспитания;
    Процедура №7
    Определение необходимого ресурсного обеспечения и изменений условий образовательной системы;

  • Процедура 6ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологи...

    17 слайд

    Процедура 6
    ФГОС ориентирует на переход от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения.
    Не меняя технологии работы учитель просто не сможет реализовывать стандарт!

  • Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развиваю...

    18 слайд

    Предстоит разобраться, существует ли системное применение технологий развивающего обучения в начальной школе.

  • Процедуры 2 этапаПроцедура №8
Определение необходимых изменений в способах и...

    19 слайд

    Процедуры 2 этапа
    Процедура №8
    Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

  • Результаты  2 этапаРезультат 1. Перечень изменений:
Изменения в учебных прогр...

    20 слайд

    Результаты 2 этапа
    Результат 1. Перечень изменений:
    Изменения в учебных программах;
    Новые программы по предметам;
    Изменения в образовательных технологиях;
    Введение новых технологий;
    Изменение форм контроля образовательного процесса и оценки его результатов;
    Изменения для создания системы внеучебной деятельности, поддерживающей процесс обучения.

  • Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы.
     Обра...

    21 слайд

    Результат 2. Проект образовательного плана начальной ступени школы.
    Образовательный план является основным механизмом, который раскручивает маховик возможных изменений на всех ступенях. Он широко обсуждается с родителями и органами общественного управления.

  • 3 этап. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начально...

    22 слайд

    3 этап. Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы.
    Процедура №9
    Формирование групп проектирования изменений в образовательной системе и постановка перед ними задач;
    Процедура №10
    Разработка проектов изменений в образовательной системе;
    Процедура №11
    Экспертиза проектов изменений в образовательной системе;

  • Процедура 10.   Связь между проектами состоит:
    в передаче результата, пол...

    23 слайд

    Процедура 10.
    Связь между проектами состоит:
    в передаче результата, получаемого одной микрогруппой, другой микрогруппе для усиления совместного образовательного эффекта;
    в выявлении и фиксации возможных связей с другими проектами (список требований к изменениям, которые разрабатываются в других проектах; предложения по включению и использованию отдельных результатов своего проекта другими и др.)

  • 4 этапПроцедура №12
Разработка планов-графиков реализации проектов изменений...

    24 слайд

    4 этап
    Процедура №12
    Разработка планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;
    Процедура №13
    Экспертиза планов-графиков реализации проектов изменений в образовательной системе;
    Процедура №14
    Построение общего плана- графика модернизации образовательной системы;

  • Этап 5Процедура №15
Формирование организационного механизма контроля процессо...

    25 слайд

    Этап 5
    Процедура №15
    Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы;
    Процедура №16
    Осуществление изменений в образовательной системе школы;

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 409 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.09.2020 196
    • PPTX 55 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Новикова Ирина Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Новикова Ирина Николаевна
    Новикова Ирина Николаевна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 86874
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические механизмы и стратегии: сохранения психологического равновесия

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек