X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательные и воспитательный процессы

Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович Сохновская ср...
Цель Внедрение информационно-компьютерных технологий с целью обеспечения боле...
Создание учебных материалов Формирование списка Формирование коллекции информ...
Проектирование компьютерного урока Применение ИКТ на этапах урока Вступление;...
Отдельные этапы урока Учитель Координирует направляет руководит организовывае...
Взаимодействие осуществляется по всем каналам восприятия Текст; Звук; Видео; ...
Информационные взаимодействия в компьютерном уроке
Проектирование компьютерного урока Составление временной структуры урока (зад...
Многомерная структура особенностей компьютерного урока Компьютерный урок Зада...
Класс
Автор

Внедрение информационно-коммуникативных технологий в образовательные и воспитательный процессы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович Сохновская средняя школа

2 слайд

Цель Внедрение информационно-компьютерных технологий с целью обеспечения более эффективной доступности материала и качества образования

3 слайд

4 слайд

Создание учебных материалов Формирование списка Формирование коллекции информационных источников Закупка объектов Описание объектов Размещение в Интернет Формирование единой коллекции Разработка механизма хранения и доступа Разработка механизма передачи информации школьникам Размещение собранного материала в ШМО Апробация

5 слайд

Проектирование компьютерного урока Применение ИКТ на этапах урока Вступление; Актуализация знаний; Изучение нового материала (повторение и применение); Контроль усвоения; Обобщение; Домашнее задание. Внеклассная работа (классные часы)

6 слайд

Отдельные этапы урока Учитель Координирует направляет руководит организовывает воспитывает Иногда раскрывать материал может компьютер

7 слайд

Взаимодействие осуществляется по всем каналам восприятия Текст; Звук; Видео; Цвет.

8 слайд

Информационные взаимодействия в компьютерном уроке

9 слайд

Проектирование компьютерного урока Составление временной структуры урока (задачи и этапы урока); Из резервов компьютерного обеспечения учитель отбирает наиболее эффективные средства, рассматривает целесообразность их применения в сравнении с традиционными; Отобранные материалы оценивает во времени: их продолжительность не должна превышать санитарных норм; При недостатке компьютерного иллюстративного либо программного материала проводит поиск в библиотеке, Интернет и др. источники; Из найденных материалов составляет презентационную программу (сценарий урока). При презентации на большом экране можно соединить схемы, диаграммы, фотографии, отрывки из кинофильмов, аудиозаписи.

10 слайд

Многомерная структура особенностей компьютерного урока Компьютерный урок Задачи и цели Контроль и оценивание Модель урока Методы Средства ИКТ Развитие личности; Воспитание; Компетентности; Здоровье; ЗУНы; Информационная Культура Мониторинг; Быстрота; Объективность; Индивид. Подход и др. Сценарий Урока; Домашнее задание; Обобщение; Коррекция; Контроль; Закрепление; Новая информация; Актуализация. Поисковый; Творческий; Практические (тренинги, проекты); Наглядные; Словесные; Индивид-ные; Групповые CD; DVD; Принтер; Сканер; Цифровая съёмка; Локальная сеть; Электронный учебник; Обучающие программы; Интернет.